Из записок путешествующих лиц

записки путешествующих лиц.

универсальное вступление, которого идея принадлежит современному британскому головорезу.
на первый взгляд, конечно, покажется, что оно не имеет ничего общего с привычными вступительными аккордами, но в этом рождаемом чувстве непонятливости и заключается его истинная универсальность.
P.R. (post recommendations) в скобках приведены мои пожелания к настроению.

одной особенностью (что для всех на удивление одна) является (произносить с торжественным выражением: что б вы думали!?) непреодолимая тяга к чувству, названному на заре прошлого (или закате позапрошлого) века древним (истоками в каменные, или еще какие (здесь не важно даже это!) эры) побуждающе-подсознательными (но, можно и просто, без «побуждающе-»). я (прошу заметить – с малой буквы) хочу (всем существом своим попробовать) назвать эту особенность человеческой натуры прорехой праотцев (о, не спешите (хотя бы здесь) воображать себе обезьяну и даже нечто хоть сколько преимущественное, в подозрительно-нейтральной латинице). но не для твердых слов я взялся за печатною аппаратуру – нет! я предлагаю вам, легко поверившим во вполне (произносить легкомысленно, мотая чего-нибудь на отвлеченном пальце) серьезную перспективу всего нижнего, выйти всем на автобаны и сложить головы за стремительный прогресс, предлагаю вам отдать жизни человечеству, пусть оно, о!.. разумное, распоряжается нашими прегрешениями и прегрешениями (хотя, скорее – грехами) наших упомянутых праотцев. но (для начала) необходимо сделать первый шаг, который (вполне возможно) станет настоящим путем (прошу заметить – здесь все с малой буквы (такая вот у вас, о, читающий, свобода)). первым шагом может стать «какое-нибудь безрассудство» (по типу рождения списка своих непреодолимых устоев), продолжением этого же шага станет преходящий «идиотизм» (можно сказать что в каких-то случаях этим будет нечто вроде углубления в поиск упомянутых устоев и перенос точки бдения существа с невыносимых провокаторов – хай-теков на этот вот потертый, едва живой листик. а почему и нет?). продолжением (в поисках юмора) продолжения этого первого шага станет уверенный поход в роль идиота, дебила, дурака (кто-то меня может понять неправильно, но я надеюсь что неправильно меня понимают все). еще одним этапом первого шага будет поход в книжный магазин, где ваше серьезное, но с благими намерениями лицо должно поставить драматургию для уголка (если это в углу) литературы философской (философским в этой строке автор имеет склонность назвать все что имеет запатентованную позу и по особенному восхищающихся поклонников) наклонности. для этого, о, дерзающие, стоит сделать домашнюю заготовку (в этом моменте я б рекомендовал в целях развития некоего полушария (или просто отдела) воспользоваться моим даром немногословия. но для тех кому, все таки нет дела до подобных глупостей с благими наклонностями, автор расскажет сам, что стоит тебе, о, благоразумному сделать) к примеру, можно просто взять с собой сумму средств и совершить абсурдный акт идиотизма-в-серьез с очень уважаемой продукцией на имеющуюся сумму (для начинающих, как мне кажется, есть смысл положить на противоположную полку телефон с камерой и в момент опасности успокоить окружающие страсти (к примеру так: мы – шоу «схоронившаяся, у вас, слепцов, за спиной видеокамера» (мрачность названия (доставляемая большей частью первым словом) тут же объяснит наклонность розыгрыша)) и даже сможете получить какое-то одобрение (если получится забыть о том, что все это есть лишь выдумка с оправданием – тем лучше, одобрение…
оно ведь нужно
(но только в начале)). когда дело сделано и вы почувствовали душевное богатство и сердечную избыточность – значит раскрыты нравственные пробки и культура со своей навязчивостью вам грозит уже меньше. но стоит прекратить этим делом заниматься тем лицам, которые имеют какую-то уверенность в себе (даже мелкие победы придется совершенно забыть). для этого и дан курс возрастающего идиота – эта программа нацелена на ослабленных лиц (еще более неуверенных в себе чем ими презираемые «всебенеуверенныЯ») т.е. тех, кто имеет какие-то основания (быть уверенным в себе – в том числе) и не может от них избавиться. мы, бесчисленные авторы всего, хотим лишь чтоб на вас вылили чан ослиного дерьма и это запало б вам в душу как неоспоримая правда-мать (поверьте, наша безусловная гуманность не напрасна, своих поверителей мы подводим к этой процедуре и она является всего на всего вершинкой, пиком льдинки их духовного становления в лужице их духовной жизни). почему так важна (а может быть и спасительна) эта возможность чувствовать себя неуверенно – все очень просто (начну логический ряд с конца) все остальные люди (в первую очередь те, названные ближайшими) не дадут вам творческого пространства, они задушат вас своими страхами (т.к. сердце у вас, о, мужественный, должно быть ( да и в большинстве случаев будет ) подобно глазу ягненка (почему глазу (ягненка – понятно) – это на ваше эстетическое усмотрение) и оно просто разорвется на части, или будет вас медленно разъедать, жарить (аналогия с «Библейскими мотивами», думается, не случайна) на медленном огне) и нет такого существа, что однажды б не сломалось. хотя, приобретенный опыт духовных страданий будет полезен, вполне можно обойтись меньшей кровью, но и отказываться вовсе (как я с ним соглашаюсь…) не стоит и социалистический рай если и возможен, то только не от одного рождения, казалось бы уникальной и сильной (а может быть и не одной) мысли. да и вообще, вмешиваться в процессы не нужно (вмешательством я, да и автор, думается, тоже, назвал бы даже любую оценку настроения, чувства, в общем всего того, что собирает столько причин (за своих отцов), сколько ни у одного человека не хватит глаз (а глаз, как мы знаем – 2) увидеть. и поэтому все,
закончилось здесь творчество мое.
(после такой речи ополоумевший головорез доел остывающего сэра Арнольда Паткинсона и направился по своим привычным делам в клуб одиноких сердец имени святого Петра).

отошедший далеко, в романтичные края великолепного внешнего вида с атмосферой древностей и всех пережившим дядькой океаном, которая тянет тут же присесть:

черт бы побрал эту несносную королеву!

мотивы, задевающие даже самое черствое сердце, летят как стрелы и разбивают все мыслимые стены к человеческой душе, великолепные и своеобразно мудрые увертюры из японской местности
72 года, Tokyo: Deep Purple!
…(лицо в экстазе. у него необщительный вид).

дальше следуют подобные примеры с неожиданными кульминациями. надеюсь, благонравные меня поймут…

что ж вы (допустим) сходили уже в магазин с серьезными лавками. теперь вспомните, о, стремительный, что на втором этапе (поход в роль идиота или безрассудство с серьезными намереньями) вы для себя вынесли. если это будет католический епископ (даже не один) то сделайте с ним нечто в духе сюжетов сюрреалистов времен «Золотого века». если это будет слово психотерической наклонности, поступите с ним в той же манере (да, никаких вуалей нам теперь не надо! – мы – отшельники, свобода – нам награда!) (прошу заметить что все выше описываемое дело можно легко назвать плаванием, т.к. уверенности в возврате, как и в снисходительности (поверьте мне) коварного Океана, быть не может (это свойство, по причине которого мы с вами,
читающий вы мой,
не смеем, как сказалось давать оценку (или имена) чему либо (в силу имения двух только глаз),
оно… оно меня обескураживает, оно меня заставляет терять творческую размеренность и покой, оно… оно забирает все мои слова и у меня просто нет слов). на этом все,
конец опять обрушился на нас,
но ждем, а вдруг нагрянет снова,
а вдруг еще подарит шанс
для нас изъян в искусстве слова
искать, искать и обличать
тот, кто персты поднял писать
(ему б их, 
оторвать!)


Рецензии