Нопэрапон
и ловила персиковую косточку
с вырезанными на ней тремя знаками судьбы…
подбрасывала, ловила, снова подбрасывала…
Все время выпадало одно и тоже.
Неопределенность.
Г. Л. Олди «Нопэрапон, или По образу и подобию»
Свеча первая
Меч и маска,
театр и битва.
Все разбито.
От моего бедного тела
остался прах.
Это крах.
Флейта, вишневые лепестки,
сломанный меч, разбитая маска.
Тоска.
Театр и битва.
Все давно забыто:
имя, время, смысл…
Маска приросла к лицу.
Теперь я зеркало чужих чувств,
сухих губ, сухих русл.
Меч и маска,
барабан, как битва –
все забыто.
Свеча вторая
Я затерялась в тумане.
Сердце меча –
пламя.
Я на площадях плачу.
Путь меча –
удача.
Я стою над обрывом. Странно…
Итог меча –
рана…
Свеча третья
Я выхожу. Мной движет колдовство,
коварный демон, маска без лица.
Так без конца.
Нопэрапон.
И ветерок тревожит естество,
в пустых кулисах напевает он:
«Актер не человек, а божество…».
Нопэрапон.
Свеча четвертая и последняя
В тусклом крошеве дней не забыть, не уснуть.
Только рану останется перетянуть,
только хайку сложить в пять последних минут.
Свидетельство о публикации №105070100656