Я твой, о, русский Бог
существование, когда вбивается
последний гвоздь в стену его храма,
и нет на ней места для новых гвоздей.
Этрусское поверье
Покуда не иссяк
Запас былых надежд,
Покуда не угас
Огонь забытой драмы,
Я боле не спешу,
Как некогда допрежь,
Вбивать последний гвоздь
По горло в стену храма.
Когда-нибудь потом,
За тридевять эпох,
Я буду прорицать,
Верша суды и бунты,
А ныне я молю:
Храни меня, мой Бог,
Оставь сей тяжкий грех
Для хунты или Бунда.
Я твой, о, русский Бог,
Не раб, не рух, не прах,
Не праведник на час,
Но ратник и оратай.
Когда бы слышал мир
Глагол в твоих устах,
И сын бы чтил отца,
И брат бы обнял брата.
Но ты как прежде нем,
Но люд как прежде сир
И молится вотще
В своем земном поклоне,
Что именем твоим
Затеявшийся мир
Молчанием твоим
Не будет похоронен...
Свидетельство о публикации №105011100033
Украинский народ (а это по сути – значительная часть русского народа) «вбивает последний гвоздь по горло в стену храма» русского Бога, а тяжкий грех «вершить суды и бунты» Бог действительно оставил хунте и нынешнему «Бунду».
И сын перестал чтить отца, и брат пошел войной брата…
А "люд как прежде сир и молится" (снова вотще?) чтобы мир не был похоронен молчанием Божьим… И ратник, и оратай, - взывают к Богу, чтобы мир услышал Глагол в его устах...
Всё, о чем тогда, в 2003 написал в этом стихотворении Денис Коротаев, сейчас происходит.
Вячеслав Гольдберг 04.03.2015 14:20 Заявить о нарушении