Простые истины
Здоровому больного не понять.
Солидный возраст эта истина имеет.
Еще одна. Ну, как ее не знать.
Богатый бедного, во век не разумеет.
Я вспомнил эти истины недавно.
Когда чиновникам оклады поднимали.
И повышения обосновали славно.
Отныне чтобы, ша! Не воровали.
Одна теперь у них важнейшая задача.
Нужду народа осязать, до тонкостей понять.
Мздоимство исключить, не строить виллы, дачи.
А ВВП на должный уровень поднять.
Меня преследует еврейский анекдот.
Когда в борделе прибыли упали.
Директор видно был у них не тот.
Там не оклады, одалисок поменяли.
Всех новеньких предупредили строго.
Отныне, выручку в казну сполна сдавать.
Коль будут воровать, в зиндан дорога.
Век воли и свободы не видать.
Честь говорят, рублем не воспитать.
Особенно, когда ее никто неймет.
Нам все нельзя, сажать, конфисковать.
Союз нас европейский не поймет.
Апрель 2004 г.
Свидетельство о публикации №104042901283
увы не могу согласиться с некоторыми предлагаемыми Вами подходами и путями решения.
поэтому и написал то, что получилось ниже, как некую сводную рецензию-впечатление.
день добрый! не люблю я споров
в них истин не родилось никогда
прочел Вас: жаль, что дальше разговоров
порой, банальных, не ушли Вы - вот беда.
прекрасна вечная идея коммунизма
но вот привить ее насильем - не возможно
за будущее счастье в этой жизни
народ свой изводить конечно можно.
сажать, стрелять, "душить заразу" в семьях
"врагов народа" - тем держа в узде других,
искать причины "в происках", "в евреях",
при этом мудрость их признав *. а с нас самих
не спрашивать по самой строгой мере.
твердить, во всем мол виновата власть,
что "ум и честь и совесть" не имея,
(но сами ж выбрали!) твердит: не смейте красть!
при этом тырит, продавая, что есть мочи
все, что в цене, и грабя - гробит свой народ
"народ - безмолвствует"... достойно жить не хочет?
иль уповает вновь на доброту господ?
нет. просто большинству "по барабану"
судьба страны, "имели всех они в ... виду"
пустопорожних воду слов толочь не стану,
лучше веселую цитату приведу:
"царь-колокол не звонит, поломатый.
царь-пушка - не стреляет, мать ети!
опять во всем евреи виноваты!
осталось только летопись найти" **
их переврав фамилии ***, попутно
Вы пнули их из-за постройки стен, ****
и олигархов с геями не трудно
ругать - только лентяй их не "имел"
американцев, алкашей и тунеядцев *****
клеймить всегда готов был юный пионер
не надо обвинять и озлобляться -
продемонстрируем собой другим пример.
Ваше превосходительство.
я тоже под Маяковского хочу рубануть.
не сочтите за фиглярство,
авось да сумею
хоть и не такой я, как он воин:
каждый народ имеет
то правительство,
государство,
страну
которых он достоин
=====
* - Ваш "Еврейский Анекдот"
** - Игорь Губерман. ГАРИКИ
*** - В.ПоВ(!-откуда лишняя буква-то?)знер, М.ХодА(вообще-то тут О)рковский
**** - Ваше "Товарищам Евреям"
***** - Ваш цикл "***, сын и папа"
(с) остальные приведенные в кавычках крылатые фразы принадлежат их авторам.
Еще раз, прошу, по возможности, не воспринимать как злобствование, а как просто иную позицию в оценке происходящего.
Юрий Зет Грин 30.04.2004 14:32 Заявить о нарушении
Всё-таки я отправлю Вам повторно свою рецензию, но позже, сейчас всё идёт не туда...
Нинель Мерлин 30.04.2004 16:27 Заявить о нарушении
Спасибо Вам за терпение при чтении моих стихов, которые
я называю бреднями седого мужика.
Спасибо и за рецензию-экспромт. А теперь по экспромту:
1. Истина рождается в спорах, когда люди пытаются понять друг друга. Мне кажется, что это аксиома.
2.Я уже старый человек. Мне осталось только говорить, что
думаю на основе жизненного опыта.
3. Учение Коммунизма, а правильнее, первой его стадии
Социализма, гораздо чеснее, чем капитализм,национал- социализм, монархизм и прочие измы. Сравните на досуге
заповеди божьи с уставом КПСС, моральным кодексом строителя
Коммунизма. Они почти совпадают. От каждого по способностям,
каждому по труду.
4. Изведение народа.Поинтересуйтесь цыфрами рождаемости за период с 1945 по 1980 гг.или цыфрами рождаемости и смертности за последние 15 лет. Сравните их с любыми 15 годами при Советской власти.
Если Вы под изведением народа подразумеваете жертвы репрессий, Тухачевский например и прочих, то это как посмотреть. Мой хороший знакомый, уже давно умерший,
рассказывал, что творил на Тамбовщине этот Маршал.
Он очевидец истребления целых деревень, ради рапортов в Москву об успешной борьбе с бандой Антонова. На всех судебных делах коммунисты ставили гриф "Хранить вечно".
Что-то их не показывают народу по телевизору.
5. Враги народа, евреи,не это главное. Причина в нас самих.
Мои руководителем группы на заводе был Мейер Израилевич Бренер. Он был Коммунист. Добровольцем ушел на войну,хотя была отсрочка. Был партийным секретарем,но через пол года
ушел из секретарей с выговором. НЕ мог красть у людей премии.Если бы все новые русские, а особенно боря с мишей,
были такими.
6. По поводу сами выбирали. Я думаю ясно за кого я голосовал.
7. Сажать, расстреливать. Надо. Плоностью согласен с Г.Жигловым. Вор должен сидеть. Хотя страшно представить,
скольких нужно посадить сегодня. Сажать то некуда.
Нелюдь, лишивший жизни нормального человека сознательно
(за деньги, из корыстных побуждений), должен быть расстрелян. Иначе убийства не прекратятся.
8. По поводу власти. Если в стране бардак (бандитизм, казнокрадство, беспризорность, вымирание, упадок промышленности, безработица и т.д.), то виновата только действующая власть. Косвенная вина на всех нас.
9. Про американцев. Ирак-яркий пример. Иракцы быстро поняли, что им там нужно. Да и их второй фронт не требует
комментариев. Он должен был по закону дружбы открыт
в 41-42г.г. Амеррика-это тройной стандарт. Ищут оружие массового поражения в Ираке, зная, что оно в Израиле (атом-
ные боеголовки).
10. Про алигархов и геев. Если он человек порядочный,он не
ворует ни в каком виде(по несовершенным законам, созданным
для этого, или просто так).Папа меня посодют, а ты не воруй.
11. Еще раз про евреев.Известно, что часть территории Израиля ей не принадлежит и пока не возвращена соседям. Стена не поможет, мир нужен.Чем завоеватели кончают, известно.
12. Про фомилии.Мне очень неловко за ошибки. Обязательно найду и исправлю.
Во блин растрепался. Может быть, что и упустил и где-то ошибся. Пишу с монитора. Туда- сюда.
Очень рад нашей беседе. Спасибо за рецензию.
Писал все это не для того, чтобы переубедить Вас Юрий.
Я нереальных задач перед собой не ставлю.
С уважением!
Седой Мужик 30.04.2004 19:50 Заявить о нарушении
Именно здравия Вам, здоровья и гражданских сил.
Я думаю, что все же спор ничего кроме растрепанных нервов не дает. Ибо даже в строго-аргументированной научной дискуссии все равно бывают люди вопреки всякой логике остающиеся при своем мнении. И пусть так. Пусть будет у нас как в науке - свобода мнений. Хотя, увы, и в науке у нас в стране бывали заклеймительно-единодушные времена. Что поделать.
В общем-то, я и сам человек советской эпохи, хотя и позднего - "застойного", как теперь говорят - периода. Поэтому я еще раз повторю - я во многом разделяю Вашу точку зрения на тот перечень проблем, о которых Вы пишете. Но... не все "углы их восприятия и способы их решения" принимаю.
И главное. Чего я не принимал, будучи комсомольцем, и тем более не принимаю сейчас, в зрелом возрасте, узнав гораздо больше, чем нам рассказывали в курсах истории КПСС, научного коммунизма и истории страны. Я не приемлю существовавшего двойного стандарта нашей советской жизни, прикрывавшегося лозунгами о светлом будущем.
Не приемлю наплевательского, а то и просто бесчеловечного отношения к народу со стороны руководителей и той еще, советской страны победившего и развитого социализма с равными для всех возможностями. А не только нынешней, называющей демократией самый обычный дикий капитализм периода, по Ленину, хищнического накопления и концентрации.
Не приемлю былого насильственного казарменно-лагерного «осчастливливания», имевшего оборотной стороной раскулачивание, голод, полит-репрессии за неверное слово о товарище Сталине, лагеря для врагов народа, расстрелы, доносы, психушки, ссылки, запреты по пятой графе и на выезд инакомыслящих, существовавшие параллельно с гос.дачами, спец.пайками\курортами\обслуживанием, приписками\казнокрадством\роскошью\золотом_партии_за_границей и еще многое-многое другое.
Мне не жаль расстрелянного Тухачевского, я читал и о его авантюрно-бездарном марше на Варшаву и о тамбовском «героизме» против крестьян. Читал я и о мобильно-расстрельных командах Троцкого, никому не подчинявшемся полууголовнике Котовском, командарме китайких наемников Якире. Не жаль большей части расстрелянной в 37-39 г.г. верхушки РККА –– в основном комиссаров\ОГПУшников, а не боевых командиров (хотя частично и их конечно к стенке поставили).
А вот миллионы крестьян\рабочих\интеллигентов расстрелянных по приговорам троек или превращенных в бесплатных рабов ГУЛАГа – мне жаль. И миллионы ныне живущих, привыкших, что за них все решают другие и выполняющих что скажут\заставят\приходится – тоже жаль.
Американцы – пусть и трижды неправые в своей политике и охочие до мирового экономическо-политического господства и Иракской нефти жадные сволочи –свой народ не стреляли\ не сажали.
И израильтяне, при всей своей возможной неправоте по вопросам спорных с соседями территорий – это, сумевшие построить своей сплоченностью вокруг идеи сильное государство, армию и эффективную экономику – трудолюбивы люди. А не лишь кричащие о гордости, требующие непременно сразу же государственной независимости, а не временной автономии, но не сумевшие создать при поддержке всего арабского мира и СССР на своих территориях ничего своего, кроме военных формирований стреляюще-угрожающие палестинцы. Это ж и в жизни так – один имеет цель, договаривается\уговаривает нужных\добивается поддержки и результата, а другой начиная в то же время на том же месте и в тех же условиях - сидит, ждет и требует – дайте\предоставьте\обеспечьте мне, а не то я... Государство это лишь политическая надстройка над экономикой, а у палестинцев нет фундамента для его строительства, им небось не на что даже деньги собственные напечатать, не говоря уж о том, чтоб обеспечить эти бумаги самостоятельно произведенным национальным продуктом. Большинство из работающих палестинцев трудится на израильских предприятиях и зарплату в шекелях получает. Соседи по одной и той же полупустыне, за все те же почти 50 лет – а какой результат разный получился-то.
И олигархи наши не засланные агенты мирового сионизма, а порождение бессовестности, которую мы всем выдавали за социализм. Только тогда так неприкрыто-роскошно было нельзя, хотя было, но скрывали, и все было вроде бы общее и ничье лично – а щас, увы, можно и наиболее богатые хозяева\владельцы стали известны. И стало обидно и завидно, потому что и вправду – не справедливо.
И главная виновная часть нашей жизни – власть. Она же не абстрактная. Она из людей состоит. Родившихся и выросших среди нас с Вами. Получивших право управлять нами благодаря созданной в нашей с Вами стране при нашем с Вами неучастии\попустительстве\кухонно-фиго_в_карманном протесте системе. В Германии 30%-ные и более налоги – платят. В Швеции – за 40 % - и тоже платят. Потому что приучены и законопослушны. А у нас и 13%-ный платить не хотят. В загранке мало кто кроме иммигрантов идет работать «в черную», а у нас – почти все так работают. И все об этом знают – и люди и власти. Но не требуют от работодателей, чтоб было иначе. Выходит что мы более продажны за деньги, чем заграничные люди.
Поэтому еще раз повторюсь – мы имеем то, чего заслуживаем сами своим поведением и всей своей жизнью. А именно – мы имеем государственную систему, которая имеет нас. Но даже свергнув ее сегодня мы не сумеем построить другую завтра – потому что люди останутся теми же. Для другой жизни нужно хотеть жить по-другому, знать и уметь как – народу нужен – другой народ :). А любой нашей власти и правительству как раз подходит имеющийся, точнее остающийся после отстрела\посадки\высылки неугодных\несогласных руками согласных\безгласных.
Еще раз прошу простить за прозвучавшую в моем стихе в обращении «Вы» некую «личностную» ноту. Вы сами – мне симпатичны. Лицо на фото чем то похоже на уважаемого мною журналиста Юрия Щекочихина.
Менее всего хотел затеять межличностную политическую дискуссию. Да и поэтическую тоже.
Ведь
«Каждый пишет, как он слышит
Каждый слышит, как он дышит
Как он дышит – так и пишет»
(с) Булат Окуджава
И с наступаюшим Вас праздником.
Здоровья и творчества.
с уважением
Юрий
Юрий Зет Грин 30.04.2004 23:24 Заявить о нарушении
Юрий Зет Грин, полностью поддерживаю Вашу точку зрения и очень хотела бы возразить Седому Мужику на 11-й пункт его теории следующее:
палестинцы, проживающие на территории Израиля, да и те, кто трудится на территориях за израильские шекеля, величайшим бедствием для себя считают создание автономии.
Ибо они знают, чем обернется для них власть, не сумевшая, как верно заметил Ю.Зет-Грин, за 56 лет создать ни полноценной эеономики, ни нормального государства. И этим всё сказано - и о завоевателях, и о мире, которого с подобным государством не достичь никогда.
Еще раз прошу извинения за вмешательство.
С уважением к обеим спорящим сторонам -
Нинель Мерлин 01.05.2004 01:15 Заявить о нарушении
Давайте закончим нашу дискуссию. Она безсмысленна.
Нужен семинар с очевидцами и подлинными документами и много, много времени.В последнем Вашем ответе прозвучало, что американцы не уничтожали свой народ. Вы правы. Индейцы-
аборигены не их кровь и плоть, да вьетнамцы, иракцы тоже.
Во блин, опять понесло.
С праздником Вас Юрий. Светлого весеннего настроения и
творческих успехов.
С уважением!
Седой Мужик 01.05.2004 10:13 Заявить о нарушении
Глюки иногда доброе дело делают. Что касается истории Палестины и Израиля, то она доходчиво изложена в библии и
истории религии. Недавно перечитывал. Война с Египтом и Сирией, аннексия части территории Палестины, все это факты
а не мифы. Рабам (палестинцам) всегда платят, только чем и
сколько. Дорога Арфа, хватит о грустном. С праздником Вас.
Счастья Вам и любви.
С уважением!
Седой Мужик 01.05.2004 10:36 Заявить о нарушении
С праздником вас, мужики - и зелёные (Грин), и седые!
Сачстья, радости, любви, удачи и, конечно, вдохновения в воэтическом творчестве!
Нинель Мерлин 01.05.2004 14:53 Заявить о нарушении