в москву в москву на Александру Остоженку

ПРОИЗВЕДЕНИЕ -

досье
Александра Остоженка

под сырую гармонь незатейливых туч
распевался рассвет голосил без конца
то все разом часту то частушки поштуч
так что капало крапово солнце с лица
из рязанской глубинки в такую москву
рас-та-ку-ю /какой не бывало нигде/
прижимая младенца к тугому соску
богоматерь легонько плелась по воде
ворошил ветерок неприглядный подол
как странички ещё ненаписанных тем
всё случилось уже пока не было /до/
предпочтений поэм и поэт предпочтен

ОКЛИК -

в москву в москву

то все песни зараз то частушки поштуч
отхрипела в деревне сырая гармонь
голосили все бабы под пологом туч
ржал прощально последний оставшийся конь
провожали они молодуху одну
из рязанской глубинки по речке в москву
но беда вот суда там пошли все ко дну
и найти не сумели большую доску
и послали ее по той реченьке вдоль
все случилось уже а пока и затем
ворошился ее непроглядный подол
и мелькали под ним предпочтения тем


Рецензии
Три десятка стишат, а понтов на тысячу! Чем тебе Остоженка не нравится? Чудесная поэтесса...

Ауров Евгений Александрович   15.06.2005 02:13     Заявить о нарушении
Философские это вопросы - количества и качества, самовыражения и блудословия. Творческая личность мне по определению нравятся, а пародия - это отклик больше на материал произведения,чем на личность автора.Что касается понтов Дракоша, то как без них, у тебя ж самого их выше крыши.

Иван Вадимов   19.06.2005 13:03   Заявить о нарушении