Несколько слов в защиту древнейшей профессии
В тот миг, когда оно греховно?
Судить возможно ль без сомненья,
Ведь в мире этом все условно.
Мечты, надежды, вожделенье,
Восторг, удача, кубок пенный,
И боль, отчаянье, сомненье
Даны нам вместе с телом бренным.
Даны, но кем, за что, в награду ль?
Для совершенства иль порока?
Кто выбрал странную усладу,
Поставив опыт столь жестоко?
Мы все в том опыте статисты –
Злодеи, гении, поэты…
Как просто все и как все быстро:
Век пролетел, меняй кассету.
Потом… А впрочем, не дано нам
Понять судьбу такой кассеты,
Знать, по каким живет законам
Тот, что поставил опыт этот…
И что тогда есть вдохновенье –
Работа мозга, прихоть сердца,
Эксперимента проявленье,
Или к его законам дверца?
Да что гадать, оставь сомненья.
Порою миром правит чувство.
Коль грех пришел от вдохновенья,
То уж не грех он, а искусство.
Свидетельство о публикации №104012601175
Volk 02.04.2004 14:03 Заявить о нарушении
Милес 05.04.2004 20:04 Заявить о нарушении
Единожды солгав, практически невозможно вернуться и найти свое стихотворение. Начав его с вопроса, автор заканчивает его тем, что предлагает "не брать в голову" (кстати, непонятно кому - себе, собеседнику). И что самое главное, вопрос остается не только без ответа (это нормально), но и без вариантов ответа (а это уже плохо).
Сонеты английских классиков, которые использовали подобные рассуждения, хороши именно тем, что мысль в них, несмотря на отсутствие словесных украшений, сильна и завораживает своими исканиями.
Извините, если что не так. Я бы отрезал все, начиная с половины третьей строфы, и начал заново:)
Volk 15.04.2004 14:00 Заявить о нарушении
Милес 26.04.2004 18:50 Заявить о нарушении