и авторские концерты по vinarski@yandex.ru
МОЙ ЖАНР
Но меня, кажется, увел с дороги мой ЖАНР, который я демонстрирую вам в этой Увертюре, который и привел меня в «Каэспус», которым я хотел поразить его воображение (но не сумел),
о котором подробней и внятней – ниже.
За свою не короткую жизнь НАКОПИЛ всяческих СОКРОВИЩ (Таковыми они кажутся мне. Каэспусу не показались. За вами честное и решающее слово – Читатель).
Корпеть, КОПИТЬ. Замков наставить,
в дом не пуская никого.
Кто все купил, тот все оставит.
Кто ничего – тот ничего.
***
СКАРБАМЫ вщэрть напхаты скрыню.
Никого нэ пускати в дим.
Хто всэ прыдбав, той всэ покынэ,
а хто ничого – тилькы дым.
***
Прошу обратить внимание на мои «ПАРЫ». Это мой главный аргумент в любом литературном споре. УНИКАЛЬНЫЙ (мой собственный) жанр в Литературе (таком истоптанном, исхоженном месте). Назвал его – «пАрная поэзия» – Одна афористичная
мысль – на двух языках.
Очень хотелось бы ОСТАВИТЬ этот жанр в природе. Мое появление на горизонте «Каэспуса» – ЖЕЛАНИЕ ОСТАВИТЬ И ЧТОБ НЕ ПРОПАЛО.
До рожденья, где б ни находился
и в каких мирах не побывал,
если б в этот раз я не родился,
этот мир бы не существовал.
Скоро в измерение иное,
где не происходит ничего,
этот мир отправится со мною –
и, как будто, не было его.
***
А может не со мною? А может он останется с теми, кому сможет пригодится мною сотворенное – безразмерное?
1. Всеобщим скоро стану я кумиром,
но жизнь прошла короткая, как миг.
Когда я обрету все блага мира,
никто не примет их из рук моих.
И все-таки немного я лукавлю,
и не всему накажет время – Згинь!
Я кое-что после себя оставлю
и пригодится кое-что другим.
***
2. Всего достиг уже, кажись,
достичь осталось только малость.
На поиск славы тратил жизнь.
На славу жизни не осталось.
***
КАК ПРЕЖДЕ ПРЕБЫВАЮ В НЕИЗВЕСТНОСТИ
1. Поэт, который НЕИЗВЕСТЕН –
билет без даты и без места.
Плоха судьба его стиха:
Невеста он без жениха.
***
2. БЕЗВЕСТНЫЕ поэты – не грустите.
Настанет несомненно день, когда
от Пушкина, уж вы меня простите,
а не от вас не станет ни следа.
А далее – забвенье, разрушенье,
тлетворный переход в небытие.
БЕЗВЕСТНОМУ поэту утешеньем
пусть служит это мнение мое.
***
3. Как прежде пребываю в неизвестности,
но собираюсь приобщиться к вечности.
И, словно в океане риф коралловый,
растет стихов огромная гора моя. *)
И я все жду, когда Его Величество –
стихов моих огромное количество
без всякого трюкачества, ловкачества
в одно мгновенье превратится в качество.
***
*) «ГОРА моя?» (Продолжаю демонстрировать жанр) –
4. По причине, может, расовой,
или дело – в Це-эР-У,
камни те, что поразбрасывал,
все никак не соберу.
Если стих мой стал бы камешком,
тем, что собирать пора,
то набралось бы не два мешка..
Получилась бы ГОРА.
И была бы она круче всех.
Пусть в природе магов нет,
у меня ГОРА получится
и придет к ней Магомет. *)
***
*) «ЗНАК РАВЕНСТВА». Каэспус, ты не подозреваешь, кто здесь может оказаться Магометом?
5. Ненужные, недорогие
ничьи и вовсе не мои,
друзья БЕЗВЕСТНОСТИ – «Другие»,
которые с союзом «И»,
чьи не замечены тревоги,
затерян в памяти ЧЕЙ СЛЕД.
Надеюсь, нам – не по дороге.
И верю – я не в их ЧИСЛЕ. *)
***
*) По ходу пьесы некоторые мои оппоненты будут упрекать меня в рифмовке «ботинок – полуботинок». Поэтому иногда выделяю рифмы, которые днем с огнем ...
«ЧЕЙ СЛЕД – ЧИСЛЕ». Ну, расскажите, коллеги, может у кого-то из вас ботинки лучше?
Если лучше – я слезу со сцены. Кстати о СЦЕНЕ –
Пусть другие тебя оценят,
говорит мне супруга, злясь.
На меня ты залез, как на СЦЕНУ
и поэмы читаешь. Слазь! *)
***
*) Анна Павловна, так не желают же оценивать! Придется мне продолжать чтение поэм на тебе.
Свидетельство о публикации №104122000042