Нарочно не придумаешь из телефонных переговоров
***
-Здравствуйте! Примите пожалуйста факс.
-Диктуйте, я записываю.
-????? Вы сейчас на факсе?
-Ой, девушка, я не знаю
-Ну у вас телефон какой? Такой большой и с кнопочкой старт?
-...(пауза) Вы знаете, перезвоните лучше завтра....
*****
Заканчиваю разговор с клиентом. Вместо ответа на его "Извините" и прощания (должно было звучать: "Извините" - "Ничего страшного. Всего доброго") а получилось: "Ничего доброго. Всего страшного"
*****
Звонит клиент. Я поднимаю трубку и говорю: "Во имя Отца, и Сына (но, не успела дальше довоговрить - и Святого Духа - язык себе прикусила)"
******
- Девушка, могу я узнать, выполнен ли мой заказ?
- Да, конечно. Ваш номер заказа?
- Я потерял
- Тогда ваша фамилия?
- Минуту. (Слышу, как кого-то спрашивает) А как моя фамилия?
****
- Вы сервисный центр Toshiba?
- Мы не обслуживаем Toshiba. Запишите номер телефона их сервесного центра 1111111.
- А видеомагнитофоны вы чините?
- Смотря какие...
- Toshiba
*****
Звонит клиентка
-"Я вот тут купила телефон, мобильный. А он у меня мигает"
- "Т.е. как мигает? (Я-то думаю, там может либо индикатор мигать, либо дисплей, если сломанный)
- "А вот тут рожица какая-то, постоянно глазками мигает..."
****
К: Вы до которого часа работаете?
О: Мы работаем в будни с 9 утра до...
К (перебивает): Я не спрашиваю, как вы работаете с утра, я спрашиваю, до которого часа вы работаете!
О: До 21.
К (успокаиваясь): А с утра вы как?
****
К: - Вы не подскажете, как работает такой-то АОН?
О: - А что в инструкции по этому поводу написано?
К: - А что, там может быть что-то написано по этому поводу? Я не читал...
****
К: - А вы можете перепрошить телефон так, чтобы у него меню было на другом языке?
О: - Ну, русификацию мы делаем...
К: - А если вот на испанский мне нужно?
О: - Нет, только на русский. На другие языки мы не уполномочены переводить.
К: - А на французский?
****
: "Алло, это Сименс? Я хочу купить у вас телефон"
О: "Мы не продаем телефоны, мы только ремонтируем"
К: "А где можно его купить?"
О: "В магазинах ))"
К: "В магазиииинах... Это интересно. Хорошо, я подумаю."
***
К: - Вы ремонтируете Сименс модель такая-то
О: - Нет, эта модель снята с производства. Мы ее не ремонтируем
К: - Т.е. с этим к вам нельзя.
О:- Да, нельзя.
К: - А вы не подскажете, что могло с ним произойти?
О: - Нет, не подскажу.
К: - Т.е. это к вам подъезжать надо?
*****
К: - Как там мой телефон?
О: - Номер заказа, пожалуйста
К: - А я его потерял.
О: (ищу по фамилии, нашла) - Ваш аппарат готов, можете приезжать забирать. Запишите номер листа ремонта, чтобы было легче искать - 22222.
К: - Да, я знаю.
О: (недоуменнно) -Откуда? Вы же его потеряли...
К: - Да нет, вот он, у меня...
***
К: - Вы телевизоры ремонтируете?
О: - Да, ремонтируем
К: - У меня Самсунг... Звук пропал...
О: - Приезжайте, посмотрим.
К: - Это что, и телевизор с собой привозить?
***
К: - У меня что-то телефон не работает. Я его надавно купил...
О: - А сим-карту вы уже вставили?
К: - Да нет еще пока...
***
К: - Вы мониторы Rolson ремонтируете?
О: - Нет.
К: - Как же, а тут вот написано.
О: - Я не знаю, почему там написано. Мы не ремонтируем мониторы, и тем более Rolson.
К: - А что же мне теперь делать?
О: - Посмотрите гарантийный талон - там есть адреса других центров.
К: - Но ведь тут ваш указан.
О: - Там что, других нет? (иногда клиенты рекламную бумажку с гарантийным талоном путают)
К: - Есть.
О: - Ну так позвоните туда.
К: - Но я же ведь вам звоню
****
К: - Вы до которого часа сегодня работаете?
О: - До 18. Мы уже закрылись.
К: - А сейчас к вам можно подъехать?
****
К: "А как телефон настроить?"
О: "А в инструкции этого не написано?"
К: " В инструкции? Ну ладно, сейчас посмотрю"
***
К: - Я хочу проконсультироваться по поводу своей видеокамеры...
О: - Перезвоните, пожалуйста, в будни. Сейчас у нас нет консультантов по видеотехнике.
К: - Будни - это когда?
***
К: - Вы где находитесь?
О: - Улица N, д. 3, это рядом с метро "ВДНХ"..
К: - Да что вы мне объясняете!? Я сам на этой улице живу. А где этот 3-ий дом находится?
***
К: - А как до вас можно доехать?
О: - От метро "ВДНХ" трамвай 11 в сторону Преображенской площади...
К: - А вот если я от Преображенской площади поеду - мне отсюда удобней - поеду, мне в какую сторону садиться? В сторону ВДНХ?
***
К: - Где можно купить зарядное устройство?
О: - На радиорынках.
К: - А телефон не подскажете?
*
К: - клиент
О: - оператор
Свидетельство о публикации №104051400577