микс-эра
в Парамарибо и Лексингтоне, Кентукки
я не знаю книжек, которые ты читала
но я люблю твои нежные нежные руки
и мне начхать на твои идеалы
дискотеки с твоими подругами - бледные спирохеты
тень тотемных обрядов вселения табула со(у)л
как устроить тебе представленье про вуду источников света -
да ведь ты уплотненна, как ручка от зонтика или же стол
мне плевать, как ты выглядишь – правда, вначале мне льстили
твои знаки внимания - все же разные расы…
инопланетно притягиваясь, путали символы, стили -
Кортасары, корсары, лахтаки и Алькатрасы
я не видел спектаклей, о которых ты мне говорила
а из фильмов – лишь «Броненосец Потемкин»
но осталась мне ленточка, которую ты носила…
в синеве две звезды растворились
как с их стороны это тонко
я любил себя трогать твоими руками
твое пухом покрытое - местами, конечно же, тельце
и ловить ту волну - ну, которую мы сами
создаем из пространственной дули Козла -
настоящего местоимельца
а другими словами - того, кто заведует дело-
и прочим - воспроизводством
в этом месте, достаточно странном для любвеобильности
что поделаешь - мы ограничены – сходством,
но проблема не только лишь в нашей
постепенно, местами, из года в год
навсегда приходящей стабильности
все же разные, разные, разные…
как рождается чудо на стыке смешений?
как, родившись, порой вырождается в праздное
как уходит, приходит Козел
со своим неизменным пергаментом
в иероглифах сущего
и расписанием их превращений
Свидетельство о публикации №105031400888