Провалы памяти 1. исполнительское мастерство

я в тесноте я в ледоставе
я все свое уже оставил

я в десять пальцев десять рук
есениным парализован

по клавишам перемещаю звук
и характерный скрип засова

(угадывался узнавался)
как шрам на фарше - шагом марш -

и ералашем (развивался)
(рекламный ролик ералаш)

а город (пестрел) афишами к фильму зорро
не кантовать - убеждал! - о нет, не кантовать

и розовую коробку с позором с позором
на лестницу вытаскивала мать

... .. ... .. ..., -
сказали запечатанные рты
и я постановил:
по утрам непременно записывать
за собой хотя бы одну светлую мысль.


Рецензии
В принципе, никакой сколько-нибудь целостной этимологической системы я здесь не обнаружил.
Зато отметил вес подрывного элемента. Тягу к разъятию речи.
Стремление как-то затушевать созидательную сторону глагола (и глаголания). Вот образчик поэзии, сознающей свою ограниченность в сравнении, скажем, с богословием.

Михаил Богатырев   04.04.2005 04:01     Заявить о нарушении