актёр и флейта

вред обращая в печаль
и тайны вскрывая черту или что там ещё подводя
не итог так ресницы театра с японским названьем
шататься по пьяным гостям засыпая на кухнях чужих
и всякий недуг причисляя к своим интересам
так нравится чтобы от скважин замочных
не видно бы было рассказа
ведь легче
купить парниковую розу
и много следов
в этой притче
о чайнике
крышах
и винах твоих городских
пахнущих пробкой лавандою и рукоблудством

бум! бум! бум!
барабан
пи-иии! пи-иии! иии! иии! ииии! ииии !ииии!иииии!и!И!И!иии!И
флейта

актёр
делает несколько раз по три шага вперёд
и натыкаясь уже на мечту
понимает. что был не влюблён
в водяного красавца

вред обращая в черту
и вскрывая древних легенд самую сердцевинку
бродя по незванным гостям по улицам
разрубает занавеску невидимым сразу мечом
и зрители то замирают
то устраиваю сквозьняк
множеством вееров

а актёр высмотрев все пустые сосны
все колодцы
безупречно
снимает разговором
гримма слои
с пьяных гостей. водяного. и с барабана. и с флейты
что дрожь вызывает -
нельзя к ней привыкнуть


Рецензии
Ох намудрили - напудрили тут..
Неординарно - необычно...
* * *
ТЕАТР ГАРСИА ЛОРКИ

Играют Лорку на Таганке.
Шестидесятые. Москва.
Своей стране, своей испанке
Он посвятил любви слова.

Зачем, спросите у народа,
Ему судьба чужой страны:
Готов за место у прохода
Отдать последние штаны!

Куда все рвутся за ограду,
На что мечтают посмотреть?
Что за диковинка в награду, –
Любовь, свобода, верность, смерть?

… Ещё не время двигать танки,
Но в почву брошены слова.
Играют Лорку на Таганке.
Шестидесятые. Москва.

1998



© Александр Становский. Книга «Энциклопедия любви».

Наталия Это   01.09.2004 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.