Игра - имя существительное
19 мая. 19-оо, ул.С.Радонежского 29/31 м. Пл.Ильича2-й этаж (над маг. "Охотник") кафе "777".
О концертах в Москве в следующие за 19 мая дни - сведения на концерте. Буду рад.
А еще Вы меня обрадовали бы своим впечатлением о музыке (если она прослушана)
и ТРЕМЯ ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ
(эта игра - есть суть НИКОГДА и НИГДЕ не виданного жанра, который я демонстрирую в своих концертах. Не пожадничайте, пришлите три слова, которые Вы не постеснялись бы применить в своих стихах и, после моей реакции на Ваши три слова, Вы, быть может, с бОльшим энтузиазмом отнесетесь к моему концертному предложению. Валерий.
***
Здравствуйте, Валерий. Спасибо за уточнения. Бываю в Москве очень часто, так что, чем черт не шутит.
Музыка прослушана, причем, с явным удовольствием. Мелодия вашего августовского города действительно завораживает, да и стихи кажутся давно обжитыми этой музыкой.
Временами даже хотелось подпевать, а со мною это происходит не так уж часто. Может, такое вот алхимическое воздействие звуков случилось еще и потому, что сам я августовского роду-племени. И, конечно, хочу сказать, что исполнение, я имею в виду, прежде всего, вокал барышни, бесподобно. Так что, спасибо Вам за музыку.
Ну, и три первых пришедших на ум имени существительных. Извольте:
> 1.. Крошево
> 2.. Дебри
> 3.. Помарка
>Почти безупречная диагональ буквы "р" получилась, кстати. :)
>Олег
***
Вот Вы, Олег и попали «под раздачу». Все то, что сейчас произойдет в письме, я демонстрирую в зале в условиях реального времени: «существительное – моя реакция». И, конечно, впечатление от происходящего в письме будет ниже, чем в зале, где на меня работают два элемента – молниеносность ответа и то, что удивляется не один человека, а много. А удивление – такая штука – оно не складывается, а умножается на количество зрителей. –
По поводу диагонали -
Стихи поэты пишут нынче разно –
кто звездочкою, кто крестообразно,
а мне, признаюсь больше пор душе
стихи, что не для глаз, а для ушей.
Итак - КРОШЕВО.
Очень грустная у меня поэма - «Елена». Она о том, что на фоне разницы лет
19 и 60, после первой нашей встречи, девушка погибла. Это было как удар молнии не рядом, а в темя. И вот КРОШЕВО
Было сердце, а стало КРОШЕВО
и глаза в непроглядной мгле.
Ты была чересчур хорошею,
чтобы маяться на земле.
Так нежданно придя, непрошено,
ты ушла через миг, как тень.
Ты была чересчур хорошею,
чтоб, явившись, не улететь.
Был подобран тобой и брошен я.
Мне тоски теперь не избыть.
Ты была чересчур хорошею,
чтоб суметь мне тебя забыть.
Под травой ли ты, под порошею,
я иду к тебе напрямик.
Мне с тобою, моей хорошею,
не быть врозь теперь ни на миг.
***
Как вы сказали? ПОМАРКА?
Пирамида рухнула и бес с ней.
Не грушу особенно о ней.
но земных, подземных и небесных
жаль под ней схороненных камней.
А какие ей служили камни!
Каждый самоцветами горит.
Неужели в бездну они канут –
мрамор! диорит!! лабрадорит!!!
Павел Коган! Эдуард Багрицкий!!
Дмитрий Кедрин!!! Михаил Светлов!!!!
Неужели их, как говорится,
выметут поганою метлой?
Потому что их страна – ПОМАРКА –
недоразумение их стиль?
Как собранье сочинений Маркса
выбросить их надобно в утиль?
Пирамида пала, словно Троя.
Каждый камень кровью в ней омыт.
Но из них другого не построишь.
Годны они лишь для пирамид.
Я без боя их не дам в обиду.
Вновь ограды прошибая лбом,
я готов отстроить пирамиду,
даже если быть при ней рабом.
***
А теперь - ДЕБРИ. Ну, тут я как Сусанин, а Вам Олег придется за мной в качестве польских захватчиков направиться прямиком в мои болота.
Скажите пожалуйста - ЧАЩИ и ПУЩИ не подойдут ли Вам вместе ДЕБРЕЙ?
По ЧАЩАМ слов, в словесных ПУЩАХ,
как по музею я иду.
Вот в прилагательном «грядущий»
я вижу горную гряду.
Как в бюсте, что с натуры слеплен,
живет лицо две тыщи лет,
так в прилагательном - «последний»
оставил след свой корень «след».
Как в вещих снах, что не клевещут,
растут события из снов,
так злые вещи в тьме зловещей
восходят из недобрых слов.
Не слово, а предмет условен.
Мир, говорят, возник из слов.
И слово торжествует словно,
когда предмет идет на слом.
Пусть слово – вещи силуэт,
но слово ЕСТЬ, а вещи НЕТ.
***
Заметьте. Не просто так выбран порядок ответа на три предложенных Вами слова. В концерте у меня мгновенно возникает план, учитывающий последовательность концертных номеров.
И совсем не случайно в конце моего доклада возникает номер – ПЕСНЯ.
Как Вы сказали: ДЕБРИ? А РОЩИ, ПУЩИ, БОРЫ, БУРЕЛОМ и ДУБРАВЫ - не стоящая им замена?
Леса мои – березовые РОЩИ.
Леса мои – сосновые БОРЫ.
Когда я с вами, мир светлей и проще.
Когда я ваш, счастливей нет поры.
Сквозь кроны утро бросило мне снова
косых лучей янтарные снопы.
В лесной глуши не так мне одиноко,
как в сутолоке уличной толпы.
Леса мои – осиновые ЧАЩИ.
Леса мои – нетронутые мхи.
Когда я с вами, мне поется чище.
Когда я ваш, вокруг меня стихи.
Пусть в городе я не в гостях, а дома,
но в чем-то перед ним я виноват.
Не раз он мне казался буреломом
и подо мной трясиной был асфальт.
Леса мои – тенистые дубравы.
Леса мои – опушки на лугах.
Когда я с вами, говорю лишь правду,
когда я ваш, я зарекаюсь лгать.
Разлита вами свежесть неземная,
но с детства пропитавший душу смог
опять домой влечет меня и знаю,
что жить в лесном озоне я б не смог.
***
Вот такая игра. Приходите, мои случайные читатели, по названному адресу стать ее участниками.
Свидетельство о публикации №104051100060