О левых рифмах и правых поэтессах
Одна поэтесса утверждает, отбрасывая шутки в левую и правую стороны, а рифмы отодвигая токмо - в левую:
чем левее рифмы и сочетание одинаковых звуков
в любом слове от конца рифмообразующих строк,
тем тоньше должен быть слух у читателя.
Я понимаю так, что читатель с абсолютным слухом
обязан уловить рифму в первом же слоге самого левого слова строки. А иначе он – глухо-слепой глупец.
И, по сути дела, сия поэтесса где-то права. Ведь во времена оные (лет 300-400 назад) рифмы именовались "краесогласием" ("Поэтический словарь" А. Квятковского).
А где, блин, указано, согласие на правом краю или на левом?!
Свидетельство о публикации №105041500573