Следы Наглядная математика
"По двору гуляли петух и курица.
У петуха 2 ноги, а у курицы 4.
Сколько ног гуляло по двору?"
И придумался ответ:
***
По двору идут гуськом
Кура вместе с петухом.
Поглядим на их следы...
Что затылок чешешь ты?
Иль не видел никогда
Дважды сдвоенных следа?
Этот след - петух прошёл,
Здесь он червяка нашёл.
А за ним имеем мы...
Куры с петухом следы!?
Но петух ушёл вперёд!
Кто же вслед за ним идёт?
Начинаем мы опять,
Не спеша следы считать!
Это след от петуха,
Вот затёрся он слегка.
Ну, а следом в хвост дыша
Кура прётся не спеша.
А за курой, точно в след...
Снова кура! Что за бред?
Кура ведь всего одна
По задаче нам дана.
Или может, она вдруг,
Привела с собой подруг?
Нет, подруги не причём.
Вновь условия прочтём:
"По двору идут гуськом
Двое! Кура с петухом!"
Но откуда, спросишь ты,
Взялись лишние следы?
Я отвечу: "Ерунда!
Нет здесь лишнего следа!"
И задачу мы решим,
Лишь смекалку применим!
Поднимаем петуха -
Раз нога и два нога!
От шести отнимем две:
Кура - явно, вещь в себе!..
Но мы сразу всё поймём -
Лишь учебник пролистнём.
Где, в конце петитом в нём:
Город - Припять. И район .........
Свидетельство о публикации №105042400579