Про отечественный автопром

Почему Россияне его так недолюбливают? Ведь вы посмотрите на цены! На западе по цене наших машин продаются спортивные велосипеды. А у нас машины. И не важно, что гарантия на них действует только на территории завода-изготовителя. А выехал с него все – гарантия кончилась! Ведь можно закрыть глаза на то, что заводская комплектация подразумевает отсутствие половины гаек, болтов и прокладок. Что иногда, случайно, на заводе при сборке коробки передач кто-то перепутал скорости с похмелья. Да и приборам доверять, вообще-то не стоит. Спидометр всегда ошибается на 10-15 км/ч, причем всегда в разную сторону (это для эффекта неожиданности). Тахометр работает только на холостых ходах. Уровень топлива в баке всегда меньше, чем по показаниям индикатора. А лампочка загорается только когда бензина в баке вообще нет. Приборы в наших машинах предназначены для искажения информации. А фары и лампочки! Ведь при включении правого «поворотника» ты никогда не знаешь, загорится «левый» или «задний ход».
Все детали рано или поздно выходят из строя, причем, чем важнее деталь, тем чаще ее надо менять.
«Т.О.» - это условность, там меняют испорченные детали на дефектные. Предпродажная подготовка – рекламная уловка, это убеждение покупателя в том, что он покупает автомобиль где дефекты и недоработки не очень опасны, по сравнению с другими машинами этой марки. Гарантия – самообман покупателя. Он думает, что если отпала приклеенная деталь (на заводе шурупов на все машины не хватает), то по гарантии ее прикрутят шурупом. Неееет, откуда шурупы на С.Т.О., если их нет на заводе!!!
Но народ уже привык. Каждый водитель уже сам в состоянии (или ему поможет сосед) перебрать движок, поменять коробку передач и внести в конструкцию автомобиля свои дополнения. А при продаже своего чуда техники скрутить лишние километры и подправить год выпуска в паспорте авто.

Продолжение следует…  наверное.

06,06,2004 г.


Рецензии