Русский алфавит в образах по Гершанику

На уроке в первом классе
Объявился новичок.
Не мальчишка, не девчонка.
А забавный мужичок,
Разменявший пять десятков
И, по виду, просто зверь,
Он учительствовать прибыл,
Вышибив на входе дверь.
«Что, ублюдки, испужались? –
Первым делом гаркнул он. –
Русским будем заниматься.
Кто не хочет – на х.й! Вон!»
«Я – Гершаник. Всем запомнить!
Кто не сможет – по е.лу! –
Сразу начал он ругаться. –
Я такой. Я все могу.»

***

«Значит, так. Сегодня темой
Алфавит послужит нам.
Если кто рискнет возникнуть,
С ноги сразу в морду дам.
Понеслась... На «А» все просто.
Ах.еть, скажу я вам.
Что ты морщишься, короста?» -
Возопил учитель-хам,
За ухо воздев мальчонку
И пинка поддав под зад.
А потом «засек» девчонку:
«****ь! На «Б». Такой расклад.»
«Вы.бу вас всех, ублюдки,
Букву «В» стремясь вдолбить.
Не угрозы то, не шутки.
Нахрен всех могу прибить!
Ты – говно, а ты – дерьмо! –
Разошелся пустозвон. –
Вот прошли мы «Г» и «Д»
Do ya like it, мудозвон?»
С такой лаской несомненной
Обратился он к дитя.
Вмазав в лоб проникновенно
С кулака, как бы шутя…
«Е» - е.ал я ваших мамок
В рот и в прочие места.
Этих бл.дских диких самок
Я сношал в поте лица.
«Ё» - что, скажете, нет слова?
Уж не вам меня учить!
Ёпта! - гаркнул он сурово. –
Кому в глаз тут замочить?!»
«Жопа – чудное словечко,
что на «Ж», на букву, есть.
Заетись! На «З», меж прочим.
Кто не знал – в тетрадь занесть.
«И» - ипаться, право, сладко
И, порой, не важно с кем.
Главное, вошел чтоб гладко.
Ну, и вышел чтоб затем.
На «И краткое», признаться,
Трудно слово подобрать.
Но не буду я ломаться
Йоптить, детки, вашу мать!
Что на «К»? Козлы есть в мире –
Это все, кроме меня.
Чтоб им всем тонуть в сортире,
Нахлебавшимся говна!
Как устал от лизоблюдов
(Что на «Л»), признаюсь вам,» -
Молвил детям наш убогий.
Не учитель – стыд и срам!
«Ну, на «М» вам всем известно,
Ибо все вы – мудаки.
И скажу вам прямо, честно –
Вы позорные щенки.
Вас учить я тут пытаюсь,
Хотя проще выгнать, нах!
Вот, на «Н», меж тем признаюсь.
Что за слово? Просто «нах!»
А на «О» я, ох.евший,
Про язык толкую вам –
П.доркам приобнаглевшим,
Что к на «П» ближе словам.
Вот, пред вами разосрался,
И до «Р» уже дошли.
С суками, порой, ипался.
Это – букву «С» прошли.
Когда ты свое «торчило»
Деффке за щеку приткнешь,
То узнаешь, мля, сучила,
Что о «Т» пошел пи.дёж!
А «торчило» звали удом
В стародавние года.
Вот и «У» (какое чудо!)
Мы усвоили. О, да!
А теперь другая буква -
Буква «Ф». И снова – уд!
Только фаллосом зовется.
Слышишь, падла, не забудь!» -
С таким «мягким» наставленьем
Препод наш к мальцу пристал.
Ну, а дивному уроку
Уж почти конец настал.
«К букве «Х» пришли мы лихо,
И… продолжим разговор
О х.ях, - сказал он тихо,
Подрастратив свой задор. –
«С «Ц» лихие отношенья
Я имел в свои года.
Целки рвал путем сношенья,
Двигаясь туда-сюда.
«Ч» - и вновь х.и, «торчилы»…
Здесь вам – «червь» и «чертыхан».
А не знающим м.дилам
Я пи.ды, ей Богу, дам!
«Ш» - «шишом» своим, порою,
«Шмар» я драл и так, и сяк.
Отношения с пи.дою
Я тогда имел – ништяк!
В те же годы «щупом» славным
Чешкам «щелки» разрывал.
Это все на «Щ», тем делом,
Ну а дальше? Там – провал.
Знаки твердые и мягче,
Между ними «Ы» стоит.
Эти буквы нах.й спрячьте –
Бесполезно,» - говорит.
«Вот, урок почти закончен.
И скажу вам, парни, ЩаС,
Если вас «эклер» «эмалит»,
Вы, бесспорно, п.дарас.
Значит так, урок закончен.
И не вздумайте «стучать»,
Что я вам про мат темяшил –
Порешу всех, на х.й, млять!
Если только вы, уроды,
Предкам «сплавите» урок.
Я «юлдой» пущу вам юшку,
Что запомнили все впрок.
Это, к слову, была буква
Предпоследняя с конца.
«Ю» ей верное названье.
Усекли? Ай, молодца!
Перед тем, как все закончить,
Замыкающей буквОй,
Я позволю тут похвастать
Исключительно собой.
Я стихи писать пытаюсь.
Да, х.ёво! Что ж возьмешь…
Но я искренне стараюсь –
Всех я ставлю, мля, ни в грош.
И вообще, на всей планете
Под названием Земля
Даровитых нет поэтов.
Есть один лишь гений – «Я»!


Рецензии
=)))))) УжОс, дорогой... =)))) 5+ по матерматике =D

Наталья Голубева   17.01.2007 00:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →