Заявки на приложение к «Курилке» - диск МР-3 на 150 песен автора
и авторские концерты по vinarski@yandex.ru
МОЙ ЖАНР

     Но меня, кажется, увел с дороги мой ЖАНР, который я демонстрирую вам в этой Увертюре, который и привел меня в «Каэспус», которым я хотел поразить его воображение (но не сумел),
о котором подробней и внятней – ниже.

     За свою не короткую жизнь НАКОПИЛ всяческих СОКРОВИЩ (Таковыми они кажутся мне. Каэспусу не показались. За вами честное и решающее слово – Читатель).

Корпеть, КОПИТЬ. Замков наставить,
в дом не пуская никого.
Кто все купил, тот все оставит.
Кто ничего – тот ничего.
***
СКАРБАМЫ вщэрть напхаты скрыню.
Никого нэ пускати в дим.
Хто всэ прыдбав, той всэ покынэ,
а хто ничого – тилькы дым.
***
     Прошу обратить внимание на мои «ПАРЫ». Это мой главный аргумент в любом литературном споре. УНИКАЛЬНЫЙ (мой собственный) жанр в Литературе (таком истоптанном, исхоженном месте). Назвал его – «пАрная   поэзия» –   Одна афористичная
мысль – на двух языках.

     Очень хотелось бы ОСТАВИТЬ этот жанр в природе. Мое появление на горизонте «Каэспуса» – ЖЕЛАНИЕ ОСТАВИТЬ И ЧТОБ НЕ ПРОПАЛО.

До рожденья, где б ни находился
и в каких мирах не побывал,
если б в этот раз я не родился,
этот мир бы не существовал.

Скоро в измерение иное,
где не происходит ничего,
этот мир отправится со мною –
и, как будто, не было его.
***

     А может не со мною? А может он останется с теми, кому сможет пригодится  мною сотворенное – безразмерное?
 
1.      Всеобщим скоро стану я кумиром,
но жизнь прошла короткая, как миг.
Когда я обрету все блага мира,
никто не примет их из рук моих.
 
И все-таки немного я лукавлю,
и не всему накажет время – Згинь!
Я кое-что после себя оставлю
и пригодится кое-что другим.
***

2.      Всего достиг уже, кажись,
достичь осталось только малость.
На поиск славы тратил жизнь.
На славу жизни не осталось.
***


КАК ПРЕЖДЕ ПРЕБЫВАЮ В НЕИЗВЕСТНОСТИ

1. Поэт,  который НЕИЗВЕСТЕН –
билет без даты и без места.
Плоха судьба его стиха: 
Невеста он без жениха.
***

2. БЕЗВЕСТНЫЕ поэты – не грустите.
Настанет несомненно день, когда
от Пушкина, уж вы меня простите,
а не от вас не станет ни следа.

А далее – забвенье, разрушенье,
тлетворный переход в небытие.
БЕЗВЕСТНОМУ поэту утешеньем
пусть служит это мнение мое.
***

3. Как прежде пребываю в неизвестности,
но собираюсь приобщиться к вечности.
И, словно в океане риф коралловый,
растет стихов огромная гора моя.                *)

И я все жду, когда Его Величество –
стихов моих огромное количество
без всякого трюкачества, ловкачества
в одно мгновенье превратится в качество.
***
*) «ГОРА моя?»  (Продолжаю демонстрировать жанр) –

4.   По причине, может, расовой,
или дело – в Це-эР-У,
камни те, что поразбрасывал,
все никак не соберу.

Если стих мой стал бы камешком,
тем, что собирать пора,
то набралось бы не два мешка..
Получилась бы ГОРА.

И была бы она круче всех.
Пусть в природе магов нет,
у меня ГОРА получится
и придет к ней Магомет.     *)
***
*) «ЗНАК РАВЕНСТВА». Каэспус, ты не подозреваешь, кто здесь может оказаться Магометом?


5.     Ненужные, недорогие
ничьи и вовсе не мои,
друзья БЕЗВЕСТНОСТИ – «Другие»,
которые с союзом «И»,

чьи не замечены тревоги,
затерян в памяти ЧЕЙ СЛЕД.
Надеюсь, нам – не по дороге.
И верю – я не в их ЧИСЛЕ.     *)
***
*) По ходу пьесы некоторые мои оппоненты будут упрекать меня в рифмовке «ботинок – полуботинок». Поэтому иногда выделяю рифмы, которые днем с огнем ...

«ЧЕЙ СЛЕД – ЧИСЛЕ». Ну, расскажите, коллеги, может у кого-то из вас ботинки лучше?
Если лучше –  я слезу со сцены. Кстати о СЦЕНЕ –

Пусть другие тебя оценят,
говорит мне супруга, злясь.
На меня ты залез, как на СЦЕНУ
и поэмы читаешь. Слазь!              *)
***
*) Анна Павловна, так не желают же оценивать! Придется мне продолжать чтение поэм на тебе.


Рецензии