Автобаново эссе о мифе, распостраненном в России, что мол ихние

Отправляясь на своей машине в Австрию я не учел двух обстоятельств,
в результате опоздал на конференцию на день. Теперь то я понимаю, что
все же это была приличная авантюра, в такие поездки хорошо ездить
в отпуск, а не по делам.
Обстоятельство 1.
Проложенный маршрут через Финляндию, Швецию, Данию и Германию
был всем хорош, я успевал по времени, НО! Немцев под Москвой остановила
зима, а меня под Ганновером  сильно затормозили горные перевалы, из рассчитанных средних 100 км/час получил 50.
Обстоятельство 2.
Планируя эту поездку я сильно рассчитывал на немецкие автобаны, памятуя о американских трассах, я представлял себе автобан, как широкую многополосную
освещенную трассу, после того, как я накатал по автобанам 1200 км я написал
такую хоку:

О великие автобаны
И я по ним ездил
Целых две полосы!

Да да, физически 90 процентов протяженности автобанов представляют собой
двух полосную дорогу шириной 8 метров, и ни одного фонаря! Разделитель не позволяет ехать с дальним светом, с ближним разгоняться страшно, о автобаны!
Так в чем же «автобанистость» этих дорог?

-Слева двести справа сорок
Я оторван как на льдине
Кар мой может только стольник…
-Так езжай посередине!

Только и остается, что послать всех подалее и пилить со своей скоростью посередине.
Автобан – дорога с отсутствием ограничений в скорости, как результат, если ты не можешь ехать 250 то должен плестись в хвосте пилотона фур, а слева, словно пули
проносятся европиплы в евротачках, только тут я понял, что ограничение скорости это
благо, социально реабилитирующие правила не позволяют дискредитировать авто
по мощностным характеристикам.   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.