На ментальном фронте - 6
Здесь, в предыдущих частях темы я фактически смешал два понятия - Карма и Дхарма. Пора внести ясность в этот вопрос.
На самом деле карма в обыденности нашей означает предопределённость. Предопределённость эта проявляется в необходимости решения определённых жизненных вопросов, в неминуемости прожития определённых жизненных ситуаций. В этих жизненных ситуациях нам предлагается сделать свой выбор, как в каждой из них мы поступим. В течение одной жизни бывает невозможно прожить все жизненные ситуации, которые необходимо прожить, поэтому часть из них приходится откладывать на следующую жизнь. К тому же некоторые ситуации практически невозможно прожить в течение одной жизни, так как они соответствуют одному возрасту и антагонистичны по своему содержанию.
Дхарма - это духовный опыт, это тот опыт, который накапливается душой от жизни к жизни и, разумеется, в каждой жизни. В соответствии с накопленным духовным опытом, вернее, при определённом уровне духовного развития у человека раскрываются экстрасенсорные способности - сиддхи, как их называют буддисты.
Для каждого человека карма (в общем смысле) определяется уровнем духовного развития (накопленной Дхармой). Наличие экстрасенсорных способностей, безусловно, свидетельствует о благоприятной Дхарме, накопленной в прежних жизнях, и является проявлением кармической предопределённости, выраженной в необходимости выявления способности человека правильно оценивать свои сиддхи, их происхождение и возможности целевого использования. Всё это в конечном счёте выражается в том, как человек будет использовать эти способности, своё преимущество перед другими людьми.
17.11.2004
Свидетельство о публикации №104111800312