Педагогика лябфи...
Тебя люблю, но все же бью
С оттягом
Пусть не сочтешь любовъ мою
Напрягом
Отрадно мне, что ты стишата
Пишешь
Да только замечаниев моих
Не слышишь
Пусть дура, но добьюсь я все ж
Итога
И гематоминки твои
Залогом
Ну надо, надо проводить
Леченье
От пустословья-соплежуйства
Избавленье
Ну все, закончил и готовлюсь
К экзекуции
Устроить вновь лябфи-моркве
Обструкцию
Свидетельство о публикации №104073000473
Вот только научить (мне так кажется) ничему нельзя, тем более стихи писать.. Тут уж либо человек пишет, либо нет.
Возможно, стихи - просто жизнь души. А уж как душа развита...
Помнишь, говорили про теории возраста? Извини, что не ответила тогда, работой малость завалило. Но суть в том, что физический возраст человека играет очень небольшую роль. Влияют, собственно, в основном "психологические кризисы" возраста. А вот возраст души, (если она есть, и если не один раз рождаемся) можно положить в основу. И я,уж не знаю, в шутку или в серьез, делю жизнь души по кругам познания.
В первом круге душа познает законы общества: типа не убий, не укради и т. п. Познает по простому. Типа, почему не убий - да посадят же. А если топром? Опять посадят? А если удавочкой:))) И так человек живет раз, два, три..пока не изучит законы общества и не начнет их преломлять на себя.
Он выходит во второй круг и становится...как бы индивидуалистом. Уже не спрашивает, можно ли убивать, он спрашивает: могу ли Я убивать? То есть познав общество и его законы, человек как бы отодвигает это общество от себя и начинает из этих законов "для всех" шить свою одежку...
Вот как-то так.. А вот дальше мы с друзьями сразу начинаем спорить, и что есть третий круг познания - предпочитаю помалкивать - ни разу до доброго еще не договорились:))))))
Н.Р. 25.11.2004 09:15 Заявить о нарушении
А на счет развития души - любопытная версия, ни чуть не лучше и не хуже всех существующих.
Моя теория в этом плане проста - душа человеческая развивается и растет параллельно с физическим развитием. Иногда опережая, а порой отставая от физиологического взросления. Все круги, которые ты описала, как нельзя лучше показывают этапы - детство, юношество (с его максимализмом и идейностью) и некое, загадочное взрослое состояние.
Здесь все проще - душа учится на этом этапе ответственности - за окружающих и свои мысли и поступки. Учится анализировать и делать обоснованные выводы.
Кстати, это не отрицает состояние "еще" или "уже" - скорее подчеркивает отношение человеа с миром. "Еще" - только стоит на пороге (ну, ощущает себя на этом пороге взрослости), а "уже" - далеко за порогом (хотя, если честно, это состояние характерно и для детского периода. Отличается только акцент - "уже!" - в детском состоянии и "уже..." - в разочарованном и неуверенном взрослом).
Таковы мои сумбурные мысли по этому поводу.
А что касается ЛЯБОФФНОЙ тематики - ну не люблю я соплежуйства! Ведь есть же прекрастные, эмоциональные строки - но они так редки...
Янкир
Янкир 25.11.2004 12:51 Заявить о нарушении
Я, знаешь, почему-то тоже не люблю про любовь в суе:)))
Не осознанно. Не знаю, почему. Толи боишься, что задрожит от пустых слов воздух, и рассыпется.. Не знаю.
А про совпадения с психологическими этапами взросления - ты верно заметил. Это всё тоже здорово ложится в одну канву...
Только писать много придется, если подробно объяснять... Хотя и мне эти объяснения обычно приносят какие-то новые мысли...
В общем давай так, свистни, если тебе это интересно?
Н.Р. 29.11.2004 06:49 Заявить о нарушении