Сортирические заметки
Что-то вроде чертежей совокупленья.
Что сказать? Попадись на глаза мне
лет в пять или шесть картинки эти,
я бы, поглазев, поняла, постигла,
откуда берутся дети.
Вот бы так ненавязчиво, между делом
Мечтая о чистой правде, как о чуде,
Получить наглядный ответ на вопрос открытый:
Куда уходят люди?
Зинаида ПАЛВАНОВА,
«Открытый вопрос»
Картинки в сортире имеют громадный
Учебно-практический потенциал,
И можно сортир превратить неприглядный
В прекрасный учебный компьютерный зал.
Всего-то лишь нужно компьютер обычный
Напротив сидящего установить
И этим процесс облегченья привычный
В процесс обучающий преобразить.
Возьмём, скажем, класс и бесплатною колой
Всех деток попотчуем часик-другой,
А после задержки игрою весёлой,
Ведём их в сортир ошалевшей гурьбой.
И дети садятся и писают сочно,
Их радость и счастье растут до небес,
Компьютер же им демонстрирует точно
Такой же желанный любовный процесс.
И дети усвоят, как сладко и томно
Проходит процесс производства людей.
Значение этой учёбы огромно,
А также приятно – сиди и балдей.
А если хотим, что совсем грандиозно,
Рожденье детей в ощущениях дать,–
Запор вызываем медикаментозно
И тот же процесс повторяем опять.
Куда после жизни деваются люди,
Мы можем в сортире усвоить вполне:
Все без исключения гумусом будем,
Так может быть истина всё же ...в говне?
Свидетельство о публикации №104042500750
Мук творческих свидетель...унитаз.:)))
С приветом,
Растегаев 26.08.2008 20:58 Заявить о нарушении
Продукт конечный творческой работы.
Спасибо!
Бор.Бармоше 27.08.2008 09:24 Заявить о нарушении