агония любви

Агония...Любви Агония...
В пустом вагоне я...
Одна совсем......
На дерматиновым...
Сиденье пилочкой..
Рифмую нежности...
Же т эм же т эм...
Агония...любви агония...
Уже не помню я...
Куда билет...
Стекло вспотевшее...
Дыханье сонное...
Огней мелькание...
И наших  лет...
Такой непрошенный...
Еще не брошенный.
Несется бешено...
За мной...твой плач...
О сколько детскости...
Невинной детскости...
И глупой мерзости...
За мною вскачь..
Агония...любви агония..
Уже не больно мне...
Нет больше слов
Есть только пилочка
Кривая пилочка.
Огней мелькание...и городов.
Кен  7 апреля


Рецензии
Приехал в Париж и ждешь. Ищешь атмосферу Парижа, особенную и романтическую, такую, какая есть только в нём одном.
Приезжаешь в Париж, о котором столько писали до тебя и столько напишут после, уже настроенный на восприятие чего-то особенного. Чувства твои обострены, готовы впитывать, осязать то, что можешь понять только ты. Главное в этом городе, это схватываешь в Де Голле, не быть одному; не остаться одному, разделить переживания с кем-то ещё, близким тебе, это такой ограничитель, перепускной клапан. А то голову снесёт.
Приезжаешь в Париж за своим кусочком этой неповторимой энергии. Ночью бредёшь к башне Эйфеля, встаешь внизу, под ней, ровно под центром – и космическая энергия через эту ажурную конструкцию, творение всей жизни талантливейшего человека вливается в тебя, твои вены; наполняет новым смыслом твою жизнь, отделяет часть её до этого момента и часть после. Главное – не оставайся один.
Вокруг ходят толпы туристов. Каждый берёт своё, забирает, запечатлевает, увозит с собой, далеко – в Японию, Штаты, Германию.
Ты идёшь искать, бродить. Бульвар Сан-Жермен, набережная, Елисейские поля. Заходишь в Сепору, принюхиваешься, мнёшь в кармане последнюю двадцатку; выходишь, смотришь на всех подряд, на черную охрану (как это странно!); садишься в ближайшее кафе, заказываешь Б_52, может, даже хочешь жить здесь. Только пожалуйста, не оставайся одиноким.
Потом рассеянно бредёшь через мост Александра 3-го на другую сторону Сены, бросая завистливые взгляды на целующиеся парочки. Вздыхаешь, мучаешься, смотришь снизу-вверх на Монмартр. Куришь. Вглядываешься в яркие огоньки фонарей – и ничего не можешь забрать себе. Нечего.
Всё уже разобрали, стащили. Париж кончился.
Проходя мимо Оперы, говоришь себе, что ещё вернёшься. Обязательно прилетишь снова. И улетаешь, ощущая, как в сердце бьётся небольшой кусочек Парижа – откуда он взялся?
Ты бережно хранишь его, ощущая в груди лёгкое покалывание, свежее, другое биение. Ты бережно хранишь его, совсем один поднимаясь по трапу самолёта. Небольшой кусочек Парижа…
И ты спешишь в Москву.

Фсогов   07.04.2005 21:14     Заявить о нарушении
я не боюсь остаться одиноким. а про кусочки верно. я сложена из таикх кусочков.

Наташа Тэпо   08.04.2005 15:23   Заявить о нарушении
я не боюсь остаться одиноким. а про кусочки верно. я сложена из таикх кусочков.

Наташа Тэпо   08.04.2005 15:23   Заявить о нарушении
итак париж...кто то говорит город одиночек. кто то говорит парижа больше нет. кто то кричит это больше не столица мира. кто то восклицает...город света...шарман... кто то говорит фу как грязно...а кто то жалуется на негров и арабов...
кто то говорит
кто то смеется кто то надсмехаеттся а кто то ворчит и ноет...
а я говорю. все не правда. париж...есть...но просто...он он... не всем виден...
господа умоляю не ищите париж в затравленной японскими вспышками эйфелевой башне...не ищите его глухом холодном лувре...не шершэ па пари на площадях...шумных бульварах...проходных сетевых кафе...брассери...патессери..и прочих сссри...не ищите его на мещанской опере...протоптанной тропе международного шоппинга...не ищите его на корабликах муш...гоняющих туда сюда галдящие глупые толпы туристов...
...прозрачная тюль...
велосипед...
нежное ррычание старушки...кормящей голубей из своего заляпанного окна...
мадам даниель...тихая художница...с птичьим взором...галерейщица японка с двумя лохматыми болонками...холодный камень старого марэ...звон колоколов и посуды...пастис...вино...свежий сыр...
прокуренные подвалы...огни свечей...глаз...мостов...
оперная певичка с третьего...
маленький темный черный театрик...пандорА...куда как то в разгаре спектакля залетел черный заяц...под белый прожектор...под испуганный вопли зрителей...и мои домой...заятс...вит...сделал круг...и торжественно поднял лапу на чье то несвежее пальто...
площади...нет площадки...далиды...колетт...
тухлые каналы святого мартина...
слякотные катакомбы...куда ночью спустились в шахтерских касках...
виктор гюнО...чечеточный король...с вечной папироской в зубах за своим старым...роялем...пыльное кафе модерн...китайские арабские индискйие пряные пассажи...крыши ...дома...тайны...ты...я...
...я...ты.......
как можно говорить что парижа нет...как можно говорить об одиночестве....париж есть...а одиночества нет. его никогда не было... оно для толпы...
есть только единственность...меня...парижа...моих минут...лет ...и его веков...
париж надо открывать пешком...мелкими старческими шашками...или взарвалку...не спеша...ничего не планируя...ни о чем не думая...ничего не анализируя...на велосипеде или роликах уж слишком быстро...пешком...только пешком...прятаться...в узких улочках...заглядывть в чужие окна...лавки..души...

Наташа Тэпо   08.04.2005 16:24   Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →