Разлука разлада квадрат квадратов

Однажды автор задумался: «А что в стихе главное? Содержание или форма?» Эго автора-лирика било ногами в «бабочку поэтиного сердца» (см. В.В. Маяковский) и громко скандировало: «Со-де-ржа-ни-е! Со-де-ржа-ни-е! Е-е!!!» Но душа геОметра (см. «Я или…» (треугольник) и «НЫС» (квадрат)), подтрунивая эхом: «Ржание, ржание!» - требовала: «Форма и only она!!!» Хорошо, что автор в детстве много читал… Раздвоение личности и ее частичный распад удалось предотвратить, зачитав вслух (а как еще прикажете бороться?) мастерский по форме, содержанию и исполнению «Квадрат квадратов» (четыре синтагмы каждой строки рифмуются друг с другом, меняясь, но не повторяя никоим образом своё расположение) Игоря Северянина (см. Король поэтов) «Никогда ни о чем не хочу говорить…» ГеОметр и лирик задумались и разошлись по разным уголкам души каждый со своею думкой… Когда время свело их вновь, автору осталось только записать следующее, дурея от аллитераций и ассонансов:

«Разлука разлада» (квадрат квадратов)

«Никогда ни о чем не хочу говорить…»
И. Северянин

Разлука разлада разлунным разломом…
Рапсодий распадом, простором распорот…
Подруга прохлада по струнам из дома
Уходит по шпалам. И стонет мой город…
Разломом разлунным разлада разлука…
Распорот простором, рапсодий распадом…
Из дома по струнам – прохлада подруга…
Мой город и стонет – уходит по шпалам…
Разлада разлука разломом разлунным…
Распадом рапсодий распорот, простором…
Прохлада… Подруга из дома по струнам,
По шпалам уходит… Мой город и стонет…
Разлунным разломом разлука разлада…
Простором распорот, распадом рапсодий…
По струнам – из дома подруга прохлада…
И стонет мой город, по шпалам уходит…

Приятного прочтения, досточтимый читатель. С сим – пока всё, ваш Л.С.


Рецензии