Блудницы

Все бабы – стервы. И это для людей не новость. Защитник был, их защищал и «блудницей» назвал, заблудшей женщиной в семье.
Вот новость: ОН первый защитил таких. И общество создал из блудниц не святых.
Свята одна – Его же Мать-М....я. ОН дев искал, как Мать-М.....я. Мария-Ма...на  смогла побыть у ног его. Им он учение создал, их защищать: Пусть непорочный бросит камень в блудницу отца. И первый встал смотреть,  и проклинать. И не было таких тогда. Он этим доказал, что блудница права, и на виду жила. Легально стало можно жить внутри себя.
Им не было детей сперва. Их ОН собрал. И указав отца бездетным, согрел собой их. Учил их радости принять небытия. Отец один для всех – небесный. И с вами я. Вы про детей, себя, забудьте, с вами я. Молитва вам, священная моя к отцу, поможет жить.
И помогла. Без имени отца не жил никто уже. И каждый знал – есть у него отец. И каждого он защищал.
То было величайшее открытие – учить детей отца как отыскать: лишь отче наш сказать, и отыскал. Ребёнок рад. И мать впервые без отца жива и улыбалась для отца.
Отче наш, еже еси на небеси, воля твоя пожить, живи. Мы рады услужить тебе, и в радости живя, сумеем жить и на Земле. Слова, запомненные с детства без отца. И каждый это знал, кто потерял отца. И был он прав: другого нет отца. И если скажет кто, то был не прав. Дитё не признаёт у блудницы отца. Их много, а отец один.
И по земле пошли без имени отца. И много было их. Мужчины в церковь шли, а девы – в монастырь и блудные дела – служить отцу или искать отца среди живых, кто это знал, религию блюдя. Он обещал прийти и надо лишь узнать отца своих детей. Но не спешил он.
Кто не нашёл, пришёл к тому, что надо повторить урок для малого дитя. Он порождён в наитии и без семьи. Так, повторяя, понесли дела любви отца: бездомные отцы и дети по земле пошли. То калики и Отцы, рядом дети без любви семьи. Они искали лежбище, где потчевать могли бы их дитя: а блудницы ушли.
И дети больше не нашли дитя, чтобы увидеть внуков. Им внуки были не нужны уже. И если, кто увидит это повторение, то не найдут движения, и нация цела. Ей нет таких с учением на долгие века. А только прогоркающие лепестки движения летят с их дерева любви. Но всё-таки есть тело для движения. И лепестки целы для первого цветения. Их выдумали для защиты назиданием движения. Да, жизнь одна – копейка. Скопила нация таких процентов 5-15%, дело их продвинулось в века. А больше 30% - то и навечно.
Внуки нужны, желанны слепо верящим любви. Подставят щёку – две, но не свою, детей своих, учение усугубив, и бейте вы их, сколько захотите. Мы не рабы, но дети в рабство отданы ради любви. И блудницы не могут провести детей на жизнь смотреть. Им калики важнее в свете. Они их все поймут (взаимно, обоюдно).
Идут оторвы-мужики и ищут блудниц без любви, стареющих в растрате сил. И небожитель их согласен полюбить таких, соединив союз их, мир смотреть бездетных христиан. Они невест не поставляют нам. В их семьях блуд открытый и безгрешный. И правило их, заповедь не нарушать, и блуд не показать нездешним. И правило блюдут для них, нездешних (хорошо жила для них, без блуда, без обмана). И все блюдут – их бывшие любовники молчат, пока не подмигнут, давай, покажем и ему, как нам легко сейчас. И, показав, кричат, ты блуд здесь допустил, но ты не виноват. И христианский ад готов приезжему мужчине. А женщина уехала, то может жить спокойно, до кончины, однако это лучший вариант для старого мужчины. А молодые встретятся когда, то будут полосканьем горла заниматься иногда, так мучают ангины. Да будет смрад из тех, кто не поверит этому учению. Оно всесильно блудом изнутри семьи. Все дети видят блуд по маленьким глазам родителей своих.
И понимая, нет им счастья на земле, спускаются смотреть в аду, как жизнь идёт. И видят порнографию, и фильмы об отце, свои дела в таких бейсбольных окружениях. И новые тела живых детей идут творить. И христианский ад расширил их права. Вся техника, культура и религия за то, чтобы сломать дитя. Не дать ему прийти к отцу и полюбить себя – дитя отца. И эта сила по Земле идёт. И блуд орёт уже в верхах. Бездетность вопиёт. И нет конца обид дитя, рождённому на свет смотреть родителей своих, и видящих разврат и блуд гаремов. От них наш пращур уходил, поставив генетический запрет на блуд и, менструацию вручив, достоинство скопил. Теперь нам течки нет. Течёт река, но …. Не о том здесь речь. Речь – стервы изменения на гены не внесут, не повернут назад. Нельзя признать ошибки, совершённой много миллионов лет назад, поплатятся за это те, кто изменения создал и в нас достоинство скликал. А просто, блуд родит детей, имеющих свой взгляд на жизнь, и НОВОЙ создадут всю жизнь, как обещал Христос. Он обещал, что дети блуда через ад введут дитя, рождая и уча в аду. Ведь рай для дев, не для дитя. При вечном любовании в раю дитя не нужен никому. Живи хоть сотню тысяч лет. И было это. И в раю. И этот опыт в нас. Но те, кто в ад попал с дитя, по генам пращуров хотят дитя иметь в семье с одной женой, одной любовью и к отцу, и к матери своей, и быть в семье главнее егерей, пришедших помрачать отца. Юнец изгонит егеря из храма для отца, и блудниц защитит от происков истца, желающего похоть принести в чужие семьи. Юнец не прав только в одном: он был рождён у блудницы отца. И всё что не найдёт в любви, то блуд ей принесёт. А не отец один.
Желания иметь не захотел юнец и победил. С отцом остался не один, а с матерью своей. Он на желания иметь детей не ставит крест, а все приколы, вычурности у детей других отвергнет изнутри. Он будет свято верить и в отца семьи, и, бедность породив, лишь выживут. Нищие духом правят государством блудных дел. И нищета спадёт тогда, когда уйдут года. И Библия родит дитя в семье после 70 лет. И зубы возродят свои и маленьких детей своих. И ум найдут иметь детей своих в семье, а не чужого внука ждут от радостных детей. Но это уже блуд стареющего чтива. Вы, старые, заботьтесь о себе, и Бог вам даст детей своих. И у детей не троньте вы детей. И Библия цела, и блудниц нет, и дети есть. Не нарушал закон никто, но через ад, пройдя с дитё, пришли к расплате за быльё. Вот, блудниц сосчитал. И ждал от них тех новых первенцев, которые спасают мир, всем миром захотев иметь итог любви своей.
Примечание:
Конечно, и в аду возможны варианты… Зависит и от провианта, и от сил, грядущих на Земле.


Рецензии
Видите ли, Леонид, Вы превратно толкуете Священное Писание. Ну, как протестанты - "от ветра головы своея".-) Я придерживаюсь святоотеческих толкований.

я Слышу   23.06.2005 10:24     Заявить о нарушении
Если на коробке конфет появится надпись: "С_отец - блуднице, для всесжигающей вечной любви" потребуется сказать нечто новое и святым Отцам, лично, чтобы поняли несправедливость упрёков отца блудницы к церкви.
Согласиться с протестантами могут отцы детей, когда захотят научить своих отпрысков исполнять 10 заповедей Ветхого Завета, и принять 11, скрытую, «не учи никого, кроме своих детей». Если нет детей, то 11 заповедь, просто - НЕ УЧИ. За эту заповедь идёт сражение. По вопросу протестантизма я с вами согласился полностью, и определил право учить хотя бы своих детей. Кто посчитает святого Отца своим отцом, то он по убеждению учится у него. Святой Отец не родной по крови, и ученик может находить другого святого Отца, более продвинутого в Христианском учении. Протестантское учение от ветра в голове в этой ситуации не потребуется.
Вывод: святых Отцов на всех не хватает. Тогда протестантизм или принуждение со стороны церкви. И здесь очень широкий выбор средств и методов учений. Я всё ещё ищу святого Отца, чтобы добровольно поверить в его святость. Как, например, Ю. Богатырёв, поверил, и признался в этом публично.
Есть ещё старые мнения святых отцов, которые отстаивал, например, пр-п Аввакум. 2 или 3 раза язык вырезали, а он, язык, волей божией вырастал, и снова доказывал. Святые отцы новой церкви победили силой, а не убеждениями. Это не исключает их святости и величия. Новые верующие убедились, что сила, важный компонент учения, и укрепили государство. Оно стало менее связанным с религией. Вот такие противоположности в истории нашего святоотечества. Бог дал, Бог взял силу государства у церкви. Снова пришла пора убеждений. Но уже с учётом истории, чтобы поверили. Как видите, есть основа для взаимопонимания без привлечения протестантской толерантности.
В рецензии
http://www.stihi.ru/rec.html?2005/06/22-1704
на Ваше «Христос и грешница»
http://www.stihi.ru/2005/04/04-517
я писал, кто может прощать публично блуд блуднице: только Бог. Этот метод можно расширить и на другие религиозные догмы, не задевая основ других религий.
Например, записано в Ветхом Завете наставление не есть квасного, стало быть, и дрожжевого хлеба. Учитель говорил, хлеб - это тело его, одновременно, слов в Библии не менял. ИМХО скажу, признай древняя религия Учителя Богом (пророк, по сути, Бог, в его жизни на земле), не все бы ели дрожжевой хлеб, а только рабы. И учение не было бы украшено гонением внешних сил. И не имело бы сторонников, способных создавать государства. Это уже о проблеме: можно ли подражать Богу.
Даниил мог находиться в огне, и снова возвращаться. В Древнем Китае, что ни мудрец, то умел ходить по водам. Я не говорю об искусстве врачевания, в каждом народе возрождаются самостийные лекари. И очень часто испытывают гонения. В зависимости от подвигов круг святых, то узкий, то расширяется. Всем хочется повторить подвиги, даже женщины говорят, что хотят стать... Богом. Когда все научились делать как Бог, то роль Бога принижается, в пределе все стали Боги.
Кто будет рождать детей? Опять на Олимп?
Извините, если опять что-то исказил, задел догмы какой-либо конфессии. В религиях много неучтённых в миру тонкостей, а жить-то надо, ещё и не греша с собой.

PS:Да, получается, что толкую. Дал Вам почитать. А всё уже сказано. Можно только украшать, изящно представлять, не добавляя ничего нового в представления школы.
"от ветра головы своея" - Для меня цитата новая. Помню, в Библии о звоне в голове есть. И о вихрях реально наблюдаемых всеми. В христианстве запрещено вызывать вихри головой.
Прощение грехов святым Отцом - это таинство. И то государство вмешивается, и, бывает, само судит раскаявшегося. Что касается протестантов, логические основы их религии разрушены учениками Гёте (Известный немецкий поэт-классик и естествоиспытатель). К.Г. Юнг говорил нечто подобное. Быть их сторонником вряд ли хочу.
Есть, конечно, в истории церкви и противоположные случаи, когда всем известный грабитель и убийца, укрылся от государства за символической оградой столпника, проникся святости, покаялся и благополучно умер без всякого суда государства. Считаю, что Вы и в этом случае правы: надо придерживаться святоотеческих толкований. Они действенны не менее чем законы государства.

Леонид Давыдов   27.06.2005 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →