П**е

Ту яркость в миг туман рассеял,
Луч солнца мнимый бушевал,
Те страсти сотканных иллюзий
Мне было нелегко признать!

Огни ночей, зовущих в море,
Твой голос тихо мог шептать,
Ждала я встречи, как котенок
Зовет покинувшую мать...

Я ревновала, как тигрица,
Когда свою теряла дичь,
Но чувства холодность покрыла,
Она в душе теперь лишь есть...

Я больше не больна тобою,
Но благодарна я судьбе,
Моменты счастья не забуду,
Они ведь сотканы во сне...

Тот сон, таинственный и странный,
Подаренный тобою мне,
Простил судьбы обид лукавых,
Я благодарна лишь тебе.


Рецензии
Можно Вас немножко покритиковать?

Урбо   16.05.2004 19:23     Заявить о нарушении
конечно))

Джина Грин   16.05.2004 19:39   Заявить о нарушении
Чувствуется, что стих навеян событиями, эмоциональное отношение к которым еще Вами не пройдено, может быть поэтому в нём больше чисто технических оплошностей. Особенно много проблем с логическим построением предложения. Поясню на примерах:
Огни ночей, зовущих в море,
Твой голос тихо мог шептать, - Кто зовёт в море - огни или ночи. Судя по всему - ночи, а голос мог шептать - огни. Но после того, как Вы распространяете причастным оборотом слово ночей, читателю трудно переключиться снова на огни, к которым относится "шептать". Вместо воссоздания образа читатель занимается реинверсией, чтобы понять предложение.
Далее: ждала, как зовёт. Замените, например, слово "зовёт" на "его" и образ получится - ждала как котёнок, хотя всё равно звучит не лучшим образом.
В последнем четверостишии с согласованием обид вообще не понимаю ничего: если "сон простил", то "обиды лукавые", если "обид лукавых", то что простил сон?
Надеюсь, что воспримите критику правильно, с пользой для себя, тем более, что в других стихах Вы не допускали подобных оплошностей.

Урбо   16.05.2004 20:14   Заявить о нарушении
спасибо, постараюсь больше таких оплошностей не допускать))

Джина Грин   16.05.2004 21:24   Заявить о нарушении