Троллейбус

Троллейбус


Рогат, богат, обтянут кожей…
В том числе про него

Троллейбус – это транспорт общественный
Не поспоришь



Для многих товарищей в нашей огромной стране, троллейбус является первым, кого они встречают с утра. Не для всех встреча эта легко проходит и приятно, особенно, как вы поняли, в час пик и мечей.
Утренние троллейбусы, как правило, ездят с рогами. А не на рогах, извините, как некоторые из вас. Утренний «троллик» очень красив и вальяжен, потому как переполняет его гордость за осуществляемые им перевозки человеческого населения из пункта «А», скажем, в точку «Б». Подъехав на полном ходу к остановочке, он зазывно визжит тормозами, и, немного пораздумав, открывает свою складную дверь. Как бы приглашая войти вовнутрь его салона, разместится в удобных кресляных апартаментах. А кто не успел занять удобные сиденья для сиденья, для тех (о, как все продумано), имеются отведенные по всему салону, а на корме – очень большое, места типа стойла.
И вот все зашли, разместились. Затихли. Стоят и сидят. Кто-то думает, кто-то читает. Захлопнув двери «троллик» трогается с места. Все. Поехали в путь. В дело вступает постоянный обитатель троллейбуса – кондуктор, это тот, кто кроме водилы, еще имеет честь, проводит как минимум треть своей жизни в этом виде общественного транспорта. Кондуктор ходит не спеша, также вальяжно, заговаривает с товарищами пассажирами. Как бы случайно в разговоре задевает тему оплаты проезда. Граждане краснеют, бледнеют, но также, как бы случайно, все же платят товарищу кондуктору. А последней с довольной физиономией продолжает свое нехитрое дело по обилечиванию пассажирского поголовья.
- Кондуктор, нажми на тормоза! – раздается истошный вопль. Все оборачиваются – что же предпримет кондуктор. Побежит в салон к водиле, и нажмет? Или поинтересуется, как бы между прочим, а зачем собственно останавливать ход автотранспорта?! Встает дилемма. Как поступить кондуктору? Что предпринять? Нажать или не нажать – вот в чем вопрос. Пока кондуктор думал, троллейбус уже остановился на очередной остановке, и проблема разрешилась сама собой.
Между тем поездка продолжается. И на одной из остановок, входит один из самых неприятных в общении для пассажиров товарищ. Да, тот самый контролер. Ровной поступью и уверенным шагом он внедряется в ряды граждан.
- Приготовили билеты, проездные документы для контроля! – сердито заявляет контролер, таким громким и зычным голосом, что у «зайцев» уши в трубочку сворачиваются. Да, позвольте прояснить, что зайцы – это вовсе не зайцы, а люди, которые по каким-то личным убеждениям не оплатили проезд. Забыли там, или не вспомнили. Но контролер всегда напомнит и изымет дополнительный штраф за безбилетный проезд. Зачем, мол, нам возить бесплатно, всяких там разных … животных «зайцев». И всем сумчатым приходится раскошеливаться.
Вот собственно и все. Подведем краткие итоги. Итак, для троллейбуса характерны три персонажа: водила, кондуктор и контролер. Легко, как говорится запомнить, трудно не вспомнить.
И еще, напоследок. Граждане, ездейте общественным транспортом, и помните, что когда вы зашли, в данном случае в троллейбус, вы уже не гражданин и гражданка, а некий субъект под условным наименованием – пассажир.

ЕВТ, май 2003


Рецензии
А зачем контролёр, если есть кондуктор? :)))

Изольда   09.02.2005 14:51     Заявить о нарушении
Как человек работающий в самом "сердце" органа по контролю
Могу только лишь константировать, что и после контролера
может кто-то зайти, чтобы проверить последнего...

Тотальность контроля отличительная черта нашей эпохи
:-))


Серебряный Аватар   09.02.2005 20:51   Заявить о нарушении