Я выбираю только русский рэп

Вместо русского слушаешь чёрный рэп и русский лажей называешь.
На месте стоишь и глазами провожаешь.
Раз так. В руки тебе флаг.
А потом посмотрим кто потерпит крах.
Для меня ты никто, для меня ты прах.
Ну как. Чувствуешь страх. Больно. Ах!
Берите в руки флаг, а потом бегите.
Не просите ни о чём, лучше уходите.
Я русский и думаю по-русски.
Моя рифма прицел, вы на мушке.
Все фальшивые МС на первое блюдо, а вы на закуску.
Палец на спуске, мысли в кучке.
Слушай ниггерские понты и угарай.
В этих песнях нет души, на глаза мне не попадай.
Я живу в России, а не в Америке.
Их рэп живёт благодаря деньгам и лицемерике.
Питер мой дом. Я в нём живу. Он мой болезненный синдром.
Я от злости рычу, всё остальное потом.
Деньги, тачки, полуголые стервы, тусовки. Это всё их тупые темы.
Это всё их массовки.
Я иду своей дорогой и ты меня не трогай.
Нет. Я не патриот, но знаю слово Честь.
Я выбираю сладкую жестокую Месть.
Заткни пасть, мне не нужна лесть.
Я буду защищаться, обороняться.
Моя лирика будет сквозь тело проникать.
В ней никакой лжи, попробуй утекать.
Благодаря своему мнению я буду выбирать решения.
Долгов погашения, прихожу без приглашения.
Я русский МС из Питера северо-западного региона.
Я без наркоты заразной, я без наркобарона.
Я постигаю тайны нрава и закона.
Поэтому мои рифмы сильнее стали, сильнее железобетона.
Тогда кто ты? И с какой ты высоты?
Не подходи. Ты ноль. Отбрось понты. Ты не король.

Я буду строки писать не смотря на убеждения.
У меня своя голова на плечах, у меня своё мнение.
Хип-хоп русский богат красками.
Это ответ всем кто скрывается за масками.
Я русский и говорю по-русски.
Пусть хип-хоп придумали не русские, но он с душой.
Он добрый, злой. Прислушайся к словам. На месте стой.
В душе моей и страх и покой. Прислушайся к мои словам, постой.
Потянусь я к истине рукой.
Я против тех кто ограничит мою свободу слова.
Я сочиняю строки раз, я сочиняю снова.
В голове потоки фраз, пусть всё уже не ново.
Мне не нужны их серые темы, избитые проблемами.
Мой внутренний мир богат мыслями и темами.
Я не хочу искажать смысл.
Никого я не унизил, никого я не превысил.
Хочу идти я к истине, пусть будет трудно.
Я сочиняю мелко, я сочиняю крупно.
Мне надоели их песни с жаждою корысти.
Я выбираю рэп русский, пусть всё проходит быстро.
В их песнях суть рэпа не отражена, она погибла.
Где нью-йорский дух, когда всё бизнес жажда денег ко всем прилипла.
И очень стыдно смотреть, когда им подражают.
А толпа как потребитель этих «рэперов» с любовью уважают.


Рецензии
тут ты не прав.
нам еще многому учиться у черных.

Юнец Спериферии   18.05.2005 01:27     Заявить о нарушении
прочитал запись в твоем дневнике.
местами не согласен.
ты бы еще Тупака приплел к продажным.
и Снупа и Дре трогать не стоит. не всю же жизнь им работать за идею. стали известными за счет мастерства а вместе с этим пришли и деньги. заслужили ребятки безбедную старость.
по-твоему там каждая команда с пеленок начинает работать за бабло? не хватит на всех.

Децла вообще за рэпера никто никогда не считал (из понимающих). Лигалайз давно продался Толмацкому ст.
А их Альянс из них и состоит ну плюс Валов, который давно уже дергает всех за ниточки.
многоточие и каста тоже не андеграунд.
а уж про музыку я вообще молчу. покажи того кто делает качечественную! музыку, не воруя ее у черных и из фильмов Такси.

Юнец Спериферии   18.05.2005 01:49   Заявить о нарушении
Да блин. Посмотри на идеи современного чёрного рэпа. Тачки, деньги, полуголые девушки. Чем больше украшений и шире штаны, тем круче. Понимаю были бы те темы, которые были у них в чёрном гетто. Если бы был протест, романтиа улиц, мастерство рифм. Вот у старых чёрных МС нужно учиться, а не у современных. Тем более я вырос на русском рэпе! Я сочиняю , слушая именно русский рэп. Это мне помогает. А когда умер Тупак, умерло американское рэп поколение. Всё что потом, это просто попса. Рэп продали. А такие как Каста, Многоточие пробивались своими силами из глубокого андеграунда без всяких продюсеров. Тем же Многоточие уже шесть (или семь, уже не помню) лет. Видишь как они пробились. И послушай тексты, которые они читают (Руставели молодчина). Они серьёзные. А то что сейчас нам впаривают чёрные - это не рэп. Надо у старых учиться. У них мастерство.

Фингер Доллар   24.05.2005 17:19   Заявить о нарушении
А знаешь почему у русского рэпа проблемы...подражаем чёрным. Да. Децл пример. Он просто подражает. А мастерства нет. Его "техника" чтения, темы такие же как у чёрных сейчас. Русскому рэпу не хватает русского духа. Вот эти песни, что милиционеры все "мусора", хорошо курить траву, я крутой гангстер - это всё от афроамериканских "МС". Нам нужен наш рэп, у которого останется дух Нью-Йорка и он будет обогащён русской философией и русским духом. Это моё мнение.

Фингер Доллар   24.05.2005 17:49   Заявить о нарушении
я точно не знаю когда в штатах окончательно перестали ущемлять права черных, но от момента рождения рэпа до тех времен пара-тройка десятков лет, по-моему. и протест тут само собой напрашивался. может я и ошибаюсь сильно. но я, честно говоря, не знаю о чем говорили черные тогда. тем более что нам известны только те ребятки, что крутятся на самом верху, те что уже прошли андеграунд и стали работать на деньги. нам ничего не известно об ИХ андеграуде. в Россию они наверно не попадают вовсе, в смысле записи.
И у нас кстати будет также, просто мы отстаем от черных на десятки лет. это вобще-то общая тенденция. для любого направления подходит - чем старше и матерее группа, тем она популярее и богаче и попсовее. без этого никак. наши тоже будут попсоветь постепенно, подожди только.

о какой рифме ты говоришь? у черных не было рифм и быть не может, как таковых. это я конечно загнул, но все же английский язык примитивный. и песни ВСЕ примитивные. о красоте рифм говорить не приходиться.
гангста рэпа в России быть не может. если в штатах элементы что-то рифмовали и читали, так это по причине элементарности языка. Чтобы написать хорошую вещь на русском, нужно иметь большой словарный запас и прочитать много хороших книг. а с этим у наших бандюжат проблемы и притом большие.
че ты к децлу прицепился, я его уже давно не слышал. сам он к своим телегам никакого отношения не имеет. текста пишут Лигалайз и прочие старички. музычку Шуруп штампует. они же его и научили всем фишкам.
на Русском рэпе расти нельзя. это копия. и может получиться копия с копии.
русский рэп я слушаю, но не учусь ни в коем случае. а просто отличаю плохое от хорошего. "вот я смог бы, а вот так нет. а это вообще туфта." и сейчас я наблюдаю очень неприятную тенденцию. слишком много припева, причем попсового. больше половины трека. мне это очень не нравиться.
духа Н.Ё. у нас не будет. ведь мы Россия, а не голимые штаты. у нас другой менталитет. и еще у них есть какая-никакая демократия. а у нас лишь "фальшивая свобода".
это касательно текста. а музыку со времен Чайковского, ну ладно Пахмутовой. в России делать не умеют. никакую. а х-х особенно. это могут только черные, у них это в крови.
я слушаю и буду слушать продажных черных рэперов, потому что
мне это нравиться. и каста и ктотамеще они все их слушают.
уж поверь. это ведь новые тенденции, новые фишки. и все прочее.
так что путь развития для России, как я думаю, - это интеллектуальный рэп.
потому что мы самые умные))))))

Юнец Спериферии   24.05.2005 21:37   Заявить о нарушении
Так почему же тогда всех этих чёрных называют "рэперами" раз они уже стали известными и стали попсеть. А? Тогда вещи нужно называть своими именами. Просто речетатив и попса. И всё. Но не как не рэп. На самом деле и на английском можно рифмовать. Просто нужно быть долбанным американцем или англичанином. Ведь рэп зарождался не просто так. У чёрных были проблемы. Нищета, гетто, уличные разборки, потеснения белыми. Это отражается и в стихах, пусть и на английском.Тем более заметь, что не только чёрные гетто были. Были и белые в том же Нью-Йорке. Итальянцы, евреи, латиносы. Бисти Бойз чего стоит. Нью-йорский белый рэп 80-х годов. Тем более не забывай, что в Америке зарождался джаз, рок-н-ролл. И почему в нашей стране не делают хорошую музыку. Тот же русский рок чего стоит. Цой, Шевчук, АРИЯ, Машина Времени, Алиса. Я слушал ту же Арию и могу сказать, что группа не уступает западному хэви-металу.
Русский рэп я тоже слушаю. И пытаюсь различать качество от обычного речетатива. Смотря о чём читают. Если есть темы протеста, романтики улиц, мнение и т.п., значит рэп хороший. Он не зависит уже от техники чтения и от сэмпла. Главное стихи, потом техника чтения, бит и мелодия. Но могу сказать то что если что-то будет "хромать" рэп получится некачественный.

Фингер Доллар   25.05.2005 15:35   Заявить о нарушении
NY дух это протест и борьба. Каждый рэпер это уличный борец и философ. Это не то что ты подумал. Просто этот дух переделан под русский менталитет. Я считаю, что русскому рэпу не хватает спокойности и мудрости. Наверно молодые все. Интелектуальный рэп должен быть качественным, но без всякой попсы. Согласен, что припевы попсовые. Если б я мог записывать песни, то я бы вообще припев убрал. Это рэп, а не поп-рэп. главное ведь стихи, а не то как звучит твой долбанный припев. Слушатель должен тебя слушать и вникать в тему, а не слушать повторяющие строки. Да понимаю тяжело читать без перерыва. Так лучше вместо припева сделать музакальный проигрыш. Красиво будет звучать, когда будет скрэтчинг (царапание пластинок). Это будет действительно рэп.
Про чёрных можно часами спорить. Может я не прав. Когда они начинали в андеграунде они всех брали мастерством. А как только стали известными, то опопсели. Тогда я не понимаю зачем их называть рэперами. То же самое ты можешь наблюдать с Кастой. Мастерства уже нет. Попсеют ребята из Ростова. Вот Многоточие уже другой вопрос. Они не стали лезть в поганный ящик. даже из песен видна их неприязнь к Шеффам, Лигалайзам, децелам и ихнему Бэд Б. Они вероятно поняли, что идеи рэпа и традиции нужно сохранять. Деньги, телевизор, МТВ только губит его. Правда если группа на ТВ, то нужно знать: сразу ли они в мейнстрим подались или пробивались из глубокого андеграунда без всяких продюсеров. Теперь скажи мне, как сделать рэперам, чтобы не вырезать чужие сэмплы. Что играть на барабанах и делать при помощи этого бит?

Фингер Доллар   25.05.2005 16:14   Заявить о нарушении
я так понял ты под всеми продажными нигерами подразумеваешь десяток команд. которых видишь и слышишь каждый день
а почему би2 и звери это рок?
и что, скажи мне, такое по-твоему дух НЁ (кроме абстрактных протеста и борьбы). хочется понять тебя.
настоящие рокеры или рэперы, все кто гордо себя андеграундом называет ни под каким предлогом не должны идти в один хитпарад с киркоровым и катеринойлель. никогда.
про наш рок и не наш: хэви это гитарные риф(ф)ы. одинаковые и там и тут. поэтому весь хороший мировой хэви одинаковый.
Я не говорю про вырезку сэмплов. писать собственное конечно дорого. я говорю про полное передирание почти 1 в 1. всей инструментальной партии например.

Юнец Спериферии   26.05.2005 22:54   Заявить о нарушении
Би-2 и Звери я роком не считаю.Да и вообще современный рок это полная лажа. Я думаю что не только чёрные хорошо делают рэп. это не тоже самое, что украинцы лучше делают борщ, русские блины, а итальянцы спаггети. Рэп это интернациональное являние. В каждой стране он приобретает свои черты и отличия. Ведь чёрные не только в Америке. Многие на Ямайке, Латинской Америке, Африке. Эти чёрные многие и слово "рэп" не знают. Рэп это не народное являние, а уличное.

Фингер Доллар   28.05.2005 10:42   Заявить о нарушении
Андеграунд, мейнстрим, провинциальный рэп, столичный рэп. Меня уже мутит от этих тупых категорий. Чтоб считатся хорошей группой все стремятся за ярлыком "андеграунд", хотя черты уже как у мейнстрима. Погоня за борьбой, протестом, превращается погоней за признанием. Нью-йорский дух это ещё и уличный дух, блин. Улицы и гетто есть в любой стране. Поверь. У чёрных свои проблемы, а у белых свои. Просто Н.Ё. дух приобретал свои черты смотря какая страна. Франция, Россия, Испания (Cypris Hill). Теперь назови чему учиться у чёрных. Андегрануд мы не видим и не слышим. Как сам говорил, все кто сейчас на ТВ уже зарабатывают купюру. Скажи чему учиться. Понтам, тачкам, деньгам, тупоголовым тусовкам? Это уже превращается в бред. У кого больше денег и шире штаны, тот круче. Вот их сегодняшняя философия. И это не зависит ущемляют и перестали ущемлять их права. Сейчас мы их опередили. У нас уровень мастерства выше, чем у чёрных.

Фингер Доллар   28.05.2005 11:07   Заявить о нарушении
Нью-Йорский дух это основа рэпа. Это всё равно что дух хиппи основа рока. Нью-Йорский дух принял русские обличия без всяких америкосов. Н.Ё. дух это такая же основа как речетатив и слово "рэп". Жизнь - борьба, протест, улицы, философия, мнение. Это основа из основ. У нас тоже есть проблемы. У нас есть свои трущобы. Свои улицы, романтику улиц. Рэп чёрный, обогащённый нами русскими. Я против тупого плагиата и копирки с америкосов. Я против вырезки сэмплов (скажи как без этого обойтись). Я против того чтобы Влада Валова считали основателем и крёстным отцом русской хип-хоп культуры. Потому что он лишь скопировал у чёрных. А Многоточие это лекарство от Бэд.Б. Хоть нашлись люди, которые вносят русский дух в рэп (не нравится, что Многоточие использует попсовые припевы - не выношу я это). Каста в своё время была хороша. Единственного, кого я уважаю из Альянса Влада Валова - так это Лигалайза. Всё-таки проскальзывают философские темы без всяких гангстеров и травки.

Фингер Доллар   28.05.2005 11:17   Заявить о нарушении
Черными, прошу заметить, я называю американских и европейских негров. есть черные (люди) или ниггеры, а есть негры. я делаю разницу.
если уж говорить про уличный дух, то России он возник даже раньше. в москве и питере еще наверно в 18 веке. у тогдашних беспризорников была своя уличная культура. продолжилось это годах в 20-х. прошлого века. когда беспризорников стало еще больше.
вот в них был дух русских улиц. они сочиняли хулиганские песни и пели их. шансон - это городские романсы, а не
современные потешные блатные песенки. ранний Высоцкий, Окуджава. я плохо разбираюсь в истории нашей музыки.
но русский дух улиц - шансон. русский инструмент - гитара, а не там-там.
рэп я люблю, но если бы у меня был музыкальный слух, я бы играл и пел под гитару. как бард.
а так моим музыкальным творчеством может быть только рэп.
рэп не должен быть скучным и бледным. нужна искра чтобы зажечь толпу. побудить к действию.
как наши марши. вспомни песню "вставай страна огромная..." мощнейшая песня по влиянию на настроение человека.
вот. черные умеют зажигать, наши нет. они живые и динамичные, а наши дохлые какие-то.
че ты привязался к многоточию и лигалайзу. мне они не авторитеты. как называется новая группешка Лиги?
П-13. а у Эминема как? Д-12. ничего общего не видишь?
я не могу никого из наших рэперов назвать своим авторитетом.
у тебя не только юношеский максимализм, но поверхностное зрение, ты не смотришь в корень. а еще, наверняка, юношеское упрямство и нежелание слушать старших. не спорь. это стандарт) подрастешь - помудреешь - на все вещи взглянешь по иному. это я как старший товарищ. плохого не скажу.
мне 22. себя чувствую на 17. только рассуждаю слишком много)

Юнец Спериферии   28.05.2005 18:17   Заявить о нарушении
Рэп это ведь стихи. А в России они самые лучшие. Русский язык один самых красивых в мире (ещё могу отнести французкий, итальянский, а английский нет). Хорошо. Согласен с тем что Лигалайз, Влад Валов в обнимку с Децелом это не авторитет, но в своё время в андеграунде в 90-х они были хороши. Многие рэпперы в России стали заниматься рэпом именно благодаря Владу Валову. Чёрные могли зажигать где-нибудь в 70-80х годах в своём гетто. Сейчас они уже проданы. Рэп умер. Тем более посмотри. Свобода, протест, уличный дух, любовь, дружба - это актуально всегда. и неважно рэп это или бард. Русские лучше выражают всех эти темы. А рэп это тоже протест, свобода, улицы. Поэтому мы выражаем себя в рэпе. Эта та музыка, в которой благодаря рифмам и речетативу можно выразить своё мнение. Каждый по своему выражает свой стиль и свои чувства, переживания. Это заключается в технике чтения, мимикой, строками. У каждого они разные. Разные биты, разные мелодии, разные читки. В каждой стране рэп и вообще хип-хоп культура принимает свои обличия. И поэтому рэп богаче. Один рэп богат чёрными красками, другой русскими, другой французскими (у них рэп есть тоже), третий испанскими. Тем рэп интереснее. В каждой стране граффити рисуется по своему. В каждой странек своя хип-хоп культура. Тоже самое с роком. Кто сказал, что его делают лучше только англичане (Битлз, Пинк Флойд). Ведь рок исполняли немцы, американцы, русские. Рок тоже принимал свои обличия в своей стране. И кто сказал ,что джаз умеют играть опять те же чёрные? Это ведь не народные музыки. Кто говорил, что рэп это народная афроамериканская музыка? Такого я не слышал. Рэп уличная музыка. Поверь улицы и кварталы есть в любой стране. Многие белые в Америке жили рядом с этими чёрными. они подхватили идеи. Это так просто не закрепляется. Ты думаешь раз у него чёрный цвет кожи, значит он делает рэп лучше лишь потому что его родители придумали рэп, мои не придумали и у меня цвет кожи белый. Это бред. Рэп - это та музыка, которую подхватывают близкие по духу и тек кто живёт примерно в таком же месте. Да. Наш рэп начинался с подражания. Да чёрные придумали рэп. Да. У нас была своя уличная музыка (сам говоришь). Но ведь мы совершенствуемся и приобретаем свой русский хип-хоп. Ведь идеи свободы. протеста всегда актуальны. Эти идеи отражены и в роке и в рэпе. Просто по-другому выражено. Мы же тоже живём в районах. У нас свои проблемы. А у многих нет гитар. А как выразить себя. Занятся хип-хопом. Рисовать граффити, сочинять строки. Это более доступная музыка. Может ты не будешь сиять на ТВ, но ты будешь выражать себя. Может я молодой, но рэп я слушаю уже 5 лет. От проджаных децелов с чёрными до Многоточия и Карандаша. Я слушал. Читал историю. Всё время старался понять, что такое настоящий рэп, а что попса. 5 лет. Я слушал тщательно. Покупал рэп сборники и слушал. Русские, американские. Я слушал и сравнивал. Когда слушаешь Снуп Догов и 50 центов, тебя начинает тошнить уже после первой песни, потому что темы одинаковые, всё попсово и голимо. А когда слушал русских, то понимал о чём читают и слушал. Наши более лиричные. Наши более оптимистичные, но к тому же критичные. А чёрные свой рэп уже продали. Понты, тачки, деньги. Это всё что осталось. Чёрные зажигает так, как это делают поп-дивы и на дискотеках. Поверь это уже не рэп. Идеи умерли. А наши всё-таки сохраняют идеи и к тому же обогащают рэп русским духом.

Фингер Доллар   31.05.2005 14:38   Заявить о нарушении