Новейшая история Творца - проспект книги

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ТВОРЦА
Аннотация и комментарий

В этой книге излагается оригинальная версия духовной истории мира, теологии и религиозной философии. Она содержит:

* Общую философскую часть, доступную в первом приближении человеку с обычным средним, или чуть выше, образованием. Относительная простота изложения не влечет за собой упрощенчества - напротив, автор хотя и бегло, но дает исчерпывающее изложение нескольких наиболее значимых философских проблем. Вплоть до указания, в примечании, соответствующего аппарата высшей математики.
* Авантюрный приключенческий сюжет, почти переходящий в роман в жанре фэнтези, однако без занимательных художественных приемов – это скорее большое письмо, в некотором смысле исповедь Творца и близких ему Божеств и духов. Их ненависть, любовь, творческие замыслы, военно-политические затеи, и отражение всего этого в истории Вселенной и в частности – в человеческой истории. Социально-политическая история не отделяется от истории религий.
* Выбор в качестве «системы имен» поименований традиционного славянского пантеона, с подробным объяснением в разных частях книги возникающих проблем с мифологическими параллелями и противоречиями. Автор заранее признает, что различные мифы могут содержать и обозначение одного лица несколькими именами, и обозначение одним легендарным именем принципиально разных лиц. Но в рамках данной книги эти имена являются константами, описывая роль в мироздании и деяния конкретных лиц.
* Беглые исторические очерки, с привлечением, по возможности объективных, идеологически непривязанных источников, в основном освещающие основные вехи значимых для нашей страны и человечества религиозных преобразований.
* Общую, принципиальную эзотерическую концепцию, объясняющую основные мировые законы и закономерности, механизмы взаимосвязи между мирами, реальные религиозные и духовные возможности людей, и доступные им перспективы после окончания физической жизни в человеческом теле.
* Комплекс этических идей, принципиально без навязчивой морали, с тем, чтобы читатель мог почувствовать меру свободы и ответственности, реальных перспектив и риска, которые несет в себе судьба человека на Земле. Большая часть морали, как нижняя часть айсберга, скрыта в самой ткани повествования и в центральном сюжете.
* Обзор основных духовных практик, без технологических описаний, но достаточный для самостоятельного решения сомневающимся читателем вопроса об истинности содержания книги.

Язык книги разнообразен: автор сознательно почти не использует ни латинских ученых терминов, ни ссылок на университетские источники. Но по настроению позволяет себе сленг, компьютерные аналогии, бытовые примеры, лирические дифирамбы или саркастические замечания. Поэтические эпиграфы, с подлинными годами написания, иллюстрируют давность поисков и точность провидения в редко вполне понятных для самого автора поэтических выкрутасах. Это показывает, что еще до получения открытых знаний существовали скрытые замыслы, ранее подсказанные в закодированном виде, в потоке несколько менее значимых вещей.

Введение

Автор прямо признается, что пишет прямое богооткровение от Творца нашего Мира (далее поясняется, что это не Творец Всемирья, которое находится на уровень выше).
Единственное доказательство истинности представленной информации носит традиционно йогический характер – это возможность для каждого из читателей, вникнув в практические аспекты книги, и проделав соответствующие опыты, убедиться в действенности предлагаемых общих подходов и методов.
Это делает предлагаемую систему действенной не для всех, а лишь для достаточно вдумчивых, серьезных и смелых читателей. Но это также должно успокоить всех, кто предлагает более простые религиозные и идеологические рецепты, не требующие ни напряжения, ни самостоятельных этических поисков, ни самообразовательных усилий.
Не возбраняется также прочесть книгу как философскую притчу или роман.

Глава 1 Начала Всего

Краткий и внятный философский очерк, рассказывающий о происхождении Мира Созерцателей из Абсолютного начала чистой идеи. Соотношение между изначальной Заповедью Блаженства и беспредельностью нематериализованных ресурсов. На нашем уровне это реализуется, как бесконечные возможности умножения знания, которое не уменьшается при передаче любому числу лиц.
Глубоко продуманный материал позволил описать систему, не содержащую принципиальных противоречий ни одной идеалистической и религиозной философии. Высшее Божественное Сознание совершает в начале сверхбыстрое развитие от нулевой точки до достаточно широких пределов, чтобы ощутить потребность: сначала в самозамедлении, создании препятствий и постепенному наращиванию дальнейших знаний; а затем приступает к опыту создания иных сознаний.
Сам Всебог разделяется на Сознание и Дух, в определенном смысле реализующиеся как мужское и женское начало. В дальнейшем автор переживает духовный опыт, говорящий о слитном действии, но вполне определенном личностном разделении этих начал. Это опять прямое свидетельство, не оставляющее иного философского выбора. Но в первой главе это не играет роли.
–––––––––––––––
Практика: Возможность материализация простых и искренних желаний через прямое использование Заповеди Блаженства. Основные подходы к организации умственной деятельности, образованию и самообразованию.

Глава 2 Опыты мироустройства

Описана глубинная причина происхождения зла: столкновение естественного стремления к расширению информации с осторожностью и мерами безопасности.
Принятие идеи плотных перегородок между несколькими отделенными друг от друга мирами, как метода осуществления разных устремлений, реализации свободы выбора.
Возникновение Законов Воздаяния, которые должны препятствовать одностороннему причинению зла, принося каждому соответствующую его делам отдачу. Обострение в связи с этим этических проблем, в том числе в Высшем Мире, сохраняющем верность Чистому Блаженству.
–––––––––––––––
Практика: Работа с символами, образами. Освоение понятий субъективного добра и зла, принятие свободы личного выбора и ответственности.

Глава 3 Крушение вместо Созидания

Создание нашего Мира одним из сыновей Всебога, в серьезно усложненном по сравнению с предыдущими опытами варианте.
Здесь начинает разворачиваться сложный политеистический сюжет, совпадающий в важных чертах с большинством древних мифологий, включая племенные мифы в разных концах Земли (с учетом особенностей метафорически-образного языка любого мифа).
Главной проблемой нового Мира становится еще многократно большее его усложнение по сравнению с первоначальным замыслом старшим сыном Творца – Рода, одним из его семерых первосотворенных детей (Первобогов), в результате чего происходит Большой Взрыв. Это почти совпадает с классической историей о бунте Сатаны, или Люцифера, хотя в дальнейшем намекается, что оба соперника в разных историях могли выставлять в этой роли друг друга.
В мире сразу разворачиваются войны между полчищами порожденных Первобогами духов, которые и описаны в ряде известных племенных мифологий.
Ситуация осложняется личным оскорблением Творца, которое спровоцировала одна из Богинь. Это закрывает путь к примирению.
–––––––––––––––
Практика: Органическая связь между политеистическим мировоззрением и служением, и выходом на определенный уровень духовной организации творческих и управленческих процессов.

Глава 4 Слава Даждьбога

В мире появляется абсолютно новое Божество, которое затем прячется под маской одной из Первобогинь. Эта мнимая Богиня убеждает Творца создать жизнь на Земле. В этом участвуют многие другие Боги и Духи разных поколений.
Первоначальной целью этого проекта была демонстрация космическим духам относительной маловажности  грубого физического размера, количества материальных ресурсов, перед богатством интеллектуального, эмоционального, нравственного роста, чтоб подтолкнуть их  более к творческому соревнованию, нежели к примитивной драке.
Однако жизнь на Земле сама по себе становится тонким и нравственно уязвимым явлением. И Всебог посылает в наш Мир еще одного своего сына, Ярилу, взамен одного из ранее погибших в космических войнах духов. Он становится Душой Природы, наделяя каждую животную душу знаниями предыдущих поколений.
–––––––––––––––
Практика: Отношение к Природе как Божественному Проявлению. Отношение к своему телу и организму как к части Священной Природы.

Глава 5 Человек

Между Родом, который в этот период проводил большую часть времени на Земле, и Даждьбогом – главным творцом Земной Жизни, или по крайней мере инициатором этого процесса, происходит ссора. За ней стоят новые авантюрные планы Даждьбога – победить главного соперника Рода, который в этой книге вызывающе называется по большей части Чернобогом (явное ругательство, которым, по доброй религиозной традиции, награждается главный конкурент).
В этом месте сюжета неожиданно проявляется характер летописца, поскольку игры Богов оказываются причиной тягостной судьбы людей – полудухов, полуживотных. Он начинает тихо и не очень злобно высказывать свое мнение.
Чернобог не попадается ни в одну из расставленных ловушек, но зато успешно проворачивает свою собственную авантюру, вступая в хитроумный контакт с древним Предком людей, и с помощью хитрых комбинаций,  в том числе перехитрив одного из главных Природных Духов – Агни – заставляет первого человека видеть странные и мучительные видения.
Эта провокация попадает на благоприятную почву – в том смысле, что творцы земной жизни не услышали вовремя намеков Всебога и Рода (или неправильно их истолковали), о том, что животные должны на определенной стадии духовно развиваться и получать общие для всех существ возможности.
В результате Чернобога сурово наказывают, и одновременно он становится духовным предком большинства людей. А остальные природные существа надолго тормозятся в развитии.
Судом Праматери Лады, и с согласия в итоге всех участников спора о судьбе людей, устанавливаются взаимные обязанности людей и Богов. В основу начального Родового устройства жизни кладется система варн (передающихся не по кровному, а по духовному наследованию), ответственность предков, перешедших в духовный мир, за оставшихся на Земле потомков, и доступность для людей общения и сотрудничества с любыми духами, на основе добровольного и взаимного согласия. После ухода в тонкий мир предка людей, Великого Шамана, Творец – Род создал также тайный механизм, порождающий борьбу совести с темными влечениями, в каждом человеке.

Переходя к дальнейшей, исторической части книги, автор показывает, на примере сборника былин об Илье Муромце, и одной из сказок А.С.Пушкина, как в фольклорных и авторских художественных произведениях в символической форме отражаются основы родовой и духовной жизни.
–––––––––––––––
Практика: Рассказ об испытании Перехода, которое проходит дух человека по окончании земной жизни. Раскрывается древнее языческое учение, известное русским языческим волхвам, о двух исходах для человека: переход в тонкое тело живого духа, или сохранение информации в виде доступного для дальнейшего использования заклада – следа в Кощеевом зеркале. Этим объясняется, почему религии и эзотерические учения, обещающие вечную и вообще будущую жизнь, никогда не обещают определенных результатов: дух проходит серьезную инициацию, которая может полностью разрушить сознание человека.

Глава 6 Столпотворение народов

Автор рассказывает об общих принципах духовидения, объясняя источники реальных проблем, которые могут возникнуть при бесконтрольных и беспорядочных духовных экспериментах. Это косвенно объясняет проблемы, возникшие в дальнейшем у человечества.
От изначальной Веры Предков, или Родовой Веры, древние племена продвинулись к дальнейшему развитию: научились договариваться с Духами Природы о правилах гармоничного существования в ближайшем природном окружении. Это стабильный цикл хозяйствования и система табуированных действий, помогающих сохранить и жизнь людей, и природное равновесие.
На следующем этапе, спровоцированном неблагоприятными духовными наветами, воинственные племена стали разрушать природную гармонию в местах своего обитания, грубо подавили естественных лидеров и священнослужителей, превратили женщин в собственность. За этим последовали беспорядочные военные завоевания и рабовладение; разрушение природной гармонии и естественной системы жизнеобеспечения на захваченных чужих землях происходило прогрессивно.
Хотя автор сознавал необходимость затронуть проблемы иудаизма и всего ближневосточного региона, как источника важнейших мировых религий, но не пошел по пути выделения еврейской темы как сквозной в повествовании. Видя перед глазами открытый и твердый взгляд направляющих это сочинение Рода и Даждьбога, он раз за разом получал ответ, что все народы мира для них совершенно одинаковы, не хуже и не лучше. В связи с этим понятие об еврейской исключительности было сопоставлено с понятием об арийской исключительности, а также проиллюстрировано аналогичными понятиями среди других народов, включая славян, греков, китайцев, и даже в преданиях аборигенов, по сей день проживающих в глухих девственных джунглях. Таким образом, понятие о национальной исключительности само по себе исключительным не оказывается, это некое типичное явление в меру извращенного духа.

Разумеется, автор не обошел, по упомянутым соображением генезиса других религий, истории и идеологии иудейской религии, привлекая, объективности ради, наряду с религиозными текстами, нейтральные и независимые исторические и культурологические данные.

Но этот немудреный историко-культурологический очерк является лишь фоном для основного содержания – рассказа о весьма драматичном стечении обстоятельств на тонких духовных планах, которое и создало почву для земных социально-политических катастроф и маргинализации многих религий.
В связи с этим сообщаются уникальные сведения (почему это стало возможным, ясно из последней главы). В действие активно вступает супруга Чернобога, которая в повествовании названа Марой, хотя у нее в истории религий есть, пожалуй, богатейший набор имен из числа самых славных. В этой книге она существенно отделена от Марены, что несколько удивляет современных язычников, чаще считающих, что это два разных варианта одного имени. Но вопрос не в объективном количестве и качестве имен, а в их частном толковании: Марена в духовной практике автора, личной и коллективной, неоднократно являлась как Дух Перехода, ведающий смертным испытанием, то есть Дух не злой, а суровый – один из стражей границы, наряду с Кощеем (ее мужем, в данной авторской версии). Тогда как Мара предстает как богиня разнообразных страстей и причудливых духовных изысков. Рассказывается, как еще до сотворения Земной Жизни она получила доступ к некоторым тайнам Высшего Сознания, идущим непосредственно из Верхнего Мира.
Рассказывается также о похищении одного из важных Природных Духов, в образе Вилы, и о ее принуждении к проведению космического влияния. Это отражает историю превращения Луны из плодородного и светлого партнера Даждьбога в проводник вампирических и вредоносных космических воздействий. Этот акт имел и множество других разрушающих последствий.
–––––––––––––––
Практика: Использование полученных сведений для индивидуального разрешения любых религиозных сомнений посредством личного духовного опыта. Предлагаемые принципы: максимальная простота настройки, избегание серьезных обязательств перед первыми попавшимися духами, контроль результатов и обстоятельств духовного общения.
Это для сомневающихся. Для остальных предлагается рассмотреть имеющийся у себя опыт в свете предложенных понятий. Вряд ли он придет в противоречие с общей логикой и взаимосвязью явлений.

Глава 7 Мудрость Велеса

После распада простых жизненных устоев и люди, и Боги стали искать новых путей и выходов.
Так с одной стороны появились политэтнические и имперские пантеоны, в удачных случаях помогающие много столетий существовать устойчивым государственным структурам, получать и поддерживать научные и технические знания, отражать внешние нашествия и внутренние бунты.
С другой стороны, страдающий дух человека стал искать личного выхода из окружающего мрака бессердечной и бессмысленной суеты, предпочитающей мертвые материальные богатства и атрибуты властных полномочий – движению разума, духовному постижению, творческому процессу. Родились философии и эзотерические практики, отрицающие всякий смысл в происходящем. Буддизм чутко уловил относительную слабость Богов, их впадение в не меньшую суету, чем наблюдается между людьми. Стала развиваться отрицающая философия, призывающая отвернуться от кромешного зла вокруг.
Это восточное направление отчасти поддерживалось Велесом, по сложным обстоятельствам его собственного пути развития, и внутренней склонности.
На другом полюсе Даждьбог героически удерживал от полного распада силы созидания, поощряя, совместно с порожденными им Богами (известными из многих политеистических пантеонов), ярких философов, политиков, художников, некоторых религиозных реформаторов.
Судя по дальнейшей истории, для Рода это было просто очень плохое время, когда он не выдержал свалившегося на него груза поражений и ответственности за мир. Он был практически готов согласиться наконец с давним мнением Божественного Отца своего (который в этом повествовании носит имя Свентовита) о необходимости прекращения действия безнадежно испорченного на всех уровнях мира. Но столкнулся с чрезвычайной проблемой, в смысле нежелания Отца принять на Верхний План более чем нескольких духов из множества миллионов. Но и сопротивляться он уже тоже не мог, и с минуты на минуту мог погибнуть от перенапряжения. Серьезные последствия этого раскрываются в следующей главе.
–––––––––––––––
Практика: Повторное объяснение условности, нарицательности  используемых славянских имен. И напоминание читателю о его праве ограничивать и самостоятельно по мере сил выстраивать систему духовных контактов. Разница с привычными религиозными наставлениями – в том, что никакой контакт сам по себе не признается ни преступным, ни запретным, если он не переходит через какие-то личные обеты. Все вопросы ставятся исключительно в области целеполагания, личной и общественной безопасности, но не ходячих предрассудков. Автор знает, что большинство, что ни говори, длительное время остается на привычных путях, но возможно, кто-то сумеет отбросить предвзятость и увидеть происходящее ясно и связно, благодаря нелицемерным объяснениям сути событий и первопричин.

Глава 8 - За печатями

Здесь дается очень сложный материал, связанный с появлением и развитием христианства и ислама.
Считая содержание Библии практически общеизвестным, или как минимум доступным, для европейского и в частности русского читателя, автор сосредотачивается на непопулярном, но наглядном историческом материале, и эзотерической подоплеке этого удивительного явления Духа.
«Пещерный» культ Митры, нахождение первоисточника популярных евангельских поучений у кумранского предтечи, двойничество Христа и Пилата, вызывающие манифестации манихейства, и многое другое разбирается автором в абсолютно нетрадиционном ключе. Само получение сведений о тонких взаимосвязях шло чрезвычайно сложным путем: получалась прямая информация, казавшаяся безумной, а затем находились источники, которые ее адекватно иллюстрировали на объективном уровне.
И наконец, завершается многолетнее гадание о смысле давних странных явлений с апокалиптическими числами в жизни автора. Это Откровение раскрывается как действительный договор Свентовита и Рода, сознательно переданный через христианские каналы. Он означал наступление соглашения между ними, в смысле ввода в Верхний Мир, в случае ликвидации нашего, уже не семи-восьми особо симпатичных духов, а до тех самых ста сорока четырех тысяч. На протяжении оставшегося времени написания автору удается даже более или менее связно объяснить, почему в этом тексте, полном загадочных, пригодных для разносмыслового прочтения кодов, они названы “коленами Израиля”. Знакомым методом перевода имен как нарицательных.
В течение этой главы постепенно проявляется долготерпеливая и малоприметная работа Кощея, и раскрывается его сложная связь с многоокими животными.
Автор не уделяет глубокого внимания истории ислама, подтверждая лишь в общем факт договоренности между Свентовитом и Родом о передаче этого учения. Однако категорически отрицается священность любых религиозных войн, кроме оборонительных.
Завершающим Духовным событием целой эпохи, на тот момент мало кем познанным, кроме бродячих поэтов, стало создание Ладой, Всемирным Духом, тончайшего Луча, получившего в легендах, среди прочих упоминаний, наименование Меча Истины. Это было провидение будущей критической ситуации, которая должна была потребовать абсолютно точного и надежного инструмента разрубания и развязывания наиболее сложных узлов.
–––––––––––––––
Практика: Смысл традиционных и привычных религиозных обетов рассматривается с простой, здравомыслящей юридической точки зрения.

Глава 9 Перед рассветом

Прошедшее тысячелетие было в особенности интересным с позиции рациональной истории и интеллектуального прогресса наиболее развитой части человечества. Автор не мог бы достойно описать все его явления, и вместо этого добавил к очеркам наиболее интересных и значимых религиозных течений (впрочем, они были выбраны субъективно, по хотя бы частичному присутствию Даждьбога в разработке и поддержке), некоторые исторические экскурсы, связанные с ключевыми событиями в религиозной и политической истории Руси: крещение, реформы Никона, реформы Петра, нашествие эзотериков в начале XX века и последующая революция, и наконец, мировые войны и их плоды.
На эзотерическом плане произошло серьезнейшее событие Чернобогу удалось заручиться важными сведениями, составляющими угрозу жизни Всемирья. Устраивать конец света напрямую для него смысла не было, но это привело к сложнейшей игре, частью которой стало торжество кромешного атеизма, причем  некоторых странах – в жестком принудительном ключе. Миф о непременной связи между научно-техническом прогрессом и атеизмом был создан очередной лживой, демонической псевдо-религией «бородатой антитроицы». Но в результате в СССР, а затем в современной России и окружающем ее пространстве создались максимальные завихрения духовных потоков, еще более мощные, чем до этого в начале века. И вот на кону оказались главные ставки. В этой обстановке и начинается повествование о собственной нелегкой судьбе автора.
Одна из важных причин, почему мир удержался в равновесии в это тысячелетие, заключалась в создании тайных союзов и взаимосвязей между несколькими основными Духами. В частности, Даждьбог стал предпринимать все дальнейшие рискованные действия лишь после основательного согласования с Родом и Кощеем.
–––––––––––––––
Практика: Более подробный рассказ о структуре духовного устройства человека, и о том, что и как происходит при успешном Переходе в тонкий мир, а что приводит к реинкарнации.

Глава 10 Полет над пропастью

В середине XX века человечество стало предпринимать отчаянные усилия для урегулирования главных военно-политических опасностей. Быстрый успех такого предприятия (которое в подобном же виде предлагалось и после первой мировой войны, но не дало реальных плодов) связан с серьезным договором между Чернобогом и Даждьбогом.
Как это соотносится с собственной судьбой автора, рассказывается более чем на восьмидесяти страницах авантюрного текста, который, как и в случае с физической и политической историей мира, в основном сосредоточен на эзотерическом содержании происходящего, более, чем на буквальной биографии. За вычетом, разумеется, основных  духовных занятий. Очень откровенно рассказывается о собственных духовных ошибках и падениях, о нелегком опыте ведения религиозно-магической группы славянских язычников.
И разумеется, в этой главе автор дает особенную свободу своему, умеренно злому, чувству юмора, потому что над кем же еще пошутить, как не над собой и над нешуточными злоключениями в упорных поисках невесть чего.
В начале 2004 года на свободу неожиданно вырывается тот самый Светлый Луч Всемирья (он же по вводной легенде – Перунов Меч). Это происходит во время быстрой и спонтанной медитации, связанной с некоторыми затруднительными обстоятельствами коллективного духовного процесса. Начинается сначала явный духовный подъем, затем переходящий в кошмар и очевидным образом напоминающий о ранее пережитом в связи с «апокалитическими явлениями» кризисе. Но в руках есть сильный действенный инструмент… о котором, впрочем, условный владелец ничего толком не знает.
Дальнейшее повествование носит вполне фантастический характер. Спровоцирована война между Высшими Духами, и они наконец разбираются друг с другом как следует за старые и новые дела. Человек в этом смысле может немногое, и по мере сил и разумения это выполняет. Меч передает в хорошие руки, которые, впрочем, перед тем долго и мучительно ищутся и даже усовершенствуются общими усилиями. Красную кнопку для уничтожения Всемирья Всебог выманивает почти обманом… на что остается только забить, все же это действительно не игрушка – можно и нажать под настроение.
Остается только написать про это хорошую книгу, или даже так себе накарябанную, точнее, настуканную на клавиатурке книгу, но все равно чрезвычайно полезную для воспитания будущих поколений, если современники не сумеют так сразу понять всей глубины.

Послесловие - Будущее

С будущим все особенно прекрасно: оно по представленной философской концепции не является предопределенным.
Поэтому вместо прогнозов и не приведи ни одно Светлое Существо в мире – пророчеств, автор подытоживает то, что знает о свободе воли, совести и о личной ответственности всякой духовной твари, о духовной свободе и духовных договорах. Идеал Ведической Славии, таким образом, также оказывается зависимым от суммы разнородных воль, а не только чьего-то единичного героического усилия.

Впрочем, начав книгу с почти ньюэйджевского философски-этического очерка, подобным же выводом и завершим: сильный творит свое светлое будущее ежесекундно, и тут же получает в руки. И всем мрачным процессам и явлениям, пытающимся его запугать, – он не только участник, но также и мужественный, слегка ироничный зритель, терпеливо воспринимающий любые пост-модернистские изыски окружающей духовной среды.


Рецензии
Вот те на!!!!
Такая тема, а отзыв (душевный) - один!!!
Рад, что уже дома!
Скоро поспорим!
:о)))
Скачал "Богатырскую правду"...
Чичас я...
Будь!
Молодец!!!!

Седой Г.К.   24.07.2005 21:45     Заявить о нарушении
Прямое богооткровение?????
Я не ошибся????
Ха!
Буду доказывать обратное!!!!
:о))))

Седой Г.К.   24.07.2005 21:48   Заявить о нарушении
Осуждая "более простые религиозные и идеологические рецепты, не требующие ни напряжения, ни самостоятельных этических поисков, ни самообразовательных усилий", автор пытается под свой, несомненно, богатый практический опыт подыскать соответствующую теоретическую базу. Возможно, этот труд и содержит "глубоко продуманный материал", но тогда это никак не "богооткровение от Творца нашего Мира". Если автор утверждает, что "Сам Всебог разделяется", то он лукавит, говоря, что описывает "систему, не содержащую принципиальных противоречий ни одной идеалистической и религиозной философии". Теисты и неоплатоники утверждают, что Бог един! Незаурядный интеллект автора расщепил то, что по своей природе цельно и неделимо. Вдумчивый читатель вправе спросить автора, как возможно "происхождение Мира Созерцателей из Абсолютного начала чистой идеи", если допускается, что "Высшее Божественное Сознание совершает в начале СВЕРХБЫСТРОЕ развитие от НУЛЕВОЙ ТОЧКИ до ДОСТАТОЧНО ШИРОКИХ ПРЕДЕЛОВ"? Оперируя понятиями пространства/времени по отношению к Сознанию, автор рискует свалиться в очередную концепцию ума...
Ладно, я наберусь терпения не критиковать!...
Дерзай!!!!
:о)))

Седой Г.К.   24.07.2005 22:06   Заявить о нарушении
Гена, спасибо за анализ.
По концепциям спорить особо не буду.
Приходи к нам на форум, там больше простора.

А по вопросу: или свое, или от Бога (Богов)? Понимаешь, большая книга. В ней умещаются и полученные от партнеров по доверительным беседам утверждения, и свои соображения, и книжные знания. Я просто в каждом конкретном случае оговариваю: вот это мне сказали, а так я сама думаю, а вот это вычитала у такого-то автора.
Это корректно.

Насчет Единства или разделения? Ну так и получается: в первой главе оно скорее слито, а позже разделяется. Соответственно концепция оказывается вначале весьма универсальной, а потом совершенно специфической, несходимой с другими.

Кроме того, она конечно же не сходится с той философией, которую ты ранее излагал. Не во всем сходится.
Но я тебе благодарна за то, что подталкивал к написанию. Может быть, и не это решило дело, но небольшой вклад в общий процесс внесло :))))

Светлана Зобнина   25.07.2005 23:30   Заявить о нарушении
У вас форум специфический, даже если декларируется универсальность...
Вот, прочёл я про Илью Муромца и задумался о том, что оспорить всё сказанное я смогу тогда, когда «войду в эту воду»... Почему оспорить?... Я провёл очередной «полевой сезон» в Крыму у пирамиды, в заповеднике Аскании-Нова, в тишине степи, в Карпатах, у горной речушки села Усть-Чёрная и каждый раз «нечто» противоречило с иным «нечто»... И это продолжалось бы бесконечно, если бы я не провалился в...
Фильм «Матрица» - реальность «нереального»! Всё вокруг – это ОДНО СОЗНАНИЕ!!! Как сказать об этом, я ещё не знаю, но уже начинаю кое-что понимать, ощущать, чувствовать...
Нет, это не моя «заслуга»! Мне дано – именно сейчас, именно так. До «просветления» далековато, но я рад и этой крупице радости познания! Поэтому я не хочу мешать тебе познавать нечто, именно сейчас, именно так, а не иначе, и очень рад приобщиться к тайне, которая светится сквозь твои строчки.
Мне нравится то, как ты излагаешь материал, но не всегда я согласен с трактовкой некоторых моментов. Но лучше я помолчу и подумаю – а вдруг я не прав!?
:о)))

Седой Г.К.   26.07.2005 18:49   Заявить о нарушении
Я благодарна Богам за эти месяцы, и теперь благодаря тебе могу убедиться, что это время было продуктивно не для меня одной. В смысле роста и расширения сознания.
Наш форум открыт. Там есть своя тусовка, она задает какой-то тон. Но будет принят любой другой, кроме пустой болтовни и взаимного хамства.
А что касается темы Единства... А может быть, в том-то и мудрость, чтоб не сказать "мы едины" или "мы разделены", а научиться по существу и деталям разбираться - в чем едины, а в чем разделены. И тогда разные мнения перестанут быть "двумя противоречащими истинами", а станут частями одной? Как и мы части Единого Мироздания... Разные части.

PS Меня с завтрашнего утра не будет в Москве и в сети до середины августа. Так что успеешь и остальные фрагменты посмотреть, возможно.

Светлана Зобнина   26.07.2005 21:21   Заявить о нарушении
Мы – это ИГРА, где я, противореча тебе, спорю с самим собой, где нет "мы", где нет "я" и нет "Их" и нет даже "Его", хоть всё это и существует (в Сознании!).
Чтобы писать откровения, нужна тишина внутреннего мира, а в Москве, я думаю, её не так-то легко отыскать. Посему, понимая необходимость, буду радоваться жизни пока без общения с тобой...
:о)))
Да, я ознакомлюсь и с остальными фрагментами (не спеша), подумаю...
Всех благ!

Седой Г.К.   26.07.2005 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.