Для преподавателей совокупительной теории телосложения

(дидактический материал)

Соотнесем затраты с результатами
на временнОм отрезке «раз-два-три».
Сообразуясь с Вашими задатками,
проблему мы рассмотрим изнутри.

Исходное примите положение –
мужчина, положитесь на меня!
Сложенье тел не есть ума лишение,
иначе – это скотская возня.

Дышите ровно! – Глубже и уверенней!
Глаза открыты, рот полуоткрыт!
Приступим к исполнению намерений
с разминки предварительной игры.

Не увлекайтесь нижними отделами,
ласкайте шею строго с головы,
не отделяйте частного от целого
при отправленьи функций половых.

Стоп! Согласуя средства контрацепции,
овладевайте грудью со спины.
Здесь приняты различные концепции,
мы с ними ознакомиться должны.

Предусмотрев бургундское на тумбочке,
(а, впрочем, водка – тоже хороша),
прижмитесь крепче, реплику продумайте,
здесь следует вдохнуть и-не-ды-шать!

И не дышать! Приводим в исполнение
фантазию - смотри рисунок два.
Работаем локтями и коленями!
Употребляем вовремя слова.

Позвольте, это ниже всякой критики!
Рассмотрим бегло мимику лица –
Вы  на пороге личного открытия,
а на лице – Помпея в час конца.

Хотя урок прошел, похоже, мимо, я
не исключаю в будущем прогресс.
В осадке – жалость труднорастворимая
и быстрорастворимый интерес.

Предпочитая следом раствориться,
я Вас оставлю в позе на весу
осуществлять задумчивые фрикции
пытливым пальцем в собственном носу.


Рецензии
шикарная лекция. у нас математик был такой.

Витька Безбашенный   26.05.2013 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.