Вальс - Ольге Хилиль
Ты видишь? Проносится мимо,
как чьей-то усталости вздох,
такое бирюзовое, синее,
из бисера прежних эпох,
из глянца сиреневых листьев
в живом полумраке аллей,
из бусин слепых фонарей
и всех неоконченных мыслей,
оставшихся с прошлой зимы.
А мы?
2.
Где здесь в этом городе...
Нет, все не так.
Твой город и мой —
город солнечных бликов —
три тысячелетия стоит
в великом смешении
зеркал, луж, и стекол витрин,
и непрерывного бега
расплавленных солнечных рельсов,
стянувших больные виски
той нитью — от дома до дома.
Но кто мне расскажет:
где здесь, в этом городе, место
для нашего отражения,
и есть ли на свете поверхность,
способная нас отразить?
3.
Возьми его на руки, посмотри
на давнее (может быть вечное,
как остановка конечная)
движенье на 1-2-3, 1-2-3.
В нем кружатся листья каштановые,
и небо весеннее, вязкое
опять с облаками сливается
над крышами старо-арбатскими,
вращаясь спускается вниз, — и на миг
дождливый блеск темно-асфальтовый
становится блеском в глазах твоих,
касается нежными пальцами
ресниц,— и опять окружает нас
движением на 1-2-3, 1-2-3.
Возьми его на руки, посмотри
на давнее (может быть, вечное,
как остановка конечная)...
"Тебе говорили: глаза твои
похожи на мед,
если солнцем просвеченны?"
4.
Мы в городе солнечных бликов,
три тысячелетия без сна,
вдвоем среди этого вальса
и рельсов, расплавленных солнцем.
И я повторяю, как прежде,
что если ты хочешь,
то можно остаться средь этого вальса навеки.
Вот только...
холодные пальцы к вискам —
ресницы к ресницам —
и веки к чему-нибудь нежному
...спасибо.
Свидетельство о публикации №104072201427
просто пронзительная глубина...
нет слов! браво!
Арик, это самое лучшее, что я у тебя читала...
Римма Малова 06.08.2004 21:11 Заявить о нарушении