Уроки русского

Из КУРСА ЛЕКЦИЙ для ЖЕНЫ (Что бы я сказал)

Заре на встречу

Я не люблю людей, похожих на тебя:
Тебя они не смогут заменить,
А ты их сможешь – для меня…
Поэтому, любя тебя, я смею жить
И праздновать с тобой, любя тебя.
……………………………………..
Наверно, многое я с детства не сказал,
Но главное у нас с тобой… Ты жди.
Мы будем вечностью, но и тогда
Тебя никто не сможет огорчить,
Лишь я люблю тебя… судить,
И я сужу как жить.
…………………………………..
Я ей сказал отчаянно счастливой:
Воспой свою всю прожитую жизнь.
Она ответила несчастная: постылой,
Её не дай-то бог ещё кому постичь.

О дружбе.

Дружа, люби свои мотивы дружбы,  и дружба будет жить.
Они открыты и доступны для двоих, но их нельзя раскрыть.
4 принципа дружбы.
1.Семь раз отмерь, один отрежь, дай другу. Не дай Бог, больше дашь. Достанется недругу.
2. Не говори плохого о делах, и будешь прав в его делах. Но критика нужна, если  простят друзья.
3. Любовь и дружба неразрывны. Но нет причин их знать. Ушёл, не помнит – был хорош только тебе. Другим плохого о тебе не передал. Тебе же хочется сказать: жена ушла, или был мой…
4. Больного друга не имеешь, сам будешь здоровей. Или лечи друзей. Но дружба врозь когда, то и лечить нельзя.

Ахматова, Гумилёв, Модильяни.

Край ты мой некошеный,
Край осиротелый,
Нет мне Анны брошенной,
Нет жены для тела.
Сколько раз, играючи,
Он её обрадовал,
А она, уедучи,
Обняла усладу (ей).
Никого не ведая,
Никому не нужная,
Зачала предметную
Долю незамужнюю.
Друг на друга злились всё,
Друг у друга отняли
И леса, и поросли,
И дела, и совести.
Нет им их усладушки,
Нет им и терпения,
На могилах «ладушки» не поют о гениях.

Она сгорела на любви обильной.
Не будь обильности в любви,
То и не бросили б они, цвели, не покидая тела.
И Абиссиния, Париж, борьба двоих побЫли б не у дел.

И о хорошем:
Здесь, раструбом* поняв причины нелюбви,
Хамить жене не нужно.
Тогда и у неё всегда есть сердцу ужин,
И градусник на стол не полетит в сердцах.
Раструб* - нечто непонятное, болевое в женственности  людей (Инь). Открывается некая ниша, куда приходят люди, и горят.
31.08.01.г.
      
В день воскресения.
      
      Я люблю твою мечту, она мила всегда.
      Но нет мне на земле прощенья за любовь твою:
      ..........................................
      Когда ещё вернусь я вновь и отворю мечту свою.
      
      А было что?
      Жена слугА, а мУж, отчасти.
      Когда же Он слуга, то жди несчАстий:
      ПрихОдит в дОм тоскА.
      Печаль размеренной печатью…
      И кислота видна на фоне счастья.
      Вот это дом, построенный тобой, кто б не читал.
      Он в неудаче плачет окнами в запой,
      Но все печали удивляют мало: «Свой».

Он нежен, не сердит, не знает страсти,
Его не убедишь смертельною тоской.
Но, если он задумает ненастье,
То дом в ненастье попадает… твой.
Здесь трудно объяснить, но дело в страсти,
Что женщина захочет получить в покой.

Ничтожная оса и та для счастья:
Она детей своих посадит с негой в томь
И жаждет страсти…
Томленья страсти если нет, то нет и счастья .
А счастья нет, то женщине покой.

Закон не нарушая как живёт семья, - то счастье,
Закон же этот нынче в том:
Коль нет беды, то не кричи в злосчастьи,
А есть – крепись и не гори причастием,
Повелевай, коль отдала себя в мой дом.

Захочется пожить со мной –
Учи меня побыть отцом, а не слугой.
А не захочется – не обессудь:
Отцом я буду всё равно…слугой,
И многое прощу другой.

-Эх! Кабы мы бы молодыми были, то ласкою цвели!
Как в старости любили ласку ту, ушедшую в любви!
И не хамили бы, а вежливо, с улыбкою цвели б наши сады.
Скорее бы прошла печаль от жизни молодой,
Которая, как боль....

Пройдут ещё дожди, наступит осень,
И яркой вспышкой выкрасит леса,
И счастье принесут семье леса,
И счастье получает… в осень,
Кто это всё создал и описал.
И радостно закончил:
Весна пришла в мои леса!
И плача нет мне на Земле в любви.
Я, радостный отец, хочу вины моей любви.
И быть….

13.08.02

Греховности от сна.

Теперь я сплю в душе и вижу сны вотще.
Вот вижу, ранним утром ты бежишь ко мне во сне.
Вливаюсь я в тебя росой душистых трав.
Я – воздух из ноздрей твоих,
Я – пот в твоих ногах,
Я пахну иногда твоим одеколоном* «Шарж»…
Но только после я тебя не вижу....


В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

В нетерпении тебя любя, я жил сомнением:
А любишь ли ты жить со мной с терпением
И познавал твои стремления.
Ты выдала их мне, я вас узнал.

В невечности увидел Он тебя
И загрустил в тебе.
Я вечное ценил в тебе всегда,
И ласкою дарю прозрение тебе.
Ты видишь молодость свою во мне,
А я в тебе.
Мы вечны в детях наших, мы везде,
Где есть истоки нас.
Стоит былинка на показ судьбе.
Её не сломит ветер – он нигде
Не сыщет сил тебя любить:
Её-тебя к земле клонить.
Я буду жить с тобой
И вечное любить в тебе – любовь.
Ты сохрани мои слова  в себе,
И вечное дари на помощь мне.
И истина дороже та,
Что я в любви твоей
Вновь отыскал себя,
И вечен с ней, твоей мамашей дорогой.
И травушке твоей я принесу покой.
Тебя не будет ветер пригибать,
Я лесом принакрою благодать,
И вечное уйдёт в покой.
А мы останемся всегда с тобой.
И дети наши будут также жить,
И ласковую песню им поможешь ты сложить.
27.08.02.г.

 Я ПЕРВЫЙ ВИДЕЛ ВАС
Любимая стихи мои не знает,
Мучений всех от них она не понимает,
И я пишу для вас, как вижу вас впервые,
Вы гости мне сегодня дорогие.
Законно веселясь, вы стали мне другие.
Вы были мне виднее всех,
Я видел вас умнее всех…

Когда глаза в глаза они мне посмотрели,
Хотели радостно воспеть, но не сумели:
Я слово дал им «нет».
Истомы нет тому, кто с милой ходит,
И тело не болит, а водит.
Когда же мукою томим, обидчик входит,
В груди огонь горит и ноги сводит.
Таков простой ответ на ласковый привет.
Чтобы спасти себя, о муки злые,
Отринтесь от меня к любви их,
И передайте мой привет вдвойне им.
Но по несчастью слово «Нет»
Вперёд произошло.
И станет счастье с «Нет», - оно ушло.
Друзьям я сострадаю в сласти,
Я с новою невестой в дом
И дом мой счастлив,
А другу - старую ЛЮБОВЬ.
И сласти на несчастьях у людей кругом.
Я не желал вести их в дом.

ОНА, как пламя без стыда объяла осень.
Горит костёр в лесу, и я сижу весь в просинь.
Любовники святые развели костёр,
Летягу пригласили, как себе в укор,
Счастливые сидели долго до зари
И звёзды загорелись….
Мы не расстались, Настеньку нашли
И около неё согрелись.

О ДЕВЕ В МАТЕРЯХ

Чем дольше ты живёшь, тем меньше мы стареем,
Чем раньше ты встаёшь, тем легче мы умеем,
И помогаем наш очаг держать.
Твои прекрасные глаза мы с радостью лелеем,
И радуемся все твоей любви.
Умеете вы гости дорогие любить таких красавиц молодых,
Так знайте, мы ещё её жалеем, и жалуем житьём при них....
...................................................
А ей мы пожелаем быть мудрее и в красоте пожить,
И мужу услужить, и с радостью постичь его нововведения,
О том, как вместе нам служить ЕГО велениям,
С семьёй не расставаясь до зари,
И привлекая семью для любви…
Чего же большего нам нужно от любви?
=Любви детей!

О ЛЕЧЕНИИ ЛЮБОВЬЮ

В семье ты молода всегда со мной .
В семье ты радостна всегда со мной.
В семье ты лучшая мечта моя…
Взрасти мне сына, если с ним ты, радость, будь моя.
А я войду в тебя с такой мечтой,
И буду любоваться в жизни я тобой.
И только я, и только я люблю тебя смотреть,
И любишь ты меня согреть… на фоне дня,
- И я люблю тебя,
= И, я.
Ты любишь в теле высветить себя,
Ты любишь в деле показать себя,
Ты лучшая из всех, кому один успех.
Я попрошу ОТЦА дарить в тебя.

На пост я назначаю твою жизнь,
Пока не отвернётся от тебя малыш*,
С которым ты жила.
И он уйдёт из тла.
И тло, прикрыв остатками кумира,
Пусть перейдёт в века, и правит миром воевод твоих.
Ты с ними не жила, а маялась всю жизнь.
И отвернулся от тебя малыш* и с этим прожила.
.................................................
С тех пор, как ты мне выдала меня, я знаю как нам жить,
И мы сумеем пережить все горести твои.
Они теперь мои на склоне дня.
И ты порадуешь меня своею неизЫсканной красой,
И будешь мне мечтой, красавицей чужих тебя я не назвал.
На радости призвал, и помянул как жить.

Малыш* - «Божественный Ребёнок» К.Г. Юнг.
17.09.02.г.

ВАКЦИНА.

Что главное в любви большой для женщин?
Родной тебя желает, быть с тобой велит,
С завидным постоянством не хулит.
Ну, кто ещё другой побудет с ней такой?
С завидным постоянством он тяготеет к ней такой,
И знает не любовь к ней,
А мечту свою желает приподнесть:
Возьми меня сейчас, и я уйду к другой, где честь мне и хвала.
И будут вам цветы, двоим, я остаюсь* с тобой на всю оставшуюся жизнь!
Ты зачала меня и знаешь, не простую любительскую съёмку мы вели с тобой,
А целовались до земли… возьми меня и покорись, чтобы побыть потом всю жизнь одной и не одной.
Как мальчика родишь, не будет он один, найдёт другой, а девочкой себя благословишь и повторишь всю жизнь, какою пожила….
И приняла…
Лишь в детстве может быть мечта такой!
С такою детскою мечтой Он вышел и сказал,
О той любви большой, которую узнал.
      
И выказав любовь, унёс тебя, как деву на руках,
И добренький ходил, ценя успех,
Как пробное дитя, которое ушло в небытиё двоих.
Ты с ним его не зачалА,
И этот грех он не ссудил.
Да, он об этом и не знал, а знал лишь я.
И я, ценя тебя, в который раз простил.
Как пламя жжёт тебя тот грех.
Как грех я говорю: ты родину свою не продала,
Ты вымолвишь словечко за меня
И передашь отцу того ребёнка просьбу от меня:
-Пусти дитя на свет смотреть,
Не ночью, среди дня.

«Любимая, отдай его концы.
Впотьмах он приходил к тебе,
Не вИдя свет… Ушла его любовь.
Ты в темноте хотела скрыть всю горечь от Него,
Но был малыш* без имени отца, и  не пошёл к тебе.
Тебе труднее всех пришлось всё пережить.
Ты истину любя, любила оценить любовь Его и зачала.
Но Он был не любим тобой (втуне) из-за дитя.
Дитя Он не любил твоё…. И это был не я.
Я искренне люблю твоих детей.
Я их ценю за правду от тебя.
Скажи мне имя от того, кого ты не любя, звала своим,
И побежала с Ним спасать дитя Его.
Но Он тебя забыл, не приходил в исход.
И правдой жизни покорил тебя и твой живот.
Тебе не помогая, Он решил на жизнь подать жильё.
Молоденькой актрисе и моей мелиссе,
Чтоб ты жила, и веселя Его, любила жизнь свою продать,
Ради спасения семьи Его.
В семье своей нашёл тебя я не живой.
Ты умертвила Бога своего и от Него ушла.
Законно это было для тебя: лишь для меня жила,
Имея  не дитя, а плод воображения.
Ты встала, как тогда, в тот первый раз,
Глумиться над собой и страстно пожелала не родить Его.,
Чтобы не мучался средь нас Его сынок.
И правдой жизни покоря ЕГО (Малыш*), жила лишь мной.
И Он не шёл по спазмам от меня и просто умер Он.
И нет теперь меня, кто виноват лишь в том, что не пустил дитя.
Не известил, что скоро я приеду.
Не написал я вовремя письмо,
И опоздал спасти дитё твоё.
Оно бы было и моё.
Ведь я не знал, что женщина когда полюбит,
Родит того, кого голубит от семени отца любого толка.
Как ангел во плоти ОН был бы мой,
И никогда иной не стал.
Так пусть же ОН придёт к тебе и вылечит тебя.
И передаст тебя моей семье живой.
Я с этим соглашусь надолго.
А первый грех, что был прощён лишь мной – ты мне передала.
Где шевельнулся плод, я счастье увидал.
Пусть ОН вернётся вновь на памяти к родной и приютит дитя.
От имени отца, которого любя, однажды зачала.
В грехах не винен Он, ребёнок золотой.
Он от тебя ушёл, как и отец былой, из-за твоей болезни,
Что думать не могла, а просто умерла с отцом.
И новый раунд – жизнь отца, ты не взяла с собой.

Я виноват в грехе твоём былом
Не тем, что я простил тебе его,
А опоздал воспитывать тебя в любви к дитя.
Мой ангел, ты прости меня, я мало говорил, как я люблю тебя.
И грех свой не убрал в огрех того, кто детства не послал тебе,
Как маме дорогой моих детей.
И счастье испытал с тобой, лишь много лет спустя.
Какая сладость мне была пожертвовать собой.
И не в запой, а лишь любя тебя, умеющую жить в себе, в своём грехе,
Накапливая гнев против себя, против моих детей.
Где дети те, что ты не родила, не знаю я теперь.
Не знаю я того, что высветил мой гнев и правду показал:
Тот не родит дитя, кто помнит гнев на  юную себя,
На малое дитя, что нЕ дал жить в семье в молитве непростой.
Ты покорись мне раз, прошу тебя я раз
Как я увижу – счастья нет тебе со мной,
То я уйду с другой и милую ссужу тому,
Кто грех твой переймёт и выразит всю боль
Мамаши молодой,
Когда она одна, а вне её дитя, который не рождён,
А вытравлен, сожжён и нету в том греха в принцессе молодой.

Прости за этот грех, всего одну на всех,
Мой милый и родной, отец мой дорогой,
Пусть счастье получает и она.
От слабости уйдёт и здесь меня поймёт,
Как дорог мне их сын,
Что плачем не создал уют в моей семье.

Пусть славятся дела отца во всех веках.
Пусть женщина, прощённая отцом в семье своей живёт
И лечит свой живот от имени отца.
Молитва эта вся.
      03.09.02.г
    
 Лётчик и матрос. Лайма Вайкуле.
      
И было отчего любить матроса ей.
      И зачала.
      Но лётчика увидев, обмерла.
      Он так, о Боже, высоко летал,
      И дева поняла:
      Ошибочка произошла,
      Всю жизнь любить матроса,
      Годами просидеть одной в торосах.
      Она готова лётчику отдать любовь.
      И вдруг матрос стать лётчиком взмечтал.
      Жена тогда ушла, тот лётчик стал второй…
      И третий был.
      .........................................
      Идёт та череда, где нет вторых и третьих.
      А первый и последний спорят о любви
      И нет конца игры.
      И женщина мечтает – лишь бы выжить.
      И дети, позабыв её, живут.
      И это только есть начало, когда так дают.
      И нет конца тогда с детьми. И дети не встают.
      Ни на ноги , ни на любовь.
      На искренность в пути по жизни не пойдут.
      А будут знать дела, как мама родила,
      И больше ничего ей нет.
      В забвении живёт её сосед и первый муж.
      И славят деву стужа и тепло приблудных душ.
      И ей такое, хоть бы что. Такое мать дала.
      На долгие дела всем маленьким своим приплодам.
      И поплывёт по всем народам эта незавидная любовь.
      И сексом назовут. И назовут уют.
      
      А семьям хоть бы что. Живут, не ведая греха,
      И пользу извлекают от греха. И сами не дают такой уют.
      И делают века, неся как пламя век любви.

ВДОВА ПРИ МУЖЕ

15 раз скажи, да,  “счастье”, и…столько же несчастий извлекут.

Содержание: Сам по себе, сам в самом себе, сам с самим собой, самому себе  самость «осамлял».
In itself, in itself, with itself, to egoism self-expression
Бывает же такое. Разум вспыхнет,
Отделится, как марево, кружит,
И письма радостно всем пишет,
И на руке сожитель мой дрожит.

Куда не поверни, везде лобзанья, сели*,
Кого не позови воздать, все радостно бегут…
А как прийти куда, то нету «нонче» двери…
Запомнил сын, как вдовы все живут.

Никто не позовёт вдову на праздник в семью,
Никто не приютит её, как встарь, в уют.
Стреноженным конём она поскачет в темень,
Где дикую малышку стережёт свою.

Забудет она всё, где есть людское счастье,
Придёт на горе посмотреть, людей познать…
И каждый, кто её поймёт, поймёт и счастье,
С каким она умеет людям помогать.

Вдову не любят женщины во власти,
Её не пригласят помощницей в уют.
Она придёт когда – лицо покрыто счастьем,
Так значит новый муж ушёл в её уют.

Такие вдовы были на Руси в несчастьях,
Когда война, когда мужчин побьют.
И на отрогах женского несчастья
Коней своих пасут и дарят блуд.
      
Река текла и жизнь бежала…
Но им казалось, - счастья  мало,
Как  будто им не в счастии уют,
И счастье дети вдруг не сберегут.

Погонят лошадей поить – нет речки – счастье,
Прокатятся по далее, как кони понесут…
А если, вдруг, ударит грязью Мастер,
Вот тут закатится звезда-уют.
И слуги-жёны принесут несчастья…
Сидит молчальник, смотрит в свой подспуд,
И марью травит счастье,
И в продыхах застой и кашли прут,
И лёгкая морщинка морщит лица чаще.
В подспуд ушли дела, наряды, кольца, платья…
И люди не поймут, какой он нынче мастер,
………………………………………
И на Гиреевы кресты всех вознесут.
      
То вверх идут, то вниз, то вправо повернут,
Но прямо никогда не видят путь,
Такое не дано: Иисус сказал:
«Идём извилистым путём» -
Я в Дао подмигнул несчастьям.

Китайская семья была счастливой многие века.
Но, приютил как кто быка, и видел грусть,
Тот никогда не сможет упрекнуть их ездока
За тихий, долгий путь…
И лошади не зная, люди шли с быком
Тысячелетья.

А сели на коня и лихолетья
С подранками детей всем замелькали в путь.
И может не века уже, а годы,
Бывает, люди счастливо живут,
И знают этот путь:
На пастбищах коней поймать,
Их гонками задеть и радостно вздохнуть:
Я победил застой в груди,
И счастье впереди…

Оскомину набил я детям тем,
Что на началах сел и гнусь уже от тяжести начал.
Их миллионы всех и нет от них утех…
Узнать их все.
Они нужны не все, а 5 не роковых, - последних.
В них суть наших падений
И в грусть и в марево чужих затей, ведЕний.
………………………………………….
И 5-й – это новь.

Всё новое уводит от отцов и матерей – детей,
Бывает, иногда, и навсегда.
Но есть спасенье в этой новизне.
Начал непознаваемая жуть не пустит
ДалекО взглянуть, и новизна мертва.
-Ужели при рождении?

Когда же видишь суть его величества ведЕния,
То новое становится как жуть:
Нет ничего, чего ты не познал, и надо отдохнуть,
Как будто это кто сказал,
Чтобы понять, куда ты держишь путь.

То, новое, влечёт как ман.
Как заикастая собака дразнит стан,
Так и новьё заставит выть зверей:
Сначала чует зверь основы суть,
И хочет умыкнуть новьё
В свой пламенный подспуд,
И сделать тайною приманкой новизну.
И в ней найти уют, просить всех заглянуть:
Смотри, я здесь, не видно жуть,
И в новизне живут…
И выживают те, кто знает суть.
И так подспудно выживает род того,
Кого Христос позвал:

Блаженные войдут в тот рай без маленьких детей.

Пойди-ка, разберись, кто первым  открывает эту дверь?
Мудрец блажит или глупец по мудрости своей бежит
В открытый рай?
“Кто знает, тот не знает рай”, - сказал… Христос,
И весело учил: “Живи народ, любя детей”,
Но показал: “ в себе”.
Как не родил, то сохранил.
Без горя и нужды детей своих в себе.
Детей хранил в себе и с муками вознёс их на кресте.
Начало положил в семье: от смерти смертью спас.
.................................................
“На страх идём!”
И вотумы доверия несём . К могиле не отца, (а бога своего).
И Гроб господень есть, а бога нет уже.
Он Бог, и он в бессмертии уже…
Кому же нужен гроб?
……………………………..
Крещён кто, у того крест не отнять,
И дважды не крестят.
А дважды как сказал, то окрестят.
………………………………………
Здесь логика проста: Крестят живого, чтоб не умирал,
А умер, чтоб не возвращался и живым не лгал,
Что можно вознестись и возвратиться вновь без семени отца.
Вернуться может сам Христос,
Но крест тогда поставят в небесах,
Крест нА крест полетят.
И богу не отдаст святой отец небес.
………………………………………..
…….был, и сам не мог забраться на святой Олимп.
Где логово отца. И имя от отца не Зевс, И не Юпитер…
Он звался Птолооооооомей второй. И Плиний старший.
Историки так шутят, мерзости творя.
Раскапывая зря все черепки добра.
На Клио не смотря, привыкли уповать цифирь, Эсфирь…
И братией решать, где есть Итиль, сундук от мышьяка,
Свинец от Римского словца. И далее по тексту - “мужика бы”.
И царствие вдовы не зря не раскопал УДОД.

Есть птичка – пламенно живёт – но вот копают огород, а червяка ей нет.
Сама найдёт, где Бог пошлёт беду и принесёт добра птенцу,
Но маме не подаст. Потомства её нет уже.
Остался только след в истории её.
Сидела на гнезде, где нет теперь её.
Отец удод семью свою нашёл.
И был недалеко от  своего гнезда.
А мамы никогда не видел он отцом.
И доброта не та его. Он род свой бережёт от происков юнцов.
И учит семью сам, Неблагодарно пополам не разделив народ
между собой и мной, искателем его.
 
Сели* - новообразования в теле, связанные с образом мышления, поведения. Обычно, оказывают негативное влияние на здоровье.
Есть и полезные - например, микрофлора.
03.01.02.г.


Выпускной вечер. 3Б класс.

Бежит вода и дети плачут.
Фонтан их к неудаче «мачит»(мачеха).
И дети плачут не о т ом,
Кого оставить им придётся,
А лишь о том, что с ними остаётся.
Учительница первая сказала:
Вы что заплакали? Я помощь оказала.
Теперь идёте вы к венцу творенья:
Учить любимые людей стихотворения,
И счастье напоказ учителям давать.
Учила этому меня учительница-мать.
      
Когда я родилась, неслись метели,
И мама отворила первой мои двери.
Теперь я радостно пою про вас:
Вы прочитать меня сумели.

Они весёлые пришли,
Умыты соком. Сели
Послушать о себе рассказ,
О том, как хорошо шумели,
Как мама отдала их в первый класс,
И как три года на НЕЁ смотрели…
И вот, простившись, заревели.
Как будто видятся в последний раз,
Все мигом повзрослели,
И «мама» бросит их сейчас.
Учительнице девочка в слезах:
Я вас не очень-то звала на встречу,
Вы сами к нам пришли сейчас,
И голос Ваш беспечен.
Зачем Вы нас бросаете сейчас,
Нам мамы нет, Вы первая у нас…
Вас не виню, учителя так повелели,
Чтоб мы забыли двери, где Ваш класс…

Вот войском ходят мужики в слезах:
Хвалить просили нас, Учителей хвалили.
Чтоб мы забыли, как бросают нас…

Не беспокойте больше детский глас в пустыне,
И никогда не сможете понять отныне,
Что суета сует суёт на сердце взгляд,
И видят сердце у детей затем,
Чтобы его на оконечный искус взять:
Заманивать стихом хорошим,
И, к матери вернув (зачав), призвать…
Уйти и от неё (родиться), её забыть совсем.
(сын остаётся без отца, поющего в стихах,
Тут до жены ещё далёко,
И надо им найти жену жестоким)…
Забыли только, время детское ещё,
И время инкарнации не подошло,
Но инкарнация души детей была.
И кто её прошёл, учителя нашёл …
В СЕБЕ.
Теперь никто не сможет их учить,
Лишь те, кто вышибет слезу, научит
«Служу Советскому Союзу» говорить,
И всучит в устав словарной грамотности в семье
Не новояз, а нуклеиновых кислот «ПРАОБРАЗ»…
И только после новояз запышет,
Простому учит, говорит, и слышит
И учит всех за раз.
Родители в истоме от таких проказ:
Они считают – лучшее нашли,
УчИтеля своих детей сейчас.
Но он и портит взгляд
Родителей на всех детей.
Придумали не в раз,
А поколений 10 флаг несли,
И выжить помогли сейчас.
-Но выжил ли учитель?
= Да-с! :-))).
Клялись родители быть в пионерах
И Родину беречь примером,
Как в первый раз
Учительницу первую свою.
Хорошим быть примером.
Родители! Не дайте умереть стране,
В которой дети оживут.
И дети плачут о стране,
Которую поют.
Родители все пьют свою слезу…
Учительницей признают не мать,
А женщину простую, как свою.
Как ВеселОва мать, уча чужих,
Не хочет приютить своих,
Не потому что плохо учит,
А потому что не научит,
Около себя держа.
Такая воля у детей:
Своих не слушать матерей,
Против неё всё знать.
И в этом смысле мать права:
Те знания, что школа даст
О Родине, друзьях,
Даёт чужая мать.
Она научит их не как своих,
А как чужому горю помогать.

Учителей рождают не в семье, а в школе.
Отца не задевают в школе.
      Отец забыт пока, до выпускного в школе.
24.05.01 – 22.12.01.г.г.
      
      


Рецензии
Прочитала всё (хоть Вы рекомендовади конец...) Очень большой труд и, самое главное, небесполезный.
Многое для себя отметила, как я думаю и все, кто читал. Спасибо большое за ссылку.
Мы вечны в детях наших, мы везде,))понравилась эта мысль.

Родители! Не дайте умереть стране,
В которой дети оживут.
И дети плачут о стране,
Которую поют.)) не могу не отметить эти строки.
С уважением,

Наталья Молдованова   07.02.2010 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья.
Через 5 лет перечитал. Странно что вообще вспомнил первые попытки вольного изложения в текстах волновавших тогда событий.
Тогда впервые столкнулся со стихирской скандальной знаменитостью графом Шуваловым, посетил и его снова, благодаря Вам.

Леонид Давыдов   07.02.2010 20:24   Заявить о нарушении
Значит, столкновений хватало и 5 лет назад?!
Вы, наверно, уже к этому привыкли. Это я, в силу своего недавнего пребытия на этот сайт, пока ещё реагирую на всё эмоционально и в хорошем, и в плохом смысле этого слова.
Не могу не порадоваться, в очередной раз, нашему случайному знакомству...

Наталья Молдованова   07.02.2010 21:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья, снова я:)
Я застал номинации и редакторские подборки с разборками. Все лучшие, а потому такие же скандальные истории с одними и теми же авторами были на виду. Но критика была всё-таки уважающая себя и автора. Я, новичок, и набросился с комментариями на знаменитостей. Откуда мне было знать, что есть самые равные среди равных. Выдержали, промолчали, некоторые даже подшучивали. Но беседовать... Вы первая. Признаюсь, нравится.

Леонид Давыдов   08.02.2010 19:26   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Леонид! Мне приятно с Вами беседовать, всегда узнаю что-то новое для себя. Критика, на мой взгляд, и должна быть уважительной, пусть где-то и эмоциональной, но именно уважительной, тогда она воспринимается и становится продуктивной. Но, почему-то, я больше наблюдаю критику, похожую больше на хамство, и всегда, что не удивительно, со страниц клонов. Это больше похоже на самоутверждение: "Хочу казню, хочу милую", да и без кланов тут тоже не обходится. Интересно, а 5 лет назад были клоны у авторов?

Наталья Молдованова   08.02.2010 19:48   Заявить о нарушении
Так я о них Вам и писал, о двух. А кто есть кто, догадайтесь, если интересно. Хороший поэт была девушка из МГУ, вроде бы. Выступала под мужским ником Антей. Нравилась многим, увы, пешком под машину. Опасно "поэтом" ходить по улицам. Это перевоплощённые, которых не отличить.
Колосками поля - непревзойдённый мастер перевоплощения, особенно в первой половине стихов. И ников у него я насчитал не менее 4. Всё разные уважаемые авторы.
Многие известные мне солидные дамы обзаводятся 2-3 никами-шутами, чтобы терроризировать неугодных.

И много ников чисто функциональных, разные грани творчества со ссылками.

Из 250 тыс. авторов Стихиры, вряд ли 50 тыс. наберётся. С учётом отсутствующих.

Леонид Давыдов   08.02.2010 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.