Вдова при муже в vi частях
Содержание: Сам по себе, сам в себе самом, с самим собой, о себе самом, самому себе самость "осамлял".
. In itself with itself about itself to itself egoism self-extracting.
I
Бывает же такое. Разум вспыхнет,
Отделится как марево, кружит,
И письма радостно всем пишет,
И на руке сожитель мой дрожит.
Куда не поверни, везде лобзанья, сели,
Кого не позови воздать, все радостно бегут…
А как прийти куда, то нету «нонче» двери…
Запомнил сын, как вдовы все живут.
Никто не позовёт вдову на праздник в семью,
Никто не приютит её, как встарь, в уют.
Стреноженным конём она поскачет в темень,
Где дикую малышку стережёт свою.
Забудет она всё, где есть людское счастье,
Придёт на горе посмотреть, людей познать…
И каждый, кто её поймёт, поймёт и счастье,
С каким она умеет людям помогать.
Вдову не любят женщины во власти,
Её не пригласят помощницей в уют.
Она придёт когда – лицо покрыто счастьем,
Так значит, новый муж ушёл в её уют.
Такие вдовы были на Руси в несчастьях,
Когда война, когда мужчин побьют.
И на отрогах женского несчастья
Коней своих пасут и дарят блуд.
Естественное счастье познают в несчастье…
Ты женщину такую пригласил в уют,
И ей ты не хамил, не делал ей несчастий,
Но счастьем одарил и был не глуп.
Однако ж женщина твоя не в счастье:
Её ты не предал на суд,
Никто не приходил побыть с ней в счастии,
И никому она не скажет – здесь уют.
Она неблагородно знает счастье:
Когда её поймут и вновь возьмут.
Не ведает она пути твои по счастью,
Но в счастье дети волю берегут.
Они когда счастливы в детстве счастьем
Родителей своих, им есть на что взглянуть,
Родители увидят в детских лицах счастье,
И радостно о счастии поют.
Река текла и жизнь бежала…
Но им казалось, - счастья мало,
Как будто им не в счастии уют,
И счастье дети вдруг не сберегут.
Погонят лошадей поить – нет речки – счастье,
Прокатятся подалее, как кони понесут…
А если, вдруг, ударит грязью Мастер,
Вот тут закатится звезда-уют.
И слуги-жёны принесут несчастья…
II
Сидит молчальник, смотрит в свой подспуд,
И марью травит счастье,
И в продыхах застой и кашли прут,
И лёгкая морщинка морщит лица чаще.
В подспуд ушли дела, наряды, кольца, платья…
И люди не поймут, какой он нынче мастер,
………………………………………
И на Гиреевы кресты всех вознесут.
То вверх идут, то вниз, то вправо повернут,
Но прямо никогда не видят путь,
Такое не дано: Иисус сказал:
«Идём извилистым путём» -
Я в Дао подмигнул... несчастьям.
Китайская семья была счастливой многие века.
Но, приютил как кто быка, и видел грусть,
Тот никогда не сможет упрекнуть их ездока
За тихий, долгий путь…
И лошади не зная, люди шли с быком
Тысячелетья к счастью.
А сели на коня и лихолетья
С подранками детей всем замелькали в путь.
И может не века уже, а годы,
Бывает, люди счастливо живут,
И знают этот путь:
На пастбищах коней поймать,
(На пастбищах народов)
Их гонками задеть и радостно вздохнуть:
Я победил застой в груди,
И счастье впереди…
Но выстрел прозвучал,
И нет им тех начал. Всё начинай с конца…
III
Оскомину набил я детям тем,
Что на началах сел и гнусь уже от тяжести начал.
Их миллионы всех и нет от них утех…
Узнать их все.
Они нужны не все, а 5 не роковых, - последних.
В них суть наших падений
И в грусть и в марево чужих затей.
И первое, из всех последних на Земле – еление:
Помазанье на дело от отца.
Коль нет такого елеосвящения, то нет отца.
И сын сидит один в потёмках среди света.
Второе расскажу потом, когда появятся
Все вотумы доверия к отцам.
(тогда появятся заветы)
На 3 и 4 – пасть, оскал начал других,
Не новых, а седых дедов.
И 5-й – это новь.
Всё новое уводит от отцов и матерей - детей,
Бывает, иногда, и навсегда.
Но есть спасенье в этой новизне.
Начал непознаваемая жуть не пустит
ДалекО взглянуть и новизна мертва.
-Ужели при рождении?
Когда же видишь суть его величества ведЕния,
То новое становится как жуть:
Нет ничего, чего ты не познал, и надо отдохнуть,
Как будто это кто сказал,
Чтобы понять, куда ты держишь путь.
То, новое, влечёт как ман.
Как заикастая собака дразнит стан,
Так и новьё заставит выть зверей:
Сначала чует зверь основы суть,
И хочет умыкнуть новьё
В свой пламенный подспуд,
И сделать тайною приманкой новизну.
И в ней найти уют, просить всех заглянуть:
Смотри, я здесь, не видно жуть,
И в новизне живут…
И выживают те, кто знает суть.
Здесь пахнет не зверьём уже,
А Мастер знает суть (вещей)
И пламенный творец готовит путь.
-Куда?
=Узнает жуть когда один, то выкажет и путь.
- Проверены компьютеры на жуть?
- = Лишь Вудди постучал и нет ещё начал,
Как выходить из выдумляндий молодых.
Их, молодых, узнает тот, кто первый призовёт детей своих:
“Остановись, проверь, а там ли эта дверь?”
И в двери смело он войдёт,
Опасность здесь не в счёт.
Всё сделается наоборот:
Детей не пустит в тот кошмар,
В котором сам живёт.
И так подспудно выживает род того,
Кого Христос позвал:
IV
Блаженные войдут в тот рай без маленьких детей.
Пойди-ка разберись кто первым открывает эту дверь?
Мудрец блажит или глупец по мудрости своей бежит
В открытый рай?
“Кто знает, тот не знает рай”, - сказал… Христос,
И весело учил: “Живи народ, любя детей”,
Но показал: “ в себе”.
Как не родил, то сохранил.
Без горя и нужды детей своих в себе.
Детей хранил в себе и радостно вознёс их на кресте.
Начало положил в семье: от смерти смертью спас.
(не умирая, воскрешал на спас).
Сын утонул в мечте иметь детей…
И спас учеников детей.
Его учение спасло весь мир от раструба отца.
Он показал – здесь страх:
Отец не помогал уже. И люди сдвинули кресты,
Пошли на страх, забыв отца предупредить:
“На страх идём!”
и вотумы доверия несём . К могиле не отца, (а бога своего).
И Гроб господень есть, а бога нет уже.
Он Бог, и он в бессмертии уже…
Кому же нужен гроб?
Кто гроба ждет, и гроб свой ищет, чтобы богу показать:
“Я гроб свой нахожу и буду вознесён для счастья на кресте.
И стимулы для жизни все целы.
И целовальники живы.
Целуйте крест и пейте, нежные сыны,
Коли поставили на карту жизнь семьи.
Ваш крест придёт и за … Мечты.
Ну вот, и горе подновил опять.
Крещён кто, у того крест не отнять,
И дважды не крестят.
А дважды как сказал, то окрестят.
И все могилы, где кресты, без правоты стоят.
Крещённому крестов не ставь.
Он вечности коснулся, жив как встарь.
И дважды не крестят. А дважды как сказал, то окрестят.
Здесь логика проста: Крестят живого, чтоб не умирал,
А умер, чтоб не возвращался и живым не лгал,
Что можно вознестись и возвратиться вновь без семени отца.
Вернуться может сам Христос,
Но крест тогда поставят в небесах,
Крест нА крест полетят.
И богу не отдаст святой отец небес.
Он сам туда полез и гадит море свысока. (Бес)
Не мыслию отца, а денежек истца.
Иначе будет вечное движение наверх и вниз
И лестницу на небо возвестят
И будут все ходить и мир пылить
Неправдою творца.
V
Какое горе, если кто сказал и ауру нашли?
На ауре угли горят Земли, и над вулканом смех.
Пеплища сотворяют грех с вулканами пожить,
И хлебом дорожить, дабы родить могла земля.
Оправдан риск, оправдана семья. Аминь.
Религия не лестница, а путь в историю потомков, их жилья.
По радиорелярной линии приходит звук потомков.
Они не против отдохнуть, но с именем Христа.
Им жуть не хочется расстаться с новоявленными свойствами.
-Чего же им бояться ?
=ИСТОРИИ ЛЮДЕЙ.
Историки ТАК шутят, мерзости творя,
Раскапывая зря все черепки добра.
На Клио не смотря, привыкли уповать цифирь, Эсфирь…
И братией решать, где есть Итиль, сундук от мышьяка,
Свинец от Римского словца. И далее по тексту - “мужика бы”.
И царствие вдовы не зря не раскопал УДОД.
VI УДОД
Есть птичка – пламенно живёт –
но вот копают огород, а червяка ей нет.
Сама найдёт, где Бог пошлёт беду
И принесёт добра птенцу,
Но маме не подаст. Потомства её нет уже.
Остался только след в истории её.
Сидела на гнезде, где нет теперь её.
Отец удод семью свою нашёл.
И был недалеко от своего гнезда.
А мамы никогда не видел он отцом.
И доброта не та его.
Он род свой бережёт от происков юнцов.
И учит семью сам.
Неблагодарно пополам не разделив народ между собой и мной,
Искателем его.
03.01.02.г.
Свидетельство о публикации №105012501151