И СНОВА ОПЫТ ПРОДАЖИ
Хлеб насущный даром не дается.
Нравственные пусть меня простят.
Каждый честный где-то ПРОДАЕТСЯ.
Кто – Толпе, кто – Богу, кто – Властям.
***
Вси, що нэпидкупни та порядни –
душу ПРОДАЕМО за млынци.
Пэрэд шлунком вси мы бэзпорадни.
Влада, Бог чы Натовп – покупци.
***
Возвратимся к ОПЫТУ ПРОДАЖИ СТИХОВ. Ну, кто их сейчас покупает, стихи-то? (Особенно в нашей нищей Украине). Где вы таких идиотов видели?
Я своей ТОРГУЮ книжкой,
продаю стихи.
Как успехи – тышком-нышком
(скромны и тихи).
Вот когда бы детектива
или, скажем, секс,
раскупили б ее живо,
съели б за присест.
Но подходит покупатель
(бес его принес)
тонкий острый, словно шпатель,
тычет в книгу нос.
К самому лицу подносит
(Ох, тяжки грехи)
и тоскливо произносит:
- А-а-а, это стихи-и-и-и.
Будто если в книге проза –
значит, хороша,
а стихи – так это просто
на ушах лапша.
Не от вас ли всех уходит
в горы Алитет?
От ментов он происходит
ваш менталитет *)
*) Хотите верьте, хотите нет, но это первым скаламбурил. я. Свидетель – Алитет, которого мы с вами читали 30 лет назад. И это вам не «калом бурым» губермановским.
***
Это подлые поэты *)
виноваты в том,
что никто занятье это
не зовет трудом.
Все поэты – для эстетов.
На народ – начхать.
Столько развелось поэтов!
А кому пахать?
***
*) «Эти подлые поэты» города Киева все до одного, где-то откопав спонсоров, издали свои книжки. Хоть одну из них кто-нибудь продал? Ах, они бес-ко-рыст-ны-е! Дарят. Дарят потому, что никто не покупает. А почему же покупают у меня?
Рассказываю технологию продажи, и не боюсь, что ею воспользуются КОНКУРЕНТЫ –
Явившись в мир, мы все в нем – КОНКУРЕНТЫ.
Наделены земельною мы рентой.
И чье-то, нам приятное, рожденье
потребует ее освобожденья.
***
- Вашего внимания, девушка, на 30 секунд! Самым большим удивлением в жизни они у Вас
могут оказаться. Отсчет времени от ЛЮБОГО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО, применимого в стихах или прозе, которое Вы, надеюсь, произнесете.
(Эмпирическим методом, исходя из 1 000.000 опытов, (не путать количество контактов с количеством продаж) определил – чаще всего произносимые первые случайные слова покупателя – «ДЕРЕВО», «СОЛНЦЕ», «ЗЕМЛЯ», «НЕБО».
Так что запомните, мои конкуренты, – надо знать несколько своих стихов с «энтими» словами. Может пару книг и продадите. Почему пару, а не 60.000? Потому что после первых слов следуют вторые, когда потенциальный покупатель начинает думать –
- 30 секунд?
- Да, мне больше не надо.
- ШТОРМ.
- Обходят нас ШТОРМЫ и бури. *)
Но только пока, это ясно.
Пишу на корме я с натуры
Камчатку, Чукотку, Аляску.
Словами душа леденится,
а тело бьет нервная тряска.
Да, это не Канны, не Ницца.
Камчатка, Чукотка, Аляска.
***
*) Полный текст песни в эпизоде автобиографии – «Берингово море».
(Не декламирую – пою). Глаза покупательницы округляются.
- Следующее слово?
- ИЛ-ЛЮ-ЗИ-Я (с ехидным коварством произносит девушка). И мгновенно (время реакции –
тоже убеждающий фактор) –
- Закрыта за ИЛЛЮЗИЯМИ дверь
и большинство зубов во рту отсутствует.
И только после этих злых потерь
мы с грустью расстаемся с безрассудством,
***
Ну, тут уж раздосадованная неудачной попыткой, девушка думает намного дольше и изрекает – ПА-РА-БО-ЛА (с еще более коварным ехидством). Малость ошарашен. Но только на протяжении 2 секунд, а затем –
Наш народ – он весь сплошь из поэтов.
Это самый упрямый народ.
Наш народ он за то и за это.
То назад он, то снова вперед.
Если помнить пословицы стоит,
если верить досужей молве,
наш народ, безусловно, достоин
всех, кто был у него во главе.
Он из самых безумных ПА-РА-БОЛ
выбирает У-ВЕ-РЕН-НО ТЕ,
где Союз нерушимый ВЧЕ-РА БЫЛ,
а сегодня – СУ-ВЕ-РЕ-НИ-ТЕТ. *)
Он сто раз был и куплен и продан.
Без очей он ползет, словно червь.
Так зачем называют народом
то чему есть название – чернь.
***
*) Ну, кем назвать оппонента, обвинившего меня в том, что я рифмую «ботинки-полуботинки».
Как удержаться при этом от ненормативной лексики?
Культурным быть – нужна ума палата.
Попробуй материться, но без мата.
***
А в этом месте, ну как не показать свои возможности – обходиться без ГУБЕРМАНОВСКИХ слов. Показываю. Тем более, что встреча (случайная) с Губерманом – кульминация этой пьесы.
Сейчас покажу, но заканчиваю эпизод с девушкой – бедняжка начинает рыться в кошельке,
где у нее деньги только на еду, и покупает книгу. Советь меня угрызает, но ничего с собой поделать не могу. БЕСПЛАТНО не отдаю, потому что –
К тому, что нам дают БЕСПЛАТНО,
мы все относимся халатно.
Как нелюбимым и чужим,
дарованным не дорожим.
***
Возвращаясь в «культуре» выражений –
Я внутренние слышу голоса
и словесами «воздуся колеблю».
Описываю дол и небеса,
а в это время думаю про женщин.
Я тело совершенствую и дух.
Осваиваю биатлон и греблю.
Бегу, плыву, стреляю ли, иду,
а все едино думаю про женщин.
Сознание – на уровне травы.
Но, словно соки, от корней по стеблю,
от пяток и до самой головы –
все чувства и все мысли – лишь про женщин.
Пускай исчез в природе антрацит,
пусть в дефиците молоко ли, хлеб ли,
моя забота – главный дефицит –
мне в жизни не хватает только женщин.
Ушла она и нечем дорожить.
Но робкую в душе надежду теплю.
Не дай бог до такого дня дожить,
когда устану думать я про женщин.
Быть может, этот стих вам режет слух.
Ну что же, так пожалуйтесь констеблю.
А я клянусь – покуда в теле дух,
я буду сочинять стихи ПРО ЖЕНЩИН!
***
Еще раз возвращаюсь к девушке. Купив книгу, она вспоминает прецеденты – Пушкинский импровизатор, Мицкевич. Да смешно мне про них слышать. Рифмовать на ходу существительное с существительным, прилагательное с ним же и т.д. – сколько деревенских «байкарив» такой дурью мучаются, идут в трамвае, «стихи» рассказывая. Но это же все – фуфло. Ничего не импровизирую, не экспромтирую и занятие это не уважаю, потому что к делу своему отношусь ответственно.
Попробуйте-ка мгновенно извлечь из своего безразмерного архива целое по заявленному элементу – и тогда говорите – Вы, господин «Уникум» – не единственный.
Сегодня, например, один уникум загадал мне слово «ВЫПУКЛОСТЬ». Озавдачил, но только
на три секунды, а дальше –
Две чаши ВЫПУКЛЫХ и вогнутая чаша.
Амброзия – напиток их сладчайший.
Простите поэтический мне пыл –
тот не мужчина, кто из них не пил.
***
А я ведь не только ЗНАЮ, в каком стихе или песне оно лежит, внезапно произнесенное, ЛЮБОЕ слово, но также знаю – каких слов у меня в арсенале НЕТ – «апельсина», «табуретки», «крапивы», «зонтика», «жирафа» «штопора», «пакли», «интриги» (еще парочки слов). Если на концерте вы их назовете – пропал я со своем авантюрным ЖАНРОМ.
ПРОЧИЕ УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
В отличие от большинства бардов, пишу ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ музыку и в концерте в состоянии обойтись без единого слова.
http://valervinar.narod.ru/20/01-pomnish.mp3
На МР-3 – СD2а – Трек – 3.
УНИКАЛЬНОСТЬ любого моего концерта в том, что, во-первых, никогда и ни один из них
не повторяет предыдущие, так как от моей воли не зависит, а только от воли СЛУЧАЯ.
Во-вторых – ни автору, ни зрителю НЕИЗВЕСТНО – ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ В СЛЕДУЮЩЕЕ МГНОВЕНИЕ КОНЦЕРТА – победа ИЛИ поражение, песня ИЛИ стих ... КТО ВЫИГРАЕТ сражение – автор ИЛИ зал, сражение, ГДЕ ВСЕ ПРОТИВ ОДНОГО.
И у этих всех не меньше 10000 возможностей выиграть дуэль (хоть дуэлью назвать это сражение неточно. Но ведь еще никто не придумал точного названия поединку (опять не то слово), где все против одного и один против всех.
Что-о? В зале прозвучали слава ПОБЕДА и ПОРАЖЕНИЕ?
1. ПОБЕДА от меня не убежит,
но с ней я встречусь в мрачном коридоре.
Солдату до ПОБЕДЫ не дожить.
победа – это праздник мародеров.
***
2. Себя энтузиазмом заражая,
душевный имитируя подъем,
чем реже мы в сраженьях побеждаем,
тем чаще о ПОБЕДАХ мы поем.
***
Энтузиазмом сэбэ пэрэймае.
Радие, начэ в яблуци чэрва.
Той, хто нияких ПЭРЭМОГ нэ мае,
про ПЭРЭМОГЫ голосно спива.
***
3. На площади ПОБЕДЫ
дают Таис Афинскую.
А возле магазина толчея.
Подумаешь! Афинскую!
Вот если б мебель финскую,
то стал бы в эту очередь и я.
Но дружными колоннами,
с закрытыми талонами, *)
Народ туда со всех сторон валит.
*) Маккулатурная эпопея, если кто помнит.
Как ледокол, работая
широкой грудью потною,
вперед плывет двадцатый «инвалид».
Давила и калечила,
тяжелыми увечьями
их мучила Гражданская война.
Но ждите новых подвигов,
раз не убила, подлая,
в них к чтению влечения она.
Надеюсь, что превратно
вы меня не истолкуете,
но справедливость мне сказать велит,
что ежели пробраться
было можно сквозь толпу ему,
то он, наверняка, не инвалид.
- «За вас я бился с белыми»
«За вас я дрался с немцами» –
кричит в пылу он на любом углу.
Но, если бьет себя он в грудь,
в любой войне, уверен будь,
товарищ «инвалид» сидел в тылу.
***
Она за ПОРАЖЕНЬЯ нам награда.
Она года и немощи скостит.
Как часто лжи мы верим больше правды,
особенно, когда она нам льстит.
***
1. Очередной терплю я в жизни крах.
Любовь и счастье – вновь прошел я мимо них.
Хотя бы раз мне изменил мой враг, *)
а то – одни родные да любимые.
***
*) И о ком это я? Книга называется «ЗНАК РАВЕНСТВА»
Что-о? Вы в зале произнесли слово ДУЭЛЬ? О чем речь? Не о нас ли с вами, господа каэспусовцы?
Заведет меня это слово от основной темы в сторону. Но как не свернуть? Ведь речь идет об уничтожении поэтов и бессчетном количестве коллективов, которые пытались моей песне кляп в рот засунуть (как и очередной коллектив, о котором речь в пьесе).
УНИЧТОЖЕНИЕ ПОЭТОВ
Поэтов раньше убивали.
Гуманный век наш не таков.
Дантесов сыщешь в нем едва ли.
Довольно в прошлом дураков.
Зачем стрелять в них без пощады?
Чтобы скорбил о них народ?
Их можно просто не печатать,
«перекрывая кислород».
Не надо тратить пуль напрасно.
Бескровнее баталий нет.
Живой покойник безопасней,
чем павший жертвою поэт.
***
Очередная команда из меня живого покойника сделать решила? Не очень-то у нее это получается. Как не поставить ЗНАК РАВЕНСТВА (между Дантесом, Сальери и очередным коллективом, который пытается «заткнуть мой фонтан»?)
Найдется ли – мало верю, *)
по Моцарту на Сальери.
Но верю я, что найдется-то
по три Сальери на Моцарта.
***
*) Повтором отзовется в «хронологии»? Зато уместно и красиво.
ПОЭТИЧЕСКИЙ ВАЛЬС
Сколько пролито горьких слез
над судьбой Гарсиа Лорки,
словно среди родных берез
судеб не было горше.
Сколько сгублено здесь голов
только в том, что светлы, повинных.
Кто у стенки, как Гумилев.
Кто в петле, как Марина.
Кто-то пулю пустил в висок.
Кто-то в ванной порезал вены.
И водою ушли в песок,
те, кого занесло забвеньем.
Кто очистки, как Мандельштам,
на концлагерных крал помойках
и в безумном бреду шептал
о Фонтанке и Мойке.
В доме песенный нынче пир:
всем угоден вдруг стал Высоцкий.
Даже тем, кто при жизни пил,
как вампир, его соки.
Отовсюду судьбой гоним,
возвращается в дом свой Галич.
От души воронье над ним,
над живым, надругалось.
Каждый верил из них – потом
отчий дом, наконец, поймет их.
Возвращаются они в дом,
где поэт всем хорош – лишь мертвый.
На Руси, где во тьме – ни зги,
гасят тех, кто исходит светом.
Если умер, а не погиб,
значит, не был поэтом.
***
На МР-3 – СD2а – Трек – 4.
Вот вы меня сейчас и упрекнете (подловите) – Что же ты за поэт, если до таких лет дожил?
А песни мои не уничтожены? А стихи мои в очередной раз не убивают?
(Не замечая их, «читая по диагонали», демонстративно уходя их «Курилки», пока ЭТОТ не угомонится. «Только не трогайте ТОГО» – Произнесет одна из героинь моего романа. «Не надо
было вступать в ЭТО» – скажет другой оппонент. «Не произносите имя всуе, а то, как чертик из табакерки…» - третий. Устраивая мне ПЛАНЕТАРНЫЙ «ИГНОР»).
Давным-давно окончилась война.
Но каждый месяц похоронной вестью
несут ко мне в пакетах письмена –
мои, в упор расстрелянные, песни.
Стреляют в безоружные стихи
и музыку без страха и пощады.
Сопроводилки кратки и сухи –
расстреливают их, не распечатав.
Как высоко мотив мой ни лети,
как не были б слова мои бесстрашны,
надежно перекрыли все пути *)
Союзами расставленные стражи,
где в обороне круговой – творцы!
Где чужака – немедленно на мушку.
Где пламенные страстные борцы ...
за неприступность собственной кормушки.
***
*) Этот стих, написанный 35 назад, как мне он пригодился сегодня! Книга называется – «ЗНАК РАВЕНСТВА».
Возвращаюсь к рекламе-проспекту –
Более острой интриги, чем мой любой концерт, не являла на свет ни одна написанная пьеса.
А как страшно автору на сцене! А на телеэкране!! где в такую игру я играл не с сотнями, а с тысячами зрителей? Где тот, который о Хлестакове и о его 35000 курьеров, сравнивая его со мной, говорил? Это, читатель, я забегаю вперед. Это возникнет в одном из актов пьесы – во второй части романа – «Хронологии».)
Как в зале переживают союзники. А как злобствуют недоброжелатели, стараясь завалить зазнайку и авантюриста.
РЕКЛАМНЫЕ ТРЮКИ
Несколько моих рекламных ТРЮКОВ, если речь идет о продаже собственных книг.
(Кто-то тут произнес слово ТРЮК?)
Циркачка Циперович Ада
берет в рот плитку шоколада.
Подходит к Аде грозный лев,
полшоколадки прячет в зев.
Дешёвый ТРУК, - Кричит с галерки
саксофонист Аркадий Дворкис.
Я в цирковых делах не бог,
но этот ТРУК бы сделать мог.
Не растерялись лев и Ада: –
Вам на манеж спуститься надо.
У вас есть ТАКтиКА своЯ,
но сделайте хоть ТАК КАк Я.
Аркадий, раззевая зев, –
Я не как Вы могу. Как лев.)
***
Воспользуйтесь несколькими советами (если сумеете) – Рядом со своими стихами надо положить стихи Ахматовой, Цветаевой, Есенина, Хайяма.
Подходит покупатель и просит Ахматову.
- Я вам продам ее с удовольствием. Но с нею вместе предлагаю приобрести книгу с
посвященным ей стихом.
- Каким?????????????
- Помните у Ахматовой – «Когда б вы знали из какого сора растут стихи, не ведая стыда.»
Нижний зуб мой теперь без дела.
Вырван друг его – верхний зуб.
Словно дух, что лишился тела,
одинок он теперь внизу.
Годы, зубы – сплошная убыль.
Заменил я, смахнув слезу,
выражение – чистить зубы
скорбной фразою – «Чистить зуб».
Для стихов эта тема странная.
Но о чем мне писать теперь?
Путешествую нынче в страны я,
состоящие из потерь.
А куда с этим зубом лезу я?
Дать Ахматовой шах и мат.
Потому что страна – Поэзия
не из сора, а из утрат.
***
- А сколько стоит Ваша книга? ....
- Сколько стоит у Вас Цветаева? Прежде чем ответить, цитирую –
Мандельштам, Пастернак, Цветаева,
погибая от красоты,
хоть и млею я, хоть и таю, а
вы – искусственные цветы.
***
- Почему ИСКУССТВЕННЫЕ?
- Возвышенно пускай и даже чувственно
ИСКУССТВО, что почти всегда ИСКУССТВЕННО.
Всегда в нем перед истиною ЕСТЬ ВИНА.
Хотелось бы в нем правды, что ЕСТестВЕННА.
***
- А ЭТО чьи стихи?
- Ну, мои, конечно.
- И сколько стоит ваша книга? ....
Покупатель пришел за ХАЙЯМОМ, а я ему –
ОМАР ХАЙЯМ – он жил у моря,
омаров ел и пил вино.
Перечитал себя – умора.
С ХАЙЯМОМ я б уснул давно.
***
Когда б не пиво водка и вино,
все темы исчерпал бы я давно.
Их черпаю не рюмкой, а ковшом.
ОМАР ХАЙЯМ был тоже алкашом.
***
Просил ХАЙЯМ однажды Низами
динаров десять дать ему взаймы.
Я б дал тебе ОМАР, один динар.
Да только ты пропьешь его, ОМАР.
***
Ответь мудрейший мне ХАЙЯМ –
Где мудрость прячется твоя?
- Когда осушишь свой бокал,
найдешь в нем, что во мне искал.
***
А если покупатель не понимает меня, потому что он украинец, то –
Дай мени видповидь ХАЙЯМ,
дэ мудристь схована твоя?
Дэ з самогоном сулия –
на дни всэ тэ, що знаю я.
***
Сказал ХАЙЯМ однажды Саади –
Ты Саади в наш садик не ходи. *)
***
*) Ах, как хорошо на вас этот костюмчик сидит, меня в свой «садик» не пускающих. Книга называется –
«ЗНАК РАВЕНСТВА».
И как по вашему? – Кого покупает у меня человек за Хайямом пришедший?
Молодцы. Догадались.
- А сколько стоит у вас «Мастер и Маргарита»?
- Сначала я прочту Вам свое посвящение этой книге, а потом расскажу про ее цену.
Александрийская библиоТЕКА,
сгорела некогда дотла.
Золою стали с нею ТЕ, КТО
вершил вселенские дела.
Сгорела вечность за мгновенье.
Напрасно люди говорят
в тщеславии и самомненьи,
что «рукописи не горят».
***
- А где это можно прочесть?
Что происходит дальше, надеюсь, сами понимаете.
ГЕОГРАФИЯ
«БУЭНОС-АЙРЕС»
На МР-3 – СD2а – Трек – 5.
Да, на судьбу свою мы не роптали.
Хранил нас бог от штормов и от бурь.
Но как звучит – Коломбо и Кейптаун.
Сидней, Бомбей, Гонконг и Сингапур.
Да, мы, конечно, счастливы, свободны
и права не отнять у нас на труд
Но я б на время право это отдал
за то, чтоб хоть однажды отдохнуть.
Пр. Буэнос-Айрес, Монтевидео.
Известен адрес, да только где он.
Давно мечтаю об Аргентине,
а сам глотаю в болоте тину.
А как порой хотелось бы отчалить
от повседневных планов и забот,
чтоб закружились за кормою чайки
и чтоб волна ударила о борт.
А вы в душе желаний не таите –
увидеть в дымке очертанья скал.
Хоть краем глаза глянуть на Таити.
Хоть раз приехать на Мадагкаскар.
Пр.
По голове огреть тебя колОм бы,
чтоб, обойдясь без штормов и без бурь,
увидел ты Кейптаун и Коломбо,
Сидней, Бомбей, Гонконг и Сингапур.
Мечтатель, по тебе скучает зона –
Вилюй и Лена,Енисей, Алдан.
Дешевле посетить за счет казенный
Иркутск, Якутск, Нарым и Магадан.
Пр.
Итак, ребята, соберитесь всем «Каэспупсом» вместе и расскажите – пели ли Вы в Питере, (сольник в клубе «Восход»), Новосибирске (сольник в «Академгородке»), Москве, Витебске, Саратове, Тбилиси, Хабаровске.
Когда в Хабаровске в Политехническом спел – «Вновь солдатик в зале сидя, уснул ....» и в этой песне прозвучали слова – «... в январе мороз здесь под шестьдесят.
МИНУС ДВАДЦАТЬ – ЭТО ЗНАЧИТ ВЕСНА.»
зал весь аж охнул от радости, что зима кончается.
«СОЛДАТИКА» спою вам ниже, а сейчас послушайте песню «ДАЛЬ ТУМАННАЯ»
http://valervinar.narod.ru/nebosvod/13-soldatik.mp3
На МР-3 – CD2а – Трек – 6.
Владивосток, Петропавловске–Камчатский, Архангельск, на острове Итуруп, на всем БАМе, на всей западной границе Союза? Да разве все запомнишь.
А хватали ли вы за загривок горбушу, стоя по щиколотки в ручье, где она об ваши ноги трется – на нерест идет, пороли ли ей животы, (весь берег белый от животов) ели икру ложками, варили только что пойманную чавычу?
А видали ли вы, как из двух ущелий острова Итуруп в море выплывают две белые реки тумана и постепенно охватывают тебя, и ты будто попадаешь в сжимающиеся створки раковины?
А когда-нибудь по аэродрому, мощеному железными плитами, вы видали как течет река тумана, (тумана из «Гнилой! бухты»). Сначала ноги до колен прячет, а потом собственной руки не видать?
А пили ли вы воду из «Бухты Русской»?
Ох, было муторно,
когда шторма.
Залив Олюторский
сводил с ума.
Но море Беринга
сковало льдом.
Мы возле берега
и виден дом.
У мыса «Африка»,
красив и мил,
меня, как гаврика,
чуть вал не смыл
Но над Авачею *)
клубится дым,
а это значит, что
дела – лады.
Ах, «Бухта Русская», **)
твоя вода,
сегодня вкусная
как никогда....
Родного Питера ***)
огни видны.
Меня небритого
там ждать должны.
Гляжу – «Три брата» вон ****)
уже стоят.
Пришел обратно к вам
четвертый брат. *****)
Семья родимая
не надо слов.
Жена, люби меня,
ведь есть улов.
***
*) Вулкан
**) Суда набирают в ней воду, перекидывая шланг длиной 300 м через гору в самое чистое на земле озеро
***) Так местные жители зовут Петропавловск
****) Три скалы в Авачинской бухте
*****) Кинофильм «БРАТ-2» вышел на 15 лет позже
Пришел обратно к вам четвертый брат???
В Беринговом море рыбы – до фига.
Там, где много рыбы – много денег.
Трачу их на водку, хоть и дорога.
На Камчатке – ну куда их денешь?
Как сойду на берег, попаду в «Бич-Холл», *)
Отстегну любому корефану.
И, как Витус Беринг, на волне верхом
Штормом прокачусь по ресторанам.
Выну денег пачку – Тормози старик!
Деньги пахнут рыбою отвратно. **)
Запрягай-ка тачку и на материк.
До Москвы покатим и обратно.
***
*) Морское название гостиницы в Петропавловске.
*) Такое можно написать только с натуры.
А срывали ли вы ягоды шиповника величиной с яблоко-ранет? А ели ягоду – клоповник?
А медведь за вами гнался, согнав с кедрача, где во-о-от такие шишки?
Так что ж вы хором-то расквакались на меня? У меня есть пьеса – «Лягушки».
Так поквакайте вместе с нею. *)
*) Это я не вам, читатель, а моим оппонентам, с которыми вы встретитесь во второй части романа – «Хронологии».
http://valervinar.narod.ru/20/17-lyagushki.mp3
На МР-3 – СD2а – Трек – 7.
Свидетельство о публикации №104122500103