Урок - Шиур
нет мелодии
рифмуют
непонятные слова
молчаливый переводчик
едва смотришь на меня
2 - штаим
ритм запомнила
танцую
под мелодию
во вкус
тормошу смеюсь ругаю
комплекс-скованность твою
3 - шалош
призывает
зажигает
сердце гулко обмирает
ритм звучаний
вихрь движений
риск
твоих прикосновений
4 - арба
вальс кружится
восхищенно
я подхвачена
лечу
невесомости подобна
я с тобой всего хочу
ахат - 1 /повторение пройденного: опять один/
время вышло
ты из круга
я хочу еще
Пора!
впились зубы
бесполезно
ты опомнился
а зря
________________________
Я умею писать с заглавных букв.
И даже иногда использую пунктуацию.
Но здесь я хотела показать, как сильно моя героиня хочет выучить иврит (а ведь в нем нет заглавных букв и если вы обращали внимание, то частенько сабры пишут письма совершенно игнорируя пунктуацию).
И только в одном месте ее "переводчик" говорит ей - и это выделено с заглавной и интонировано восклицательным знаком.
Надеюсь мои пояснения оказались уместны.
Свидетельство о публикации №104032600031
Али рифмы не найдЭшь?
.
Ну а после "шева" -
Ждет тебя Бер-Шева...
Ю-Тем 13.06.2004 17:35 Заявить о нарушении
а в танцах, вроде до пяти и не считают... хотя нет вру бывает даже до восьми, но я на тот момент конечно не запомнила столько :)
Только Для Тебя 13.06.2004 17:45 Заявить о нарушении