А впрочем...

Вот и завяли
Клевера четырёхлистники…
Помнишь, считали
Сколько нам будет в двухтысячном ?
Только устали
Прошлое чёрным закрашивать.
Помнишь ? А впрочем,
Что про известное спрашивать.

Падают листья,
Медленно, тихо планируя…
Помнишь, пытались
Киногероев копировать ?
Только устали
Всё под кого-то закашивать.
Помнишь ? А впрочем,
Что про известное спрашивать.

Капли стекают
С неба – сырые до крайности…
Помнишь, мечтали
Стать кем-то в этой реальности ?
Только устали
Наши надежды вынашивать.
Помнишь ? А впрочем,
Что про известное спрашивать.
16.08.2k.


Рецензии
"...И плевать, что ты не был готов к панорамным обзорам!" М. Зиновкин.

Майк! Думаю, что прочитав такое количество ваших стихов я получил право высказать о них в укромном месте своё субъективное мнение. Итак: уж вы-то звание "народного поэта" носите заслуженно - средний уровень вашего творчества очень высок и даже в относительно неудачных текстах общая классность присутствует. Вы очень продуктивны, но, по большому счёту, не повторяетесь. Вы давно в литературе, признаны и поэтому, подчас, на мой взгляд, небрежничаете.
Из тех шестидесяти стихотворений, что мне в разной степени понравились, особо выделил бы за их магию "Слово было" и "Морская" (Марине. М), а также подкупающе-интимное ст. "Муравьиная тишина". Очень здорово написаны, достойное пера Бродского ст-ие "Запоздавшее письмо или друг по переписке", а также "Блудный сын" и "Для тех,кому до". А эпическое "Что-то пошло не так" позволяет догадаться, что автору под силу и написание сценариев. При массированном чтении ваших стихов иногда возникало впечатление, что вы чуточку халтурите и выезжаете на классе. Но потом попадались целые обоймы идущих подряд интересных произведений и думалось: "Нет, Зиновкин - это да!"
Если общий ваш стиль можно определить как меланхолический сюр, замешанный на экзистенции, то в некоторых стихах ("Слово было", "Песенная", "Тамбур уходит в небо", "Морская", "Безоконье", "Два билета на Бетельгейзе", "Совершенночужой" и
"Сестрица Алёнушка") этот сюр усиливается до сдвига сознания (особенно, если сдвиг происходит сразу же, в первых строках, например: "Однажды он придумает окно и город обрывающийся в лето") и после читатель, впавший в транс, воспринимает любую информацию уже без критического сопротивления. И тут рождается магия! Собственно, это то главное, что я хотел вам сказать, что вам может пригодиться.
Мне не показалось что вы слишком афористичны, но отдельные фрагменты зацепили:
"...земляничный привкус нераскрытых тайн",
"Всем предначертана ночь, но не всем зажигаются звёзды",
"все ответы на все вопросы умещаются в кобуру",
"грызёт сухарь, как будто совесть гложет",
"И рыба Время ест минутный корм"

Своё отношение к вашему творчеству я выразил самим фактом его изучения.
Более того, я столько о вас узнал, что вы мне теперь как родной, можно сказать!
Так что отнеситесь к моим дерзким наблюдениям без... лишних эмоций!
Засим разрешите откланяться и оставить вас в покое.


Сергей Погодаев 3   02.11.2015 05:52     Заявить о нарушении
Сергей, большущее-пребольшущее вам - в первую очередь именно за интерес к моим стихам и вдумчивое прочтение...
а то, что делали для себя заметки на полях - вдвойне приятнее...

насчёт признания и "народности" - разговор отдельный, ибо моё мнение тут немного расходится с вашим - как-то более скромно я привык рассматривать свои успехи... :)

но в любом случае - очень-очень вам благодарен за эту квинтэссенцию рецензий! :)

Майк Зиновкин   03.11.2015 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.