Металлокерамика
Я пробудился и была весна
И чёрный маятник меня крошил
И я не знал я умер или жил
Он убегал по трассе огневой
Я видел лес но он пылал за мной
И чертами по мозгу проходя
Он успевал увидеть где был я
А я ничком на саже и траве
Сгибался долу словно при ходьбе
По углям и как будто на ветру
Летал как листья в глохнущем бору
А мне не нужно было говорить
И можно слово было утопить
В прорехах слов чтобы он не был в десть
Где я решил согнуться и присесть
ДРАММАТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ неправильно НЕ ТАК настроенных ветряных потоков
металлической ПРОХЛАДЫ ЗАКРУЧЕННЫХ в такт ДИССОНАНСА движений под зеркалами
стылых образов по причине ОТРАЖАЮЩЕГО характера их запечатлевшей ПОВЕРХНОСТИ
совершенно лишённых ТЕНИ опрокинутых звёзд СВЕТЛЯКИ поспешно
на ПЛОЩАДКЕ ночи плавятся СКОЛЬЗЯТ склизко вместе с ГЛАЗАМИ
деревьев массивное СТОЛПОТВОРЕНИЕ СЖАТО в отведённых размером предмета РАМКАХ
ДЫШИТ всё же ВОЛЬНО
вынужденное ЭЛЛЕПТИЧЕСКОЕ движение МЫСЛИ к ЦЕЛИ заявленной ПРЕЖДЕ любого ВЗГЛЯДА ПИСЬМА СТИХОТВОРЕНИЯ
ВЕРА в безысходном тупике ДОВЕРИЯ припозднилась
( никак не наступит ЧАС ПОСЛЕДНИХ—глаз )
и кружит по разделам БОЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ на манер ИСПОРЧЕННОГО МЕХАНИЗМА
( ЕЁ СКРЕЖЕТ как ТОЛЬКО ЗВУК )
ЦИФЕРБЛАТ тот же самый ПОВСЮДУ и на твоей РУКЕ
СТРЕЛКИ обезумели в неподвижности и звёзды и деревья ВО ВЛАГЕ И ХОЛОДЕ очнуться не могут ПЕРЕЙДЯ на гладкую
НО не вполне прозрачную плоскость ЧАСОВОГО стекла
недоступная близость ОПАДАЕТ в ОТРАЖЕНИИ ложном и безотчётном КАК и всякое отражение
ПРОСТОТА в ПРОЦЕДУРНОМ вопросе ВСЯКОГО ОТСТАВАНИЯ
НЕ дегенерация к нищему генотипу но дело ЭТИКЕТА
заранее предположенного в самой ПРИРОДЕ ВЕЩЕЙ
ЗАМЕТНЫ ПОВТОРЫ в разных ПЛАНАХ образуемых ДРОЖЬЮ ТЕЛА-ПРЕДМЕТА его непостоянством
И СОБРАННОСТЬЮ СОЗНАНИЯ в стремлении удержать всё ТОТ ЖЕ ОБРАЗ
ВЕДЬ беспричинна МАГИЯ причин ( следите за правильностью рассуждения )
АФФЕКТ познания ВЫШЕ иных ДОБИТЬСЯ желание ОТЗВУКА в материале
( БЕЗСОЗНАТЕЛЬНО ПО ТУ СТОРОНУ ЭТИКЕТА ) с циничным ПРЕЗРЕНИЕМ
к прежде и навсегда заявленному ОТКАЗУ от всех генераций и форм ОБЩЕНИЯ
ПРИВЕТСТВИЯ по уговору или данному ГДЕ-ТО ОБЕЩАНИЮ
ТОЖДЕСТВА ломкая неоднозначность В РАЗЛИЧИИ процветает и греется
БЕСПЕЧНО безучастно
ВСЕГДА не ЗДЕСЬ ( и без лишних слов )
ЕЩЕ РАЗ ЗАТРОНУ БОЛЬНУЮ ТЕМУ ПРОЦЕДУРЫ — ОНА БЕСКОНЕЧНА В РАЗВИТИИ и прилипчива
( ПОТОМУ И БОЛЬНАЯ по аналогии с ДУРНОЙ БОЛЕЗНЬЮ СОЦИАЛЬНОСТИ
ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОГО УСЛОВИЯ благополучия мира НАБЛЮДАТЕЛЕЙ )
ТАКОВЫ КРОШЕЧНЫЙ ВЗМАХ КИСТИ ИЛИ ручки ПОВЕДЕНИЕ по листочку пустому
И ОДНАКО нужному потому ЧТО УДЕРЖИВАЕТ ВСЁ ( И ТО И ДРУГОЕ )
БЕЗ ГРУЗА ОТВЕТСТВЕННОСТИ который МЫ ему только приписываем
ТЕЛО ОПЯТЬ ПРЕДМЕТ ОПЯТЬ
И МОЗГОВАЯ АТАКА НА ЦИТАДЕЛЬ ПРАВИЛЬНОГО РАССУЖДЕНИЯ ОПЯТЬ
( СНОВА дождик пошёл )
НЕТ НЕЙТРАЛЬНЫХ СЛОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО МИНУСЫ И ПЛЮСЫ ИНТЕНСИВНОГО увядания
их ЗНАЧЕНИЙ КАЖИМОСТЕЙ пьяный восторг
над отлетевшей ДУШОЙ-ОДНОДНЕВКОЙ
БАБОЧКА восторга БЫЛА так пьяна
ЧТО РАЗБИЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ НЕСМОТРЯ НА
собственное ИМЯ НАЗВАНИЕ помещённую над ней
ЭТИКЕТКУ БАКСИТНЫЙ КЛЕЙ её НЕ СКЛЕИТ—
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ мыслей радостны ДЛЯ ГЛАЗ только в солнечную ПОГОДУ
СТРЕМЛЕНИЕ ОКУПИТЬ ЭТУ РАДОСТЬ и есть ИЗВРАЩЕНИЕ МЫСЛИ
ЕЁ НАИСОБСТВЕННЕЙШЕЕ ОТСТУПЛЕНИЕ от ПРЕДМЕТА ОТСТУПЛЕНИЕ
КОТОРЫМ ОНА И ЯВЛЯЕТСЯ ИЗВРАЩЕНИЕ
В КОТОРОМ ОНА СУТЬ НОВАЯ КЕРАМИКА МЕТАЛЛОКЕРАМИКА
ИЗДЕЛИЕ В СОВРЕМЕННОМ ВКУСЕ
МАТЕРИАЛ ЗАМЕНИВШИЙ ФОРМУ
НОВАЯ ФОРМА
И СОЛНЕЧНАЯ ПОГОДА КАК СРЕДА ПРОЯВЛЕНИЯ ПОСЛЕДНЕЙ В ПОЛНОМ
единственно возможном БЛЕСКЕ
28 августа – 2 сентября 2002 г.
...........................................................
Примечание:все предложенные мною стихотворения форматируются на данном сайте в отличном от оригинального виде. Первоначально пространственное расположение строк и разница в шрифте отвечали разнообразным ритмическим, и соответственно синтаксическим переходам. Данные работы вообще можно воспринимать как эксперименты с возможностями синтаксиса руского языка
Свидетельство о публикации №104071800638