Этюд в полусонных тонах

Когда-то мы любили друг друга.
А сегодня встретились, как чужие, незнакомые люди.
Кивнули бы друг другу и разошлись в разные стороны.
А мы вдруг оба замерли, как пораженные электротоком.
Мы стояли посреди тротуара, не замечая ничего вокруг,
Не помня даже, где находимся.
Я не могу вспомнить, о чем думала в этот момент,
Но точно знаю, о чем думал ты.
Я читала это в твоих глазах, в выражении твоего лица,
В какой-то потерянной улыбке.
Ты замер на полушаге и вся твоя поза выражала боль.
Ты солгал мне
И сейчас отчаянно пытаешься найти оправдание своей ошибке.
Я не преследовала тебя тогда,
Не требовала объяснений,
Не устраивала истерик.
Я не узнала тебя.
Не узнала, когда ты заговорил со мной, как ни в чем не бывало,
На пустынной вечерней улице.
Я ушла не оглядываясь.
А ты остался стоять под мелким осенним дождем.
Я не узнаю тебя и сейчас.
Пойду своей дорогой.
А ты останешься стоять в вечно спешащей шумной  толпе.
Или попросишь прощения?


Рецензии
Да какое, к черту, прощение!
По степени и глубине обиды - не верю, что захотели бы даже услышать "ПРости меня..." Это бы только усугубило ничтожество...

Аркадий Дайон   31.08.2006 10:33     Заявить о нарушении
Да, Вы абсолютно правы. Но как раз последняя строчка и выражает большое сомнение в том, что оно попросит прощения. Да и не надо это никому.

Олеся Щербак   31.08.2006 11:29   Заявить о нарушении
Пожалуй, зависит от Вашей интонации, с которой эту строчку прочтете...))

Аркадий Дайон   31.08.2006 12:12   Заявить о нарушении
Согласна, интонация важна. Но и знак вопроса что0то значит. Да ладно, ну его! Он уже свое получил.

Олеся Щербак   31.08.2006 20:03   Заявить о нарушении