Эпистолярное застольное с припевом
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Отсечь и высечь искорку из нотки Фа...
Ёль, помнишь? Ах, какой был мастер…
Гёте…
Я проплыла, задев в лихом полёте
и суть вещей, и хрустнув яблочком,
попала в белый ад.
Он был чуть-чуть белее, чем квадрат
из сетки...
ПРИПЕВ (в самом конце)
_______
А Бабий ЯR есть Зеркало, что честно
всем подтвердит, что Я не R (давно).
Явление Чудес Чудесных Вечно:
"пиар квадрат" есть стол;
"В" - бог, забивший в космос гол...
А человек всегда в двойном квадрате.
Такое вот кино...
ПРИПЕВ.
_______
Здесь Рождество, там - Колдовство
(они равны, как и в любом квадрате)
... и Боже ш мой! Какое естество
ещё до н.э., до Рождества Христова...
Нет смысла говорить о дате,
если в начале было слово,
в конце - погост,
а между ними - то ли тост, толь пост -
не всё ль равно...
ПРИПЕВ.
_______
И я проверила ту фазу на язык...
Прилипла фраза, ощутила вкус металла
и уксус, искус, жажду...
Я устала...
А разве то, что просто встала - мало?
Я - просто я, любое, как ОНО...
ПРИПЕВ.
_______
И посему заканчиваю колко
(как расчленённая на ветки ёлка).
Вот память!, хоть убей...
У нас, у всех людей...
... Ёлл, замолкаю-улетаю
до Совершенства (что есть Время).
До времени - как до горы,
до той, что дремлет до поры
(я вижу сквозь окно)...
ПРИПЕВ.
_______
P.S.
Есть Человек при обожжённой свЕчи,
есть - при свечИ... НочЕ
йикание и заикание и есть НАЧАЛО, то есть минус
(бред для толпЕ несём как вирус *,
а человек - не "че-че-че"...)
Чем меньше творчество мы любим,
тем легче нравимся толпе
и тем её вернее губим.
Вон то-то и оно...
ПРИПЕВ **:
____Мы могли бы писать для кино,
____но как птицы садимся на разные ветки
____и засыпаем в метро.
.
P.P.S.
На Ёллочке, что в хрустале – огни… огни…
ОНИ ОДНИ И БЫЛИ...
________________________________________________________
*
Бред - если так болит, что выползаешь из сознанья.
Я зачеркнула, Оль, про вирус - в подсознанье...
** из популярной песенки
Свидетельство о публикации №104012500898