Депрессия Бога

Снова сны окаянным мороком,
Снова ужас могуч и свеж…
Я знаком очень близко с Молохом
Пожирающим семя надежд.

Чёрно-серым окрасится радуга,
Ночь в душе изгоняет жизнь.
Я цепляюсь за разум. А надо ли?..
Но настырно шепчу: - Держись!

Тьма голодным драконом рыскает
Оставляя смердящий след;
Но разбившись алыми брызгами
Нарисую багровый рассвет.

И поднимется в небо тусклое
Солнца жаркого гордый стяг.
Снова жизнь запоёт златоустая.
Я смогу. И да будет так!

21.03.05г. г. Жанаозен


Рецензии
бегониЯR депры

в жанаозене так озонно
двадцать первого мая три
убегония депры резонна
если бог снаружи внутри

если бога ни там ни тут
эйфория депры полезна
поступай тогда в институт
сессия горький бездна

Гена Герасим   14.12.2012 04:45     Заявить о нарушении
О-о-о! Как много смысла! :0)
Нет, не так... Как много СМЫСЛОВ!!! Что-то вроде:
Варкалось. Хливкие шорьки

Пырялись по наве,

И хрюкотали зелюки,

Как мюмзики в мове.

Я потрясен! Я в восхищении! Браво, Геннннадий! :0)

Денис Быков   14.12.2012 09:12   Заявить о нарушении
Привет, Денис... грех уныния начинаешь понимать только тогда когда поунываешь... не скрою - приятно, когда тебя оценивают по достоинству...
Ваше стихотворение замечательно. Это и послужило резонансом... Спасибо за СОТВОРЧЕСТВО!

Гена Герасим   14.12.2012 14:33   Заявить о нарушении
Стоп, стоп! Ответ Ваш приятен, но за сотворчество спасибо Льюису Кэрроллу и его "Алисе" :0)

Денис Быков   14.12.2012 16:03   Заявить о нарушении
Денис...

спасибо БОГУ за всё!

P.S. прочитал откуда взялись названия музыкальных нот

из Википедии:

Названия нотной гаммы — от «до» до «си» — были в XI веке введены в обиход монахом-бенедиктинцем Гвидо д'Ареццо и обозначали первые слоги слов молитвы к Иоанну Крестителю. В ней содержалась просьба о сохранении силы голоса: «Дай нам чистые уста, св. Иоанн, чтобы мы могли всей силой своего голоса свидетельствовать о чудесах твоих деяний»:

UT queant laxis до
REsonare fibris ре
MIra gestorum ми
FAmuli tuorum фа
SOLve polluti соль
LAbii reatum ля
Sancte Ioannes си

Первая нота «ут» изменила свое название на более благозвучное «до» в XVII веке, последняя же, «си», хоть и не вполне согласуется с первым слогом имени святого, но так удобнее петь. Для указания требуемой высоты тона Гвидо использовал левую руку. Кончики и суставы каждого пальца означали определенный звук. Это позволяло ему показывать хору, какие ноты петь.

....

Раньше вроде проскользнул эти сведения взглядом, но практически проникся ( естественно не до конца ещё ), когда начал работать над сайтом "ПИАНИНО & РОЯЛЬ" - http://pianino-forte.ru ( он у меня в работе )

Чудны дела твои, Господи!

Гена Герасим   15.12.2012 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.