Вознесение наоборот
Из нервов, суставов и мышц
Думаю, что едва ли,
Иначе бы вы сбежали
Из ужаса этих страниц
Увидеть голые кости
Под шелком иллюзий и снов...
Не верю вам! Бросте!
Вы меня не поймете,
Иначе на переплете
Повесили б десять замков.
СмОтрите в скважину
В черную комнату,
В комнате зеркало,
В зеркале я.
Я расчленяю
Свое отражение
Каждым движением
Сомкнутых глаз.
Я сумасшедший
Из жажды познания
Вынул из сердца
Семью и друзей,
Веря, что ангелы
Снебасошедшие
В небо с душою
Вернутся моей.
Я сумасшедший
Наивно надеялся
Вырваться в сферы
Всесильных богов,
Зная доподлинно,
Что вознесение -
Это падение
Наоборот.
Свидетельство о публикации №104052500116
«А дома совсем другое кино,
Она смотрит в его глаза,
И фантазии входят в лоно ее
Сильней, чем все те, кто узнает ее».
Или это следствие неуемных домыслов Петра Давыдова, заполнивших интернет, но тогда между ног должен был оказаться ноутбук.
Между ног ноутбук
И Давыдов вокруг,
И несется Пегас
На Порнас.
Сладкий слог кратких строк,
Как святой голубок,
Непорочно снисходит до нас.
Развитие женской эротической поэзии, приостановившееся после кончины Сафо, несомненно обогатило нашу словесность новыми переживаниями и неизвестными дотоле изобразительными средствами. Впервые женщина предстает перед нами не Пастернаком в юбке, а нагой вакханкой, не угнавшейся за Дионисом, и теперь изливающей свою тоску по нему в откровенных, но художественных песнях. Теперь главное, чтобы не увяла лоза под гнетом хулителей и вожделением сладострастников.
Денис Лупекин 25.05.2004 15:13 Заявить о нарушении
Евгений Красноштейн 25.05.2004 17:09 Заявить о нарушении
Евгений Красноштейн 25.05.2004 17:18 Заявить о нарушении
Интересна история отношений к его деятельности со стороны и-нет пользователей. В прошлом веке, когда первые узелки всемирной паутины только заплетались из корпоративных локальных сетей, религиозный разум человечества воспринимал электронное пространство как плод деятельности одного могущественного компьютера. Тогда каждый глюк действовал на психику коллективного подсознательного как гром и молния во времена мамонтов и надвигающегося ледника. Еще дикое стадо пользователей прибегало к услугам какого-нибудь начинающего жреца, который, потыкав для видимости в ряд кнопок, пережидал вместе со всеми окончания глюка или попросту перезагружал компьютер.
Когда культ оброс обрядами и искусством, оказалось, что все материальное пространство, ойкумена, как любят выражаться поэты-концептуалисты, лишь запрограммированная в человеческом сознании картина, необходимая для заполнения нашего бытия, практическая целесообразность которого – лишь энергетическая подпитка машин, обладающих самосознанием. В этом случае глюк – свидетельство присутствия агентов системы, выслеживающих кучку чудом оказавшихся вне матрицы людей.
Теперь, в эру атеизма и всеобщего начального пользовательского образования, мы склонны рассматривать глюк как случайность. На самом деле, это далекий от литературы администратор, утомленный ворохом хороших и плохих стихов, пытается развлечься за наш счет или просто нерадиво отлынивает от службы.
Покарает ли его за это начальство или накажет бог, мы не знаем. Мы продолжаем загружать его непонятными текстами. Ведь это и есть его кара.
Глюк поразил мою рецензию, продублировав ее на другой странице да еще под чужим именем. Относилась она к произведению поэта с ником «Юлия». Несколько слов для тех, кто не знаком с творчеством этого автора. Стихотворение очень хорошее. Его плюсы настолько очевидны, что нет смысла их обозначать. Читателю обычно претит критическое выпячивание отдельных компонентов произведения, поскольку вырванный из контекста плюс, говоря грубым юмористическим языком, превращается в односторонний флюс: да – заметно, но – некрасиво. Юлин текст прекрасен именно своей целостностью. Но есть у стихотворения и минус. В нем нет рифм, поэтому школьникам будет сложно его заучить.
Свою субъективную оценку каждый может составить, посетив Юлину страничку.
Денис Лупекин 29.05.2004 14:11 Заявить о нарушении