АВТОБИ62.63.64.65

     Не собирался я Кимельфельда трогать.  Но раз разразился тут семейный скандал, то хотелось бы спросить – А что в это время писал он? Да –  “Земляничную поляну”. Я ее – в 3-й выпуск “Музы странствий” поместил  (Из-за этой книги потерял половину здоровья. Рассказываю об этом в «Хронологии», в комментариях к постингам Сергея и Елены Кимельфельд.)
     Хорошая песня – «Земляничная поляна».  Но в это время я и свою “Земляничную поляну” написал. Если кимельфельдовскую знаете, не поленитесь сравнить –

Судьба, ну как тебя не упрекнуть?
Ты вновь беззлобно надо мной смеешься
Хочу в глаза твои я заглянуть,
а ты мне снова в руки не даешься.

Сегодня в лес меня ты завела.
Мне Из лесУ бы с ягодой вернуться.
Но ты его метлою подмела
да так, что даже незачем нагнуться.

И только лишь мелькнет твое лицо
ПОЛЯНОЙ В ЗЕМЛЯНИЧНЫХ КОНОПУШКАХ,
как сразу изо всех лесных концов
выходят люди на мою опушку.

И вот, когда уже пора домой,
когда лишь полчаса до электрички   *)

*) Споем еще раз – “С восьмого дачного пути”?
http://www.valervinar.narod.ru/10/08-s_8_dachnogo.mp3
На МР-3 – СD2в – Трек – 11.

ты снова расстилаешь подо мной
сокровища поляны земляничной.

Бессовестная, раньше не могла
явиться ты хотя бы на часочек?
Уже в лесу сиреневая мгла,
а я от счастья был на волосочек.

Была б иной ты я б не звал тебя.
С другою не взлетал бы и не падал.
Будь недотрогою, моя судьба.
Податливой и даром мне не надо.        *)
***
*) Ну что бы было, если бы Каэспус раскрыл мне свои объятия и впустил меня?
    ЭТОЙ КНИГИ НЕ БЫЛО БЫ!

     Ах, Брежнев, Брежнев. Терпеть не мог он вас, мои драгоценные коллеги.
Конкретным партийным указом он запретил в туристских клубах иметь песенные гитарные секции. И за этим строго следил. Но вы, такие проныры, по лесам, буеракам, огородами –
от него. И костерочка чтобы не было видно. Только я воевал –

Недавно вышло запрещенье             *)
в туристских клубах песни петь.
Весьма похвальное решенье.
Какая мудрость в нем, заметь...
***
*)     В «Хронологии» текст «Запрещения» привожу. Не буду повторяться.
Хоть без повторов в двух частях ЗНАКА РАВЕНСТВА обойтись не могу. Так оно выглядит убедительнее. Да и проверить можно – не привираю ли где-нибудь.

АВТОБИ63

     И был я при этих перечисленнях правителях “разведчиком в логове врагов” с кличкой –
«НИКТО» –

Как я рад тому, что я НИКТО.
что чинов и званий мной не множено.
Что потерто у меня пальто,
что штиблеты у меня поношены.

Как я рад тому, что я – Никто.
Что не первым в черных списках значусь я.            *)
Я – Никто и от меня ничто
за фасадом розовым не спрячется.

*) Ай, какая интересно-пикантная деталь. Номера в списке не знаю. ЗНАЮ ВОТ ЧТО.
    Когда 13 лет тому назад лишь только начиналось УНСО, руководителем его был Дмитрий КОРЧИНСКИЙ.
Его оттуда ШКИЛИ и ЧЕМОРИСЫ поперли. (Для этих жлобов, наверно, он чересчур интеллигентным оказался.) Сейчас он заведует обществом «БРАТСТВО» и является КАНДИДАТОМ в ПРЕЗИДЕНТЫ Украины. Его
молодчики устраивают дебоши. Разносят в щепки конторы. Но странное дело – власть его не трогает.

     Так вот. 13 лет тому назад у него была секретарша. Я ее не подставляю. Потому что не государственную тайну его она выдала. Да и 13 лет прошло. Срок, так сказать, давности.
И авторитету Корчинского моя информация не повредит. Но мой рейтинг поднимет.
     Так вот. С моим сыном – Алешей (в одном дворе они жили) у них чуть ли не до свадьбы дошло.
А не дошло потому, что она мне однажды по секрету сказала про СПИСКИ и о том, что с сыном Винарского ей строго-настрого …
     А вы, барды мои драгоценные в чьих то списках когда-либо значились? Есть сомнения. Повторю фрагмент –

Словно в серце нарыв.
Словно манию фикс
День грядущий, как прошлое, помню.

Черный список в день «Х»,
сейф тяжелый открыв,
вынет жовто-блакытный полковник …
***

… Рад тому, что не вступая в бой,
знаю все о праве и законе я,
что глядят в инстанции любой
сквозь меня, как сквозь стекло оконное.                *)

*) Не узнаете себя мои совейские каэспупсовцы?
А как назвал Виктор СТОЛЯРОВ мою песню с текстом (не говоря с какой музыкой)
“Навстречу мне идут люди разные то СКВОЗЬ МЕНЯ меня то мимо меня”?
http://valervinar.narod.ru/10/07-polyana.mp3
На МР-3 – СD2в – Трек 12
Читайте об этом в одном из актов (половых) «Хронологии».

… Знаю, что придется испытать
Униженья и переживания.
Знаю, как легко ископытать
человека без ЧИНОВ и ЗВАНИЯ.            *)

*) ЧИНОВ и званий не имею.
Не занимаю пост большой.
Но нет свидетельства вернее,
что жил я, не кривя душой.
***
Я сэбэ ЧЫНОМ не скаличыв
и на посаду нэ набрив.
Хиба цэ нэ найкраще свидчыть,
що я никого нэ дурыв.
***

Мы, как попугаи,
твердили весь век,
что гордое званье
у нас – Человек.

Согласен я с вами,
но гложет тоска –
Высокое званеье,
да должность низка.
***

Я – разведчик в логове врагов,
что без боя заняли страну мою.            *)

*) Сыном Родины быть не имел я честь.
У меня, белый свет черня,
ностальгия по той, которая есть.
Той, что не было у меня.

Или в петлю лезть, или за кордон,
или, может, сойти с ума.
У меня ты есть, но как детский дом
и пожизненная тюрма.
***

Но иных, счастливых берегов
бегством обретать себе не думаю.          *)

*) Может лучше там вдали,
Да все сбежать не соберусь...        *)

*) «СбЁгнуть оттудова» – выразился персонаж пьесы Андрей КАРЕПЫЧ

…Мне язык, как кандалы
В той стране, чье имя Русь…           *)

*) Любить свое – премудрость невеликая.
Свое – огороженное межою.
Считать своей святейшею реликвией,
любить, как я, попробуй-ка чужое.

Где ты всегда отверженный, отторженный,
стерпевший унижения любые,
любить попробуй цвет ее волос ржаной,
глаза ее бездонно голубые.                *)
***
*) Ах, какая жалость не могу привести ссылку на мелодию этой песни!

… Не затем, что дорога
и не то, чтобы привык.
Как корова за рога
я привязан за язык.

Хоть дурак из дураков,
я не зря не рву оков,
потому что для стихав
нету лучших языков.
***
     Вот так, понимаешь, слово за слово цепляется мысль в моем “КОМПЬЮТЕРЕ”.   *)
До самой  пьесы так можно и не добраться.

*) Я трогаю руками свой компьютер.
Он кругл как мир и крепок как орех.
какой-то бог (наверное Юпитер)            *)
его запрограммировал на грех.               

Надбровье, теменная часть, затылок.
Глазницы, что пока что не пусты.
но чудится мне меж пустых бутылок
он черепом, заброшенным в кусты.
***
*) Между прочим, руководитель Каэспус в этой пьесе ни разу не потерял лица, вел себя достойно, как настоящий Юпитер (Или Зевс). Вам в «Хронологии» со стороны это будет видно.

… Я покуда силы берегу,
чтоб в бою неравном этом выстоять.
Берегитесь, я у вас в долгу.
Знайте ЧТО ЗА МНОЮ ПРАВО ВЫСТРЕЛА.     *)
***
*) Вот он мой выстрел из ста катюш – Книга «ЗНАК РАВЕНСТВА»

АВТОБИ64

     ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ? Всегда ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ.
И иногда (как в рассматриваемом случае) ВСЕ ПРОТИВ ОДНОГО.
Эх, Д*Артаньяны! Куда вам со своей присказкой?

     У судебной психиатрии СССР было совершенно четкое определение признаков ПАРАНОЙИ
(Кем вы меня тут, «городского сумашедшего», не называли, в какие Глевахи не отправляли?
Но это впереди по тексту). Совейские вы мои. Нашинские. Сталинские.

     Текст стиха «ПАРАНОЙЯ» привожу в «Хронологии», в комментариях к посту Андрея ШАЦКОГО, который предположил что у меня эта болезнь – на почве увеличения щитовидной железы.

     Совейские вы мои. Нашинские. Сталинские. Высунулся – засунуть. Вылез – затолкнуть. Вырос выше других – отрезать голову.
     И самое главное –  «СКРОМНЫМ НАДО БЫТЬ!» Это в крови советского человека.
Сталин строил свой дом не на год – на века. Из черепов и душ человеческих. Ваших в том числе.

КАК ПРОСТО НАМ – ЛАКЕЯМ И ХОЛОПАМ
НА ГРОБ ЕГО ПОМОИ НЫНЧЕ ЛИТЬ,
СВИСТЕТЬ ЕМУ ВОСЛЕД, НОГАМИ ТОПАТЬ.
А КТО Б ЖИВОГО СТАЛ ЕГО ХУЛИТЬ.

СМЕШОН МНЕ БОЙ С ЕГО ЗАГРОБНОЙ ТЕНЬЮ,
ПОВСЮДУ ВОЗНИКАЮЩЕЙ ИЗ ТЬМЫ.
ВЕДЬ СТАЛИН – НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ, А СИСТЕМА.
МЫ – ЭТО СТАЛИН, СТАЛИН – ЭТО МЫ.

И ПУСТЬ СЕЙЧАС ПЫТАЕТСЯ СИСТЕМА
НАС УБЕДИТЬ, ЧТО ВЫШЛИ МЫ ИЗ ТЬМЫ,
МЫ ПРОСТО ПЕРЕСТРАИВАЕМ СТЕНЫ,
ПОСТРОЕННОЙ ПРИ СТАЛИНЕ, ТЮРЬМЫ.

ЗЕМЛЯ ПОКРЫТА ПЯТНАМИ ПРОТАЛИН,
НО ДОЛОГ СРОК У СТАЛИНСКОЙ ЗИМЫ.
И БУДЕТ ВЕЧНО ЖИВ ТОВАРИЩ СТАЛИН,
ПОКУДА ЖИВЫ ДЕТИ ЕГО –  МЫ.
***

Песня «КРАТКИЙ КУРС» На МР-3 – СD2в – Трек – 13.
 
     Вы, по выражению Андрея КАРЕПЫЧА (персонажа пьесы) «сбёгшие оттудова»,  устроили в Америке  маленький филиал СССР.

Была когда-то эта мысль умна,              *)
но превратилась в битую посуду.
Давно нехорошо, где нету нас,
поскольку мы давно уже повсюду.
***
*)   Этот катрен по ходу пьесы в «Хронологии» встретится еще раз. Но в связи с тем, что 98% персонажей этой пьесы – евреи, его повтор уместен.

     Вспомните эти собрания, где коллектив осуждал морально неустойчивых. Ну, это же
будет абсолютно точной копией того, что начнется в первом акте «Хронологии».
(А пока что идет только УВЕРТЮРА к ней – «Автобиография».)
 
     А как сохранившие немного совести, будут терять ее по ходу пьесу в угоду коллективно-общественному мнению! Эту «МЕТАМаРФОЗУ» (как выразился грамотей-Карепыч) очень
интересно наблюдать. Эта книга, очевидно, первый в литературе опыт наблюдения того, как колектив ное мнение насилует личное. Как личность теряет свое лицо.

Как часто чье-то мнение и имя
Мешает нам мозгами жить своими.
Нам постоянно застит белый свет
СОН РАЗУМА – ЧУЖОЙ АВТОРИТЕТ.
***
     И особенно – авторитет КОРПОРАЦИИ, в которой члены морально и финансово зависят друг от друга.


Рецензии