Театр

"Театр".

По истечению назначенного срока
сердцебиением разбуженная память,
как в добродетель превращение порока,
на сцене будущего пробует поставить
спектакли прошлого,стирая грим актёрам,
меняя декорации,репризы....
А дальше всё зависит от суфлёра:
какими будут ощущения от жизни,
что большей частью происходит в за кулисье,
но ищет выход...в мир потусторонний.
Намёком обозначенная мысль,
заканчиваясь,словом не пристойным,
пытается укрыться в троеточие,
как рана от пореза под браслетом,
как страх в цинизме и т.д.,и проч.....
Причина в чувстве,ещё некогда воспетом
Орфеем,что сумел за Эвридикой
в Аид спуститься и вернуться невридимым,
что бродит в этом мире невидимкой
из сердца в сердце вечным пилигримом.
Что проку в истинах,написанных вручную,
когда их смысл не воспринимает слух,
с условием,что время не врачует
ни только тело,но ещё и дух?
Украшенной мозаикой эмоций
судьбы проходит демонстрация.Успех
зависит от соблюдения пропорций
в воспоминаниях,что представляют грех,
как данность,переход от покаянья
в очередной,оплаченный искус,
когда в негодность приходит ожиданье -
одно из важных жизненных искусств.
По истечению назначенного срока,
когда исчезнет имя из афиш,
а в лицедействе будет меньше прока,
чем от кота,не ловящего мышь,
или следящего за улетевшей птицей,
что,отдохнув,покинула карниз....
Прошедшее,считая частью репетиций,
начнется новая,совсем другая жизнь.

1.11.4.


Рецензии