актёр и флейта
и тайны вскрывая черту или что там ещё подводя
не итог так ресницы театра с японским названьем
шататься по пьяным гостям засыпая на кухнях чужих
и всякий недуг причисляя к своим интересам
так нравится чтобы от скважин замочных
не видно бы было рассказа
ведь легче
купить парниковую розу
и много следов
в этой притче
о чайнике
крышах
и винах твоих городских
пахнущих пробкой лавандою и рукоблудством
бум! бум! бум!
барабан
пи-иии! пи-иии! иии! иии! ииии! ииии !ииии!иииии!и!И!И!иии!И
флейта
актёр
делает несколько раз по три шага вперёд
и натыкаясь уже на мечту
понимает. что был не влюблён
в водяного красавца
вред обращая в черту
и вскрывая древних легенд самую сердцевинку
бродя по незванным гостям по улицам
разрубает занавеску невидимым сразу мечом
и зрители то замирают
то устраиваю сквозьняк
множеством вееров
а актёр высмотрев все пустые сосны
все колодцы
безупречно
снимает разговором
гримма слои
с пьяных гостей. водяного. и с барабана. и с флейты
что дрожь вызывает -
нельзя к ней привыкнуть
Свидетельство о публикации №104042900053
Неординарно - необычно...
* * *
ТЕАТР ГАРСИА ЛОРКИ
Играют Лорку на Таганке.
Шестидесятые. Москва.
Своей стране, своей испанке
Он посвятил любви слова.
Зачем, спросите у народа,
Ему судьба чужой страны:
Готов за место у прохода
Отдать последние штаны!
Куда все рвутся за ограду,
На что мечтают посмотреть?
Что за диковинка в награду, –
Любовь, свобода, верность, смерть?
… Ещё не время двигать танки,
Но в почву брошены слова.
Играют Лорку на Таганке.
Шестидесятые. Москва.
1998
© Александр Становский. Книга «Энциклопедия любви».
Наталия Это 01.09.2004 11:20 Заявить о нарушении