Украинцам, не совсем и совсем не...
Приближаясь к своему завершению, футбол тем самым приблизил некоторых из большинства к очередной серии известнейших “Симпсонов”, обещавших вознаградить своих зрителей новой порцией удовольствия. Но почему-то для ещё меньшого количества ( я надеюсь оно всё же было ) это удовольствие открылось лишь в мучительных рассуждениях. Тогда зачем простому человеку столь сомнительные “наслаждения” и зачем вообще об этом писать, туманно указывая на неопределённые большинства, меньшинства и на высокие, но отнюдь не внемлющие к критике слои населения?
Кто он вообще, этот инкогнито? ( да, именно так я рискну назвать настоящее инакодумие ) Аноним – вот лицо наших социально активных масс. А какое оно может быть у анонима?.. Подумайте над этим, господа, ибо лицо каждого человека лепит мысль. Если инициатор её интеллектуально массивен и содержателен, тогда возможности мозга также широки. Любой такой труд ( инициатор ) можно использовать в своих целях, сделать его точкой ( зрения, опоры ) и именно таковой мне видится эпопея “Симпсонов”, предстающая каждый раз неким концептом. То есть когда лишь такой труд может быть признан вполне одушевлённым реакционером для будущих событий, когда элементы этих преобразований не только не приблизились для взаимодействия, но даже не явились и тогда реакционер, предвидя продукты, становится направляющей стрелкой реакции, знаком. Но где он, где этот знак? Не от заблуждений ли мы переходим не к рассмотрению персон кандидатов, но к их подчас невидимым карикатурам?
И я уверяю каждого читателя, что с помощью предстоящей концептуализации он получит те необходимейшие точки для составления общего изображения ( избирателя, действительности, инкогнито либо просто глупой карикатуры – это не столь важно ). Но гораздо важнее то творческое воспитание, о котором говорит Лиза Симпсон, имея в виду уличного блюзмена по кличке Кровавые Дёсны и своего школьного учителя музыки, намекая нам, что разницы нет: бежать по или против часовой стрелки, всё равно ты на привязи, ты возвратишься к земле и породишь своей деятельностью лишь новый земляной круг. Но как загадочны эти круги при взгляде на них с небесной высоты, и как они беспомощны за забором Симпсонов, да ещё с собачьими следами и говорящим игрушечным клоуном в зубах родителя этих следов. Быть может такой же оскал вызвали у нас сцены со съеденной Божьей коровкой, разорванными кроссовками с последующими в унисон воем пса, который внезапно поддержал всегда бла-бла-блакающую речь Гомера, уподобившуюся животной. И как смешно было смотреть на собаку, жующую дистанционный пульт и при этом, не могущую прекратить чревовещания телевизора, так же непосредственно как это сделала с игрушечным клоуном. В итоге возник вопрос: почему такая собака всё же научилась воспринимать простейшие человеческие императивы?
Итак любой гражданин имеет полное право упорно ничего не видеть, либо трактовать всё вышеизложенное, как очередной агитационный ход, но каждый должен уяснить себе, что человек – это, во-первых, знаковое животное, что человек – это и всё и животное, и животное и всё… Оно – это нечто гораздо глупее, но больше чем власть…
Следует понять, что наша ситуация либо безысходна либо же такая, которая требует Исхода библейского масштаба ( но куда идти?..). И поэтому я вправе на лево, нет, всё же наоборот: я должен написать, что мы не только безлики, но и бездомны…
P.-эпиграф
Грустна, тревожна, зыбка и неясна жизнь людей, не имеющих квадратных метров собственной или коммунальной жилплощади. Их гложут неясные стремления и подозрения, им хочется переезжать с места на место, меняя род занятий и деятельности. Им хочется счастья, а они идут в кино, и им опять хочется счастья.
Евгений Попов.
Свидетельство о публикации №104121001193