Клиент всегда прав

1. Если клиент не может разобраться в счете, который вы ему прислали - клиент прав, он не может в нем разобраться, потому что не умеет считать
2. Если клиент хочет, чтобы его обслужили в последние 2 минуты перед закрытием - клиент прав, он имеет право это хотеть. Хотеть чего-нибудь - никогда не вредно.
3. Если клиент решил, что вы ему нахамили - клиент прав: вы действительно ему нахамили. Он все равно был злой, а вам после этого на душе полегчало.
4. Если клиент утверждает, что вы плохо оказали ему услугу - клиент прав, вы действительно плохо оказали ему услугу. А нечего было жаловаться, что ему нахамили.
5. Если клиент нервничает из-за того, что вы якобы медленно работаете - не торопитесь, клиенту нужно время на то, чтобы успокоится, сделать аутотренинг, расслабиться. Пусть посидит в вашем офисе, пока вы трепитесь по телефону.
6. Если клиент убежден, что в договоре не было какого-то пункта - клиент прав, вы только что сами придумали этот пункт.
7. Если клиент кричит, что найдет на вас управу - клиент прав: он может обратиться с жалобой в Управу района. Там его внимательно выслушают и отпустят на все четыре стороны.
8. Если клиент желает, чтобы и вас также обслуживали в других фирмах - клиент прав, в других фирмах вас будут обслуживать также. Потому что там тоже прочитали этот текст.


Рецензии
Интересные правила.

Сэм Дьюрак   14.09.2004 00:17     Заявить о нарушении
Это не правила. Это так, мысли вслух :) Как сказал бы дедушка Фрейд, выражение своих бессознательных желаний :)

Ярима   14.09.2004 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.