Эмилия по мотивам А. Сапковского
И вот, собственно, вторым человеком после дворцового стражника (от которого о том узнала Фрингилья Виго), который их видел, и был наш вездесущий поэт. Того, что он видел, ему хватило, чтобы понять, откуда появилась в окрестностях Туссента эта худощавая бледная девушка с медными кудрями. Он видел её всего лишь раз, уже много лет спустя после знаменитой свадьбы Геральта и Йенифер: глубокой ночью, возвращаясь с какой-то попойки, был свидетелем того, как она стояла на обочине дороги рядом с лошадью, подтягивая подпруги седла. В голове гудел хмель, и он сам не зная отчего, проходя мимо, предложил ей помощь:
- Доброй ночи, сударыня! Могу я… эээ….. соблаговолите ли вы…. иик!.. принять помощь от скромного барда… госпожа?…
Она повернулась к поэту лицом, бледным как луна, выходившая в тот момент из-за верхушек деревьев. Лютик хотел в который раз икнуть, но «ик» застрял у него ещё в желудке. Сходство было поразительное.
Загадочно и чуть печально, в точности как её отец, она улыбнулась, не разжимая губ. Лютик уже думал, что лучше ему было пройти мимо и вовсе не открывать рта, но она, передавая поэту в руки подпругу, за которую тянула, беззлобно ответила:
- Эмилия.
«Гуль меня раздери…», - подумал Лютик, затягивая ремень.
Девушка поблагодарила его, легко вскочила в седло вороной кобылы и неспешной рысью поехала в сторону Башни Кароберты. Скоро тёмный шерстяной плащ, призрачно колыхавшийся под ветром на её плечах, скрылся за поворотом. Лютик перевёл быстро протрезвевший взгляд на полную луну. «Да хранят тебя боги, ночная сирота…» - подумал он.
Свидетельство о публикации №104090901040