Ученик
Но ясно, чтот мы снова разминулись:
Не захотели - или не рискнули -
В который раз менять своих дорог,
Но помним, что меж нас заведено
(Отдельно - по-особенному зрячи):
Я кланяюсь тебе за все удачи,
Любой мой грех сочтёшь своей виной.
Сумев узнать себя в Ученике,
Я докажу: такой, как ты - бывает!
...- Теперь не разминемся... - ободряя,
Твоя улыбка вспыхнет вдалеке."
Т.Туль
Когда красавица пред зеркалом своим от скуки шляпку новую примерит
И в восхищении застынет перед ним и чуду отраженья не поверит
Она поймет, что чудо отраженья отнюдь не в шляпке и не в башмачке
И что гармонии волшебное движенье - в ее пропорциях иль в прядке на виске
Что эти рюши – бантики – застежки лишь дополненье к девичьей красе
Что башмачок лишь комплимент для ножки, а шляпка комплимент ее косе
Да – комплимент, а если это так, то мы завесу тайны приоткроем
Есть подмастерье, мастер и верстак и Ученичеству подчинены все трое!
Но чье же выше здесь предназначенье и чей же значим в сумме компонент?
Учитель – ученик или ученье, и кто кому хвала и комплимент?
Конечно, я могу и ошибаться и вряд ли так важна моя догадка
И трудно мне до истины добраться - порукою вот эта вот тетрадка…
Но я скажу, что высший комплимент ученью и учителю любому
Есть Ученик – вот суммы компонент и никогда не буду думать по-другому!
Свидетельство о публикации №104120600891
http://www.stihi.ru/2006/02/03-1686
Вы имеете право принять участие.
Тер-Азарян Григорий 03.02.2006 20:36 Заявить о нарушении