Этикет вежливости...
Но сегодня, сегодня…
По служебному делу я зашла в один из кабинетов. Необходимо было согласовать один документ. Но оказалось, что согласовывать документ было не с кем - не было начальника отдела. И вот пока я мило беседовала с сотрудниками отдела, появился он – начальник.
Привычным взглядом хозяина осмотрел свой кабинет. Не обратив на меня никакого внимания, прошел за свой так уверенно стоящий двухтумбовый стол.
Я решила обратиться к нему:
- П.П. нужно решить вопрос с одним участком, у них нет выполнения по одному показателю за год, а итоги подводятся за четвертый квартал и там есть выполнение.
Резко вскинув глаза, выкинув правую руку вперед, начальник колюче уставился на меня, он явно принимал меня за кого-то другого:
- Нужно было работать! Сколько раз я говорил! Тюльки!
Я взяла документы и тихо, как подобает «тюльке», вышла. Начальник меня принял за кого-то другого, с огорчением подумала я. Он ведь видел меня впервые! А может, с высоты своего служебного кресла он уже никого не видел, кроме высшего начальства?
Сегодня. Опять сегодня.
Я присутствовала на собрании.
И что я вижу. Мой дневной знакомый, начальник финансового отдела идет к трибуне и начинает свое выступление такими словами:
- Сегодня я хочу поговорить об этикете вежливости. Почему, когда мы заходим в какие-либо отделы и обращаемся к людям, то в нашем лексиконе пропадают такие слова, как: «будьте добры», «пожалуйста», «спасибо» и т.п.
А, как же «тюльки»?- думала я. Но, в общем, так и не нашла объяснения его поведению.
Может у него вежливость крепко сидит внутри и выходит
только тогда, когда сам нарывается на хамство?
Свидетельство о публикации №104103100484
Мы не рабы, рабы не...
Иннокентий Флик 29.11.2004 19:43 Заявить о нарушении