Настроение. Дорога

В это время, по другую сторону гор, красной от пыли дорогой, брел путник. Свое лицо он оставил дома, а имя ему каждое утро придумывало Солнце. За его спиной в холщовом мешке,  разговаривали между собой семь округлых камней разного цвета, фляга с кислым вином и рукописная книга в тонком переплете. Шаг его был легок, будто он мог знать, чем заканчивается дорога. Собака, что сопровождала его, всё время бежала чуть сзади. Она была слепа на один глаз, как удача, глуха на одно ухо, как совесть и хрома на одну ногу, как судьба. Вечер был похож на утро, а ночь на пустой колодец. Собака устраивалась в его ногах, а он, облокотившись, сидел, слушал и смотрел на огонь. На этом их мир заканчивался. Лишь однажды, когда путник достал с трещинкой, вишневого дерева дудку и сыграл, на звуки мелодии из-за скалы вышла девушка. Она села к костру напротив него. На её бронзовом ночью теле играли сполохи пламени,  она смотрела на огонь, а её грудь на путника. Из-за скалы он вернулся один, и больше не вспоминал об этом. С тех пор собака всегда садилась у костра напротив него, а дудка потерялась. Наверное, через дырку в кармане.
Мы всегда умираем, но не всегда рождаемся.


Рецензии