жд им. Мебиуса одним файлом
Она была смешной и хмурой.
Блуждала, глупая, в метро.
Командированная дура -
Гибрид мальвины и пьеро.
Она жила на 18-м
Высотки-башни этаже.
Пила паленую лаваццу
С нелепым сахарным драже.
Ей было страшно
Жить в той башне
На 18-м. Слушать бред
По радио и завывавший
Холодный ветер. Сигарет
Недолговечные кометы
Пускать c того же этажа.
Хранить в бумажнике билеты,
И уезжать без багажа.
И возвращаться в "пусто-пусто",
Без белых точек домино.
Не привыкать нигде - искусство
Важнее даже, чем кино...
б. поезд
Домой. Слонялась по вокзалу.
Ночь не спала . Под стук колес,
На полке лежа, созерцала
Фонарный свет. Он был белес,
Туманно робко озаряя
На полустанках тишь и тьму.
Нема дурных - одна такая,
Гибрид мальвины и муму.
Но только нет, она не тонет,
А просто едет в пустоту
Из пустоты. Чтоб на балконе
Опять курить и поутру
Хлебать паленую лаваццу
На кухне в полном неглиже.
И снова командироваться
В приют на птичьем этаже.
в. –попутчик-
Мальвина – девочка с голубыми волосами,
С голубыми глазами, кровавыми слезами
За горло берешь и душишь, ты западаешь в душу,
Ты ходишь на службу, ты не веруешь в дружбу.
В плену поездов и гостиниц
Дай мне, дурочка, свой мизинец.
Пообещай не драться, а обещай быть милой.
Забей на свою лаваццу.
Нет повода меряться силой
Со мной, выпей лучше уж коньяка -
Мир покажется наверняка
Тебе дружелюбней и проще,
Чем твой вертеп доморощенный.
Ты на полке сидишь с ногами,
Яда полная, как Нагайна,
А наощупь, наверно, шелковая.
Смотришь волком и воешь волком
Ты беззвучно. Смолишь на станциях.
А была же с косичками, ранцем,
Бантов облаком – первоклассницей.
Целоваться училась и краситься
В той же школе, где ленточку Мебиуса
На уроке труда... Еще не было офиса,
Ни проклятых козлов, ни проклятья гостиниц…
Я не страшный, не бойся меня, дай мизинец….
г.
Так сколько тебе? За двадцать? Под тридцать?
Ты ж не кокетка - не станешь сердиться
На беспардонность подобных вопросов.
Так и запишем: уже двадцать восемь...
А что о себе? О себе сразу много
Даже попутчице, ночью, в дороге
Говорить как-то странно и неприлично...
Я такой же, как ты. Может чуть постоличней
И немного удачливей - вцелом все то же.
Кроме того, что ты злей и моложе,
Но незначительно. Ты недовера,
Ты и взгляда, гордячка,
Не бросишь ведь первой!
Но не важно - принцесса ты, посудомойка ли.
Ты, как таблетка - горькая-горькая.
Та, что спасает. Иное - не важно.
Но ты мне не веришь...Извечная лажа!
Я говорить не умею изящно,
Если чувство внезапное и настоящее.
Я ведь тоже смущен и напуган, признаться...
Черт с тобою, молчи... угости хоть лаваццей!
Извини, что тебя болтовней потревожил.
Ты мне улыбаешься? Девочка, боже....
д. демон
Улыбаюсь? Я вижу – ты добрый и милый…
Но занозы душевные так тянут жилы,
Что нет смысла прожить эти глупости сызнова.
Я-то еду домой, а ты едешь из дому …
Это, правда, все мелочь, нюанс и не более -
Ну, подумаешь, солоно будет и больно
От расставания, комом застрявшего
В горле. А повод – пустяшный-то,
Из репертуара почти подросткового…
В 28 пора быть умело раскованной –
И я соответствую, видишь ли. Впрочем,
Мебиус, ленточка, школа – все точно
Вплоть до постылых гостиниц – все видишь!
Демон, изыди… Но ты ж не изыдешь –
Ты же хочешь любви, откровенно и остро,
Разрешая проблемы легко и по-взрослому,
И не думая про первоклассницу с книжкой…
Как мне справиться с этим?
Ты нравишься.
Слишком...
е. -утро последнего дня.Он.-
"Я кажется тебя люблю...
Теперь доволен?"
Как здесь безлюдно поутру,
На колокольне.
А город виден далеко
И запредельно...
КружИтся осень на ветру,
И лист последний
В последний бросится полет
Под ноги будней.
Любовью сердце вдруг сожмет,
Так безрассудно...
И страшно думать, что потом.
Все так и будет -
Переболит и заживет,
И боль остудит
Мороз по коже. Рождество
И мандарины...
"Не надо клясться, что еще
Вернешься, милый...
Ты окунешься скоро в быт
И плен привычек.
И станет образ мой размыт.
И семь отличий
В уме уже не сосчитать
От всяких прочих...
И память - в дым. Не залатать." -
Твой колкий почерк
Ложится в душу, как в конверт,
Комком признаний.
Горит в бумажнике билет.
Я весь на грани -
И хочется не зарыдать,
Забыть, напиться...
И чертов день переиграть -
Чтоб не влюбиться...
ж. -вечер последнего дня.Она.-
Вечер. Последний. Сплетаются тени...
Не надо водить меня по заведениям
И говорить комплименты - не надо.
Просто будь со мной рядом
Этим вечером и этой ночью.
Огради от тоски многоточий,
И не лги, что все сложно и путано.
Ты притворством стреножен, как путами.
Все так просто - ноль или единица.
Жизнь двоична - поэтому жизнь не двоится.
Все преграды, перроны, столицы и станции -
Все - ничто, по сравненью со словом "расстаться"!
Понимаешь? Конечно, ты все понимаешь!
Я же тоже циничка и стерва. Такая же,
Как и ты - броненосная, непривыкающая,
Ничего не надеющаяся и не кающаяся...
Только вера живет, пресловутой прорухой -
Вновь обжечься, окуклиться, слыша вполуха,
Как потом кто-то скажет, брезгливо кивая:
Мол, не улыбается,
И неживая...
z.
Скоро будет зима.
Но не будет письма.
Разведены
Половины моста.
Жизнь проста….
Это мы сложны.
Это мы сложены
Из души заторможенной,
Из детских стишков,
Из подлых грешков...
Мы цепляемся за невозможное,
Которое очень возможно
По сути.
Жизнь проста - как черта
Между «будет» и
«больше не будет».
Между «да» и «нет»
Ничего ведь нет,
Кроме вдоха…
Как же все плохо…
Как пусто…
Где же это искусство -
Не привыкать?
Как теперь штриховать
Черной краской
Любовь,
Прирученную понапрасну,
От нечего делать?
А делать-то нечего…
В поезде. Вечером.
Вечно так…
Вечно так…
Все и кончается
В мире, черном,
Как зависть.
Занавес
/падает и качается/
Свидетельство о публикации №104103101193
Осилил, несмотря на многобукв, что говорит о многом! :-)))
Jec 27.07.2006 02:35 Заявить о нарушении
это для меня первостепенно - чтоб не скучно читалось)
Ника Алифанова 01.08.2006 14:11 Заявить о нарушении