однажды в опере подумалось
Осторожно: тут не я,
тут косматый зверь какой-то,
злой-презлой, но безбородый,
тьфу, причём тут борода?
Не люблю я свой партер,
своё кресло номер два,
осторожно: тут модерн
и больная голова.
Тут сердечные обломки
под ногами меж рядов,
тут невыносимо громко
и коктейль из рук и ног.
А на сцене кто-то лает,
слов никто не различает,
справа от меня- не он,
хоть его напоминает.
Зверь я! Всё вокруг- отрава!
Что мне ёперный балет?
Виноват сидящий справа
и сердечный винегрет.
Весь театр перекрашу
в чёрно-белые штрихи,
раз в себе темно и страшно,
тут лишь глупые стихи...
Аплодирует партер,
но не в кресле номер два,
тут не человек- а зверь,
нА что зверю красота?
2
Что за адская смесь
из мыслей и чувств?
Я как будто бы здесь
и куда-то лечу.
Я вообще кто такой?
Может, зверь я лесной?
Я лиса иль хорёк?
Иль домашний зверёк?
Впрочем дикая я,
Знаю тоже: не птица.
Не сойти бы с ума,
кошка я иль волчица.
3
"Странно, когда ты сходишь с ума,
У меня появляется чувство вины",
А когда я схожу с ума сама,
То со мной остаются только сны.
И я, как безумный художник Дали,
Не ощущаю себя изнутри.
Это диагноз пустой- гениальность.
Кто же мечтает прослыть гениальным?
Кто променяет всю несказанность
Только на слово сухо-банальное?
Сколько не роюсь на чердаках,
Там, где был ты- только оперный фрак.
Когда я безумная- ты гениальный.
И бородатыЙ, как Карабас,
Предупреждённый и нереальный,
Прими от меня приглашенье на казнь.
Мир, странно очерченный нашими снами.
Мир, созданный нами когда-то... погас.
4
Это странно, очень странно,
Нет во мне былых желаний,
Нет живых воспоминаний,
Хоть бы фрак- нет и его.
Где верёвка для души?
Вот взяла- и отвязалась?
Что-то в темноте осталось,
но наружу не спешит.
Дальше что?Что будет дальше?
Что же дальше будет с нами?
Сами...Неужели сами
Не избавимся от фальши?
Не ужели я уйду,
Неужели ты отпустишь?
Неужели, неужели...
неужели не поможет,
Если всё, что мы хотели,
Взять- да и послать... ко дну.
Свидетельство о публикации №104110801236