Житейская полисексуальность поэзии на Дашу Давалин
Даша Давалина
СЕКСУАЛЬНАЯ АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ПОЭЗИИ. ЛЕКЦИЯ #1.
Просо Пикассо рассыпано,
и его склевали райские птицы.
Он так и не стал Мадам Бовари.
Разве Герника - это Флобер?!
Но оН - стал Пикассо
- гербарием диковинных цветов дневных сомнамбул.
Ночных - стал Дали.
Сообразно с законом,
Цинциннату Ц.
объявили смертный приговор шепотом.
А ОНИ ушли,
даже не дочитав Делаланда –
*Подобно тому, как глупец полагает себя богом,
мы считаем, что мы смертны*.
Ушли,
так и не узнав о своём ПРИГЛАШЕНИИ НА КАЗНЬ.
ЛЕКЦИЯ # 1
ПОЭЗИЯ амбивалентна. Хотя бы потому, что существуют женские и мужские рифмы.
Пикассо никак не мог срифмовать в себе ЖЕНЩИНУ. Она всё время разбивалась. Отсюда сепия сексуальных влечений. Он расцвечивал МоноТонность Целостности оберТонами розового и голубого и СтереоКубическими кристаллами виртуальности. И не любил Дали.
Дали очень любил Лорку. Особенно в начале. Если бы было продолжение, Лорка бы был пианистом. И не было бы Гитары. И не было бы Елабуги Цветаевой. И, возможно, не было бы Лорки. Но Дали выбрал Галу. Или Гала выбрала Дали. Русская рифма КУЛЬТУРЫ. Осока по лоснящемуся телу СЮРРЕАЛА.
Рифма выбирается по ПровИденью или, что то же, ПровИденье выбирается Рифмой. В этом заключена зеркальность бесполой Целостности. ОНО - палиндром. А Поэзия – это мужчина и женщина. Или Он и Лолита. Или Он и Бабочка.
ИЛИ – суть внутренней бисексуальности Рифмы.
Набоков любил Лолиту. Вернее, любил Машеньку. Или Машеньку в Лолите. Возможно, и даже скорее всего, Лолиту в Бабочке или Бабочку в Лолите. Но он несомненно ЛЮБИЛ. Отсюда - ПОЭЗИЯ. *Сообразно с законом * - так ОН приглашал на КАЗНЬ. Потому что Поэзия - это всегда Казнь Распятия. Перекрестие Мужчины и Женщины сообразно с Законом ПОЭЗИИ. Хотя полагал другое. Он полагал, что Читатель пойдёт дальше, чем Мудрость Эпиграфа. И даже дальше, чем мистификации Борхеса, ахиллесовой пятой которых был он сам - Борхес. Ибо умный глаголет, а мудрый –безмолвствует. Поэзия всегда Мудра. Потому что ПОЭЗИЯ – это МОЛЧАНИЕ.
Скажем точнее. ПОЗЗИЯ – ЭТО КАПЛЯ ТИШИНЫ В ОКЕАНЕ БЕЗМОЛВИЯ.
ОТКЛИК -
ЖИТЕЙСКАЯ ПОЛИСЕКСУАЛЬНОСТЬ ПОЭЗИИ
(умные глаголят, мудрые – молчат, простые офигевают.
.........................................
Набоков любил бабочек, Лолу и Машу,
читатель - интересную кашу.
Капнула Даша на души наши,
мне понравилось, и я пошел дальше…)
ЛЕКЦИЯ # $
Извращенец Набоков любил бабочек
И пригласил к себе девочек - Лолиту и Машу
(Они на куколок чем-то похожи).
Лола и Маша летят на мероприятье,
Здрасте! Он им с собой предлагает распятье!
Вот как любил он накалывать бабочек.
Не мог попросту сделать наколку, так, мол, и так - люблю Машу и Лолу!
А он, блин, писатель, а не художник и не умел рисовать.
Крупным и крепким художником был Пикассо.
Он очень женщин любил, и менял их как тюбики,
А вот одну (ту, что в себе) все не мог он раскрасить,
Получается постоянно какой-то вирто-стерео-кубо кристалл.
Только время зря тратил (и противный Дали постоянно мешал!).
Сидит, как-то сыпет он просо рассеянно, клюют его райские птицы.
Да, есть у него Герника, но это что, вот у Флобера - Мадам Бовари!
И задумчиво что-то рисует - вышел Борхес какой-то, в виде собственной пятки,
Баб замечательно рифмой клеить, но он не поэт, у него только краски.
Поэт Цветаева любила Елабугу и без этой любви может, не было б Лорки.
Лорка понравился сразу Дали, но Дали полюбила Галка,
Галка отбила Дали у Лорки, и Лорка полюбил Гитару но не смог полюбить Рояль,
Галка ж как осока любила сюрреалистическое тело Дали.
Провидение с Рифмой слились в нечто бесполо-зеркальное целое,
Когда появился ребенок, его Полиндромом назвали.
И вот оказалось, что Поэзия - гермафродит!
И притом постоянно беременный!
И так интересно - кто, кого или что, как полюбит,
И кого и чего и какое родит!
Свидетельство о публикации №105042500609
Браво!
Когда я ознакомился с опусом Даши Давалиной "СЕКСУАЛЬНАЯ АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ПОЭЗИИ. ЛЕКЦИЯ #1.", то почти сразу же почувствовал, что пародия уже начинает выпестовываться где-то (ещё пока глубоко и не очень ясно!) во мне, но...
Но! Прочитав ваше творение, отсмеявшись, я понял : моей пародии на это не будет. Просто не за чем.
Спасибо за хорошее настроение и умноё ёрничество над псевдонаучными изысканиями мнимых филологов.
Не без уважения, Иван.
Иван Русский 25.04.2005 12:48 Заявить о нарушении
Иван Вадимов 25.04.2005 16:38 Заявить о нарушении